Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
С просторов.
Ссылка - http://vk.com/wall-71533306_29315
Ссылка - http://vk.com/wall-71533306_29315
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Нет, ну явно дом высотный собрались строить, а не станцию!)
Зачем такая высота кранов?
Зачем такая высота кранов?


- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Чтобы крутиться на 360° не задевая расположенные рядом строения и другие краны. 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Nomernoy писал(а):Зачем такая высота кранов?
В первую очередь, - для хорошего обзора зоны производства работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Какая предпологаемая длина наклонного хода?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Станция строится открытым способом на мелком заложении, у неё нет наклонных ходов.

- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Беговая (Улица Савушкина)
О раскрытие проемов к тоннелю получается ещё рано говорить ?
Станция же строится способом " сверху в низ" . Не видел информации о состоянии строительства подземного вестибюля. .
Станция же строится способом " сверху в низ" . Не видел информации о состоянии строительства подземного вестибюля. .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Вяжется арматура под первую захватку второй плиты.
Так что да, пока рано говорить о вскрытии тоннеля.
А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.
Кроме того, сейчас должны заканчивать вязать арматуру под третью часть третьей захватки верхней плиты.
Должны готовить к приёму бетона на шестую захватку верхней плиты(примыкание к НВУ 464).
О четвёртой и пятой(примыкание к НВУ 463) захватках верхней плиты говорить пока рано).
Разработка грунта под верхней плитой должна была расшириться до границы второй и третьей захваток верхней плиты.
Так что да, пока рано говорить о вскрытии тоннеля.
А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.
Кроме того, сейчас должны заканчивать вязать арматуру под третью часть третьей захватки верхней плиты.
Должны готовить к приёму бетона на шестую захватку верхней плиты(примыкание к НВУ 464).
О четвёртой и пятой(примыкание к НВУ 463) захватках верхней плиты говорить пока рано).
Разработка грунта под верхней плитой должна была расшириться до границы второй и третьей захваток верхней плиты.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
karhu писал(а):А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.
Из этого можно сделать вывод, что процесс демонтажа пилот-тоннеля будет более длительным, т.к. появляется дополнительный этап работы - раскрепление разомкнутой обделки. Да и последующий демонтаж оставшихся элементов обделки под третьей плитой мне представляется более трудоёмким вследствие уменьшения свободного пространства и необходимости вести демонтаж изнутри, а не снаружи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Монтажом подмостей можно уже сейчас заняться.
Работы можно вести параллельно на разных этапах возведения, это - тот самы озвученный плюс этого метода возведения станции.
Так что процесс не должен затормозиться.
Работы можно вести параллельно на разных этапах возведения, это - тот самы озвученный плюс этого метода возведения станции.
Так что процесс не должен затормозиться.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
А разве монтаж подмостей не будет мешать транспортным потокам к щиту и обратно?
Ведь, через зону монтажа проход и проезд будет невозможен.
То же относится и к демонтажу верхней части пилот-тоннеля: пока транспортные потоки не переключат на "Новокрестовскую", демонтировать обделку нельзя.
Ведь, через зону монтажа проход и проезд будет невозможен.
То же относится и к демонтажу верхней части пилот-тоннеля: пока транспортные потоки не переключат на "Новокрестовскую", демонтировать обделку нельзя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не будет.
Перекрытие вентканала же спокойно бетонируют.
Здесь же видно, что подмости показаны такой конструкции, что под ними может проехать и АБС, и МТС.
Конвейеру они тоже не мешают.
Ставятся подмости, демонтируется "шляпка" тоннеля, сооружается 3 плита.
99%, что на подмостях будет какой-нибудь настил(металлические листы, жб плиты), чтобы было легче выставлять опалубку под третью плиту, а кроме этого, чтобы всякий мусор со станции не прилетал в тоннель.
Перекрытие вентканала же спокойно бетонируют.
Здесь же видно, что подмости показаны такой конструкции, что под ними может проехать и АБС, и МТС.
Конвейеру они тоже не мешают.
Ставятся подмости, демонтируется "шляпка" тоннеля, сооружается 3 плита.
99%, что на подмостях будет какой-нибудь настил(металлические листы, жб плиты), чтобы было легче выставлять опалубку под третью плиту, а кроме этого, чтобы всякий мусор со станции не прилетал в тоннель.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
karhu, Вы не поняли мой вопрос.
Подмости - это тяжелая металлоконструкция, которая состоит из множества отдельных узлов и деталей. Их нужно доставить в разобранном виде к месту монтажа и смонтировать. Во время монтажа через эту зону проход и проезд запрещён, а монтаж займёт несколько дней.
Разбирать многотонную обделку пилот-тоннеля над зоной прохода и проезда тоже весьма рисковано, т.к. грунты слабые и как поведёт себя разомкнутая обделка никто толком не знает.
Подмости - это тяжелая металлоконструкция, которая состоит из множества отдельных узлов и деталей. Их нужно доставить в разобранном виде к месту монтажа и смонтировать. Во время монтажа через эту зону проход и проезд запрещён, а монтаж займёт несколько дней.
Разбирать многотонную обделку пилот-тоннеля над зоной прохода и проезда тоже весьма рисковано, т.к. грунты слабые и как поведёт себя разомкнутая обделка никто толком не знает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Тогда нудно ждать пока щит дойдёт до НВК.
Когда грузовой поток по тоннелю будет не такой интенсивный.
Либо придеётся искать окна для монтажа подмостей уже сейчас.
Для сооружения одной рамы нужно не так много времени, кроме того можно делть паузы в процессе монтажа, если этот процесс чему-то мешает.
Кстати, пока щит перемещают от Северного торца станции в демонтажный котлован, на НВК перевезут оборудование с Туристской.
Тоже возникает экономия времени.
Когда грузовой поток по тоннелю будет не такой интенсивный.
Либо придеётся искать окна для монтажа подмостей уже сейчас.
Для сооружения одной рамы нужно не так много времени, кроме того можно делть паузы в процессе монтажа, если этот процесс чему-то мешает.
Кстати, пока щит перемещают от Северного торца станции в демонтажный котлован, на НВК перевезут оборудование с Туристской.
Тоже возникает экономия времени.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Пока это всё в теории. На практике обычно возникает много отдельных моментов, о которых никто не задумывался.
В общем, поживём - увидим.
В общем, поживём - увидим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О