История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Наконец-то могу поделиться фотографией сего колхоза:
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Самое интересное в том, что для этого дела еще необходимо в светильнике отключить пусковое устройство и лампочку запитать напрямую на 220 Вольт. Но в целом практичность неплохая, только ставить в идеале надо что-то вроде этого: viewtopic.php?f=15&t=7995&p=242430#p242430 . Кстати, обязателен плафон, иначе это всё благополучно сдохнет при попадании воды в корпус лампы.
Но тут, конечно, цена вопроса имеет значение. Жилкомсервисы и ТСЖ не миллионеры, хотят сэкономить сегодня, не думая особо о завтрашнем дне.
Но тут, конечно, цена вопроса имеет значение. Жилкомсервисы и ТСЖ не миллионеры, хотят сэкономить сегодня, не думая особо о завтрашнем дне.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Den.S писал(а):Кстати, обязателен плафон
Плафоны почти везде отсутствуют. Кстати, ДРЛкам же тоже плафон нужен (в идеале)?
Den.S писал(а):Но в целом практичность неплохая
Вот только как они в мороз будут светить (и запустятся ли вообще)?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
MetroGnom
Запустятся. Сами диоды, в отличие от люминесцентных трубок, чем ниже температура, тем лучше работают. А дальше уже дело в качественном драйвере, вот у них встречаются пределы по температурам. А бывает, что дешевые модели при нулевой температуре начинают глючить ,а при сильном минусе работают идеально.
Запустятся. Сами диоды, в отличие от люминесцентных трубок, чем ниже температура, тем лучше работают. А дальше уже дело в качественном драйвере, вот у них встречаются пределы по температурам. А бывает, что дешевые модели при нулевой температуре начинают глючить ,а при сильном минусе работают идеально.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Den.S писал(а): Сами диоды, в отличие от люминесцентных трубок, чем ниже температура, тем лучше работают.
Так я как раз про люмки и спрашиваю (как на фото выше).
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
У люмок в мороз эффективность никакая, яркость падает в несколько раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Побывал сегодня в Металлострое. Осталась всего одна-две улицы с ДРЛками (на них реально темнее чем на натриевых). Так же ДРЛ остались во дворах.
Петрозаводское шоссе тоже переведено на ДнАТ (в зоне видимости). Этот островок "раритетного" освещения исчезает...
P.S. В Рыбацком на домах стали массово появляться светодиоды. Ещё 5 домов за пару недель.
Петрозаводское шоссе тоже переведено на ДнАТ (в зоне видимости). Этот островок "раритетного" освещения исчезает...
P.S. В Рыбацком на домах стали массово появляться светодиоды. Ещё 5 домов за пару недель.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Ocтровок раритетности в Красносельском р-не - улицы Партизана Германа и Чекистов, без намёков на скорую замену.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
А тут есть такой момент, что город, как это всегда бывает, не всегда логично разделен между обслуживающими организациями. Почти во всем городе наружное освещение обслуживается ГУП "Ленсвет", однако же попадаются участки (вот те самые куски в Красносельском районе, например), которые не стоят у них на балансе. Как правило, именно в этих местах имеется ДРЛ, колхоз из КЛЛ и тому подобное. У Ленсвета на балансе давным-давно только ДНАТ, а местами начали переходить на диоды.
Кстати, фонари на стенах жилых домов тоже Ленсвет не обслуживает, это зона отвественности управляющих компаний (Жилкомсервисы, ТСЖ и т.д.). Поэтому там тоже бардак полный.
Кстати, фонари на стенах жилых домов тоже Ленсвет не обслуживает, это зона отвественности управляющих компаний (Жилкомсервисы, ТСЖ и т.д.). Поэтому там тоже бардак полный.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
По-моему ещё в Колпино где-то было?
Вот чем мне нравятся такие "приветы" из СССР (да и 90-х тоже) - на одной улице можно встретить массу вариантов светильников.
Ползая сейчас по "Яндекс панораме" нашёл вообще крутую вещь (причём в Рыбацком!):
Вот чем мне нравятся такие "приветы" из СССР (да и 90-х тоже) - на одной улице можно встретить массу вариантов светильников.
Ползая сейчас по "Яндекс панораме" нашёл вообще крутую вещь (причём в Рыбацком!):
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На улице Маршала Захарова, например, целый зоопарк из светильников.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
А вот ещё вопрос: уличные светильники с ДРЛ лично я помню только без плафонов (за единичными исключениями). Куда девались плафоны да ещё так массово? Сейчас у "Ленсвета" подобное просто не найти.
З.Ы. Просил как-то "Ленсвет" протереть загаженное стекло в светильнике (то ли вода попала, то ли просто грязи набилось, но света он почти не давал). Им оказалось проще заменить светильник целиком. Я был удивлён.
З.Ы. Просил как-то "Ленсвет" протереть загаженное стекло в светильнике (то ли вода попала, то ли просто грязи набилось, но света он почти не давал). Им оказалось проще заменить светильник целиком. Я был удивлён.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Электросети Красносельского района (с теми самыми ДРЛками) планируется передать в обслуживание "Ленсвету", уже ведутся переговоры. После чего всё это исчезнет.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Значится, и здесь всё-таки грядёт замена... Надо будет заехать в этот край, посмотреть на залитые "лунным" светом улицы, пока ещё возможно.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Вот такие достаточно редкие уличные светильники стоят на Малой Карпатской улице.
