Зачем ребра наклонного хода
Зачем ребра наклонного хода
Почему делают ребристым свод наклонного хода и некоторых станций односводов?
Мои предположения:
1. такой стиль
2. может для увеличения жесткости конструкции
3. для предотвращения сквозного прохода воздуха(типо трубы что-то), завихрения создает
4. Если несерьезно то иногда хорошо подслушивать-аккустика периодически поражает:)
Мои предположения:
1. такой стиль
2. может для увеличения жесткости конструкции
3. для предотвращения сквозного прохода воздуха(типо трубы что-то), завихрения создает
4. Если несерьезно то иногда хорошо подслушивать-аккустика периодически поражает:)
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Это технологическая конструкция. Это "Армоцементные зонты", цемент с арматурой. Каждый зонт состоит из нескольких секций, которые накладывают одну на другую со сдвигом. Укрепляют зонты чуть ниже тоннельного свода станции с опорой на колонны, или на стены тоннеля, так, что между сводом и дугой зонта остается свободное пространство. Внизу, в месте крепления зонтов, устанавливают желоба. Их не видно. Вода, стекает по зонтам в желоба, попадая из них в специальные резервуары, из которых качают на поверхность.
Как хочется верить в свое ремесло!
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Зачем ребра наклонного хода
Тимофеев впринципе правильно сказал.
Только есть ошибки в креплении зонтов.
На первых станциях использовали "Московский вариант зонтов" - асбестоцементный зонт (плоские плиты, стыкуются паз в паз, с небольшим сдвигом). при этом это выгодно с архитектурной части оформления станции, но минус, что конструкция не несущая, подвесная.
Потом Питерским институтом разработали армоцементные станционные зонты, состоящие из двух полуарок, представляющих собой оболочку двоякой кривизны. Арки опираются на железобетонные или металлические консоли-балки НХ. И являются несущей конструкцией. Кладутся зонты стык в стык.
Основным недостатком такого зонта, является его волнообразная поверхность. Которая возможно портит архитектурную особенность станции.
Только есть ошибки в креплении зонтов.
На первых станциях использовали "Московский вариант зонтов" - асбестоцементный зонт (плоские плиты, стыкуются паз в паз, с небольшим сдвигом). при этом это выгодно с архитектурной части оформления станции, но минус, что конструкция не несущая, подвесная.
Потом Питерским институтом разработали армоцементные станционные зонты, состоящие из двух полуарок, представляющих собой оболочку двоякой кривизны. Арки опираются на железобетонные или металлические консоли-балки НХ. И являются несущей конструкцией. Кладутся зонты стык в стык.
Основным недостатком такого зонта, является его волнообразная поверхность. Которая возможно портит архитектурную особенность станции.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Metrofun @ Вт Дек 06, 2005 3:20 am писал(а):А зачем на Спортивке и Старой Деревке шурупы ввинчены в стену эскалаторного тоннеля?
Предположительно там планировалось сделать освещение по типу Лиговского проспекта и Чкаловской - светильники должны были крепиться к своду тоннеля, а не стоять на баллюстраде.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки