Беговая (Улица Савушкина)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

С просторов.
Ссылка - http://vk.com/wall-71533306_29315
Вложения
8LBl9-TiatI.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Nomernoy »

Нет, ну явно дом высотный собрались строить, а не станцию!)

Зачем такая высота кранов? :-)
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Чтобы крутиться на 360° не задевая расположенные рядом строения и другие краны. ;)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

Nomernoy писал(а):Зачем такая высота кранов? :-)

В первую очередь, - для хорошего обзора зоны производства работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Brayn »

Какая предпологаемая длина наклонного хода?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Nikdoge »

Станция строится открытым способом на мелком заложении, у неё нет наклонных ходов.
Изображение
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Brayn »

О раскрытие проемов к тоннелю получается ещё рано говорить ?
Станция же строится способом " сверху в низ" . Не видел информации о состоянии строительства подземного вестибюля. .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Вяжется арматура под первую захватку второй плиты.
Так что да, пока рано говорить о вскрытии тоннеля.

А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.

Кроме того, сейчас должны заканчивать вязать арматуру под третью часть третьей захватки верхней плиты.
Должны готовить к приёму бетона на шестую захватку верхней плиты(примыкание к НВУ 464).

О четвёртой и пятой(примыкание к НВУ 463) захватках верхней плиты говорить пока рано).

Разработка грунта под верхней плитой должна была расшириться до границы второй и третьей захваток верхней плиты.
Вложения
Screenshot_2016-09-09-18-40-55.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

karhu писал(а):А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.

Из этого можно сделать вывод, что процесс демонтажа пилот-тоннеля будет более длительным, т.к. появляется дополнительный этап работы - раскрепление разомкнутой обделки. Да и последующий демонтаж оставшихся элементов обделки под третьей плитой мне представляется более трудоёмким вследствие уменьшения свободного пространства и необходимости вести демонтаж изнутри, а не снаружи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Монтажом подмостей можно уже сейчас заняться.
Работы можно вести параллельно на разных этапах возведения, это - тот самы озвученный плюс этого метода возведения станции.
Так что процесс не должен затормозиться.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

А разве монтаж подмостей не будет мешать транспортным потокам к щиту и обратно?
Ведь, через зону монтажа проход и проезд будет невозможен.
То же относится и к демонтажу верхней части пилот-тоннеля: пока транспортные потоки не переключат на "Новокрестовскую", демонтировать обделку нельзя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Не будет.
Перекрытие вентканала же спокойно бетонируют.

Здесь же видно, что подмости показаны такой конструкции, что под ними может проехать и АБС, и МТС.
Конвейеру они тоже не мешают.

Ставятся подмости, демонтируется "шляпка" тоннеля, сооружается 3 плита.
99%, что на подмостях будет какой-нибудь настил(металлические листы, жб плиты), чтобы было легче выставлять опалубку под третью плиту, а кроме этого, чтобы всякий мусор со станции не прилетал в тоннель.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

karhu, Вы не поняли мой вопрос.
Подмости - это тяжелая металлоконструкция, которая состоит из множества отдельных узлов и деталей. Их нужно доставить в разобранном виде к месту монтажа и смонтировать. Во время монтажа через эту зону проход и проезд запрещён, а монтаж займёт несколько дней.
Разбирать многотонную обделку пилот-тоннеля над зоной прохода и проезда тоже весьма рисковано, т.к. грунты слабые и как поведёт себя разомкнутая обделка никто толком не знает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение karhu »

Тогда нудно ждать пока щит дойдёт до НВК.
Когда грузовой поток по тоннелю будет не такой интенсивный.

Либо придеётся искать окна для монтажа подмостей уже сейчас.
Для сооружения одной рамы нужно не так много времени, кроме того можно делть паузы в процессе монтажа, если этот процесс чему-то мешает.

Кстати, пока щит перемещают от Северного торца станции в демонтажный котлован, на НВК перевезут оборудование с Туристской.
Тоже возникает экономия времени.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 »

Пока это всё в теории. На практике обычно возникает много отдельных моментов, о которых никто не задумывался.
В общем, поживём - увидим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»