kot писал(а):Честно говоря, я почему-то думал о сравнении "Е" с современными вагонами.
А так-то да...
Но ведь никого же не удивляет, что Авто Ваз не может сделать автомобиль уровня Шкоды?
Так и тут, не догнать и уж тем более, не перегнать.
Кишка тонка.
Это понятно. Не понятно, почему закупают АвтоВаз ещё и с импортозамещением, когда есть Шкода уже сама по себе импортная, и успела себя проявить на самом высоком уровне.
Забавно то, что импортозамещение самых важных частей: мозга и сердца (привод дверей и ТЭДы). Немцы и Японцы.
А если бы что-то отечественное поставили, поезд вообще бы не завёлся?
Как-то сомнительно развивается предприятие, которое вагоны делает
по весу как после ВОВ...На таблице всё прекрасно видно по годам, основные типы вагонов бСССР.
Интенсивное развитие было до вагонов И, затем что-то невероятное происходит. Хотя, в других городах и странах продолжали снижать вес вагонов, и как ни странно, добивались этого. Не трудно самим такие таблицы сделать по вагонам Лондона, Берлина, Нью-Йорка и т.п.
Если сделали НеВу в таком весе, значит реально сделать и другие вагоны не тяжелее.
Я согласен, что есть минимальный порог, НО хотя бы до НеВы дотянуться кто мешает?