81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а): Напомню, что уже Ешки весили 31,7 т. Вроде бы техника должна идти вперёд, но нет, в XXI веке вагон весит 34 т...
Техника, разумеется, идёт вперёд.
Но также идут вперёд требования к этой технике, причём зачастую опережающими темпами.
И вес изделия это далеко не самый главный критерий, хотя и важный.
Бензопила ведь тяжелее обычной ножовки, что не исключает достоинств более современной техники.
Вопрос в том, какие потребительские свойства более важны применительно к конкретной ситуации.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Но также идут вперёд требования к этой технике, причём зачастую опережающими темпами.
И вес изделия это далеко не самый главный критерий, хотя и важный.

Всё это имеет место быть. Насколько я помню, именно по причине избыточного веса тогда безоговорочно провалила "Ладога" 81-780/81-781.
Посмотрев на сравнительную таблицу можно легко ощутить разницу, как один и другой завод справился с одним и тем же заданием.
Всё-таки 61.2 т перебора это мощно. Это целых две головы от НеВы, ещё тонна в запасе останется!!!
Бензопила ведь тяжелее обычной ножовки, что не исключает достоинств более современной техники.

Несколько неудачный пример, т.к. в случае с вагонами мы имеем два варианта, которые пытались справится с одним и тем же заданием, но тот завод, который провалил задание, почему-то продолжает делать вагоны, а мы покупаем у него заведомо то, что менее практичнее (вагоны тяжелее), хотя у НеВы всё по характеристикам тоже самое, а вес ощутимо меньше. А значит и путь и оборудование будет изнашиваться ровно во столько раз меньше, чем вес состава.
Вопрос в том, какие потребительские свойства более важны применительно к конкретной ситуации.
Потребительские свойства в этом случае одинаковы для обоих составов. А вот вес у них разный...
Вложения
тоннаж.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Честно говоря, я почему-то думал о сравнении "Е" с современными вагонами.
А так-то да...
Но ведь никого же не удивляет, что Авто Ваз не может сделать автомобиль уровня Шкоды?
Так и тут, не догнать и уж тем более, не перегнать.
Кишка тонка.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Честно говоря, я почему-то думал о сравнении "Е" с современными вагонами.
А так-то да...
Но ведь никого же не удивляет, что Авто Ваз не может сделать автомобиль уровня Шкоды?
Так и тут, не догнать и уж тем более, не перегнать.
Кишка тонка.
Это понятно. Не понятно, почему закупают АвтоВаз ещё и с импортозамещением, когда есть Шкода уже сама по себе импортная, и успела себя проявить на самом высоком уровне.
Забавно то, что импортозамещение самых важных частей: мозга и сердца (привод дверей и ТЭДы). Немцы и Японцы.
А если бы что-то отечественное поставили, поезд вообще бы не завёлся?
Как-то сомнительно развивается предприятие, которое вагоны делает по весу как после ВОВ...На таблице всё прекрасно видно по годам, основные типы вагонов бСССР.
Интенсивное развитие было до вагонов И, затем что-то невероятное происходит. Хотя, в других городах и странах продолжали снижать вес вагонов, и как ни странно, добивались этого. Не трудно самим такие таблицы сделать по вагонам Лондона, Берлина, Нью-Йорка и т.п.
Если сделали НеВу в таком весе, значит реально сделать и другие вагоны не тяжелее.
Я согласен, что есть минимальный порог, НО хотя бы до НеВы дотянуться кто мешает?
Вложения
тоннаж2.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 28 ноя 2016, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):Вдруг вспомнилось, что как-то давно обсуждался вес вагонов и обсуждалась полезность составов. Вот, решил превести наглядные примеры.
На таблице явно видно, что 8-вагонный "Мясной" тяжелее возможной 8-вагонной НеВы ровно на 1 вагон (любого типа вагона). Вот такие "современные составы" теперь закупаются...


А можно ссылку на источник?
Последний раз редактировалось ЛМ-92 28 ноя 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):А можно ссылку на источник?

Какой конкретно источник нужен?
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):
ЛМ-92 писал(а):А можно ссылку на источник?

Какой конкретно источник нужен?


По массе НеВы.1 и Мяса.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Zhuravkov »

из таблицы ничего нового не следует, давно известно, что чем дальше - тем более тонкая жестянка, все более легкое, соответственно, более хлипкое и недолговечное.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):По массе НеВы.1 и Мяса.

Данные с Невы (без .1) и Мяса (без .1). Поскольку вагоны идентичны и мало чем отличаются, у них скорее всего такой же вес (проверю, на днях). А вес НеВы и Охты нанесён у сцепок, там я и заметил эти обозначения. Фото там не сделать, т.к. слишком темно, и не просматривается. Но различим глазом на нескольких станциях. Например, на Пролетарской. Там и записал вес Юбика и НеВы.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):На фото Коли Васильева третий.
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028

Нумерация не верная. Вот: 22027-23031-24027-23032-23033-24028-23034-22028.
Сегодня замечена на обкатке.
Вложения
DSC00990.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Не могу понять: это такие неровные кузова или отражение какого-то изображения?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Не могу понять: это такие неровные кузова или отражение какого-то изображения?

Не ровный кузов. При гладком кузове было бы различимое изображение.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Уже третья "приглашалка" в метро. Теперь вместо номерных размещены две Охты и одна НеВа. Причём кому-то было поручение приделать новый шрифт, и даже к НеВе, которую перебивка шрифта не коснулась. Кстати, на НеВе хуже всего приделали этот шрифт.
Вложения
Scan0001.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Horror »

Некрасивая картинка. Вот если бы НеВу в середину поставили, было бы нормально - симметрия так сказать.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Цифры в "Пейнте" рисовали? Ну некрасиво же...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»