Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

2 М.В.К. на Пионерской вход/выход закрывается по причине неспособности эскалаторов справиться с пассажиропотоком, а на ПВ их (к счастью в данном случае) нет.
Все-таки мне становится слабо понятен смысл пускового участка КР: ну связать еще раз МПЛ и КВЛ конечно удобно ( лично мне например) но совершенно не необходимо. но дальше - лишь одна станция до казаковской. Выгоды которые я могу увидеть: разгрущить пр. Стачек направив маршрутки юга пригорода туда. но толку имхо немного, от КЗ и так 3-4 маршрутки, ладно плюс автово - оттуда весь петродворец катается. Зато опять же броневая ( надеюсь нормально откроют а не как в свете последних традиций "вчерне") - заберет народ с электричек с ленинского ( на кз и на без того дохлую МПЛ? ) как-то я это... недопонял в общем. генеральная идея какова?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Генеральная идея такова, чтобы сделать сначала 2 пересадочные станции на Кр.Рад, а потом к ним подключать оставшиеся станции КР. Иначе КВЛ захлебнется на КирЗе
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

а мпл? я вот по утрам не езжу там - ее пассажиропоток не забьет?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Забьет. Но хуже будет, если забьет КВЛ. А так есть шанс, что рассосется. На МПЛ будут пересаживаться те, кому надо либо в район Московской(кстати, имхо очень много людей с Юго-Запада работают там) и на Просвет, Приморскую. Остальные направления - через КВЛ.
М.В.К.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
Откуда: Питер

Сообщение М.В.К. »

Мне например не понятно почему открытие станции Казаковская приведет к захлебыванию КЗ. Ведь люди с тех краев и так едут до 3 станций Ленинский проспект, Автово и КЗ. Не имеем ли мы тут простое переставление пассажиров с одной станции на другую, ведь к нарвской подъедут теже самые люди.
М.В.К.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
Откуда: Питер

Сообщение М.В.К. »

Броневая как мне думается в первую очередь заберет людей с Балтийской, со ст. Ленинский проспект мало людей направляется к одноименной станции метрополитена. При открытии фрунзенской линии нагрузка на МПЛ упадет, поэтому наверное и есть смысл людей с Казаковской сразу пустить на МПЛ тем самым тоже разгружая КВЛ. Но это будет еще не скоро.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение Lirik »

Михаил @ Сб Дек 17, 2005 3:24 am писал(а):Ну да, я просто имел ввиду, что пересадочные узлы имеют несколько выходов.

Возвращаясь к теме. На сайте ЗАКС Петербурга есть обновленный проект генплана города.

http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006
...
Планы известные...


:shock: Может я чего пропустил. Хоть это и относится к периоду после 2015, но...
Получается, что предполагается продлить "Лахтинский радиус" до пересечения с "Приморским радиусом"? Когда эта идея возникла? См. http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414878&num=4
Причем пустить его не как часть 4 линии, а в продолжении НВЛ. А четвертую продолжить без пересечения с НВЛ в направлении намывных территорий на Ваське? Т.е. слухи стали частью проеекта закона о Генплане? + "Кольцевая" пойдет на "Балтийскую", а не на "Нарвскую"? И без промежуточных станцй? http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414879&num=4
И обрела реальность идея ветки метро в аэропорт
См. http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8418285&num=4
Или это всё бред?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение Till »

Вообще-то согласен, инфа настолько противоречивая, что хочется объявить её.. ну, не бредом, конечно, но непроработкой. Всё-таки, нынешние принципы планирования метросети весьма уступают советским. Информация меняется (причём принципиально) чуть ли не каждые два года...
Впечатление, что магистральная идея берётся из Ходжи Насреддина - "за 20 лет кто-нибудь да помрёт - или я, или осёл, или эмир"
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

да, точно я про ФР как-то не вспомнил! тогда да, есть здравая идея. а еще продлить до ФР и ПЛ вот и второе полукольцо =)))
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Lirik, я имел ввиду план развития метро до 2015 года. Более далеко идущие планы считаю нецелесообразно рассматривать, т.к. все успеет к тому времени 20 раз поменяться.
Замеченные вами отклонения в данной схеме после 2015 года меня также несколько покоробили...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Че-то все склоняется в сторону постройки 3-х станций после Путиловской, а не одной, но с Броневой и МВ-2! В истории СПб метро в схемах будут выложены обновленная схема 2015 в данном варианте + новый вариант.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Все равно - уверен на 100%, что сначала сдадут Казаковскую-МВ (Броневая вчерне). Где деньги, Зин? (c)
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

ага причем выход на КЗ и МВ только через пересадки, итого один наклонник ( а то и почти без него, если мелкого заложения ( не утверждаю не помню что в планах) =))
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Да, так оно наверно и будет. Либо 1 наклонник, либо портал (что дороже).
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Какой НЕ ДАЙ БОГ портал? Вы про наземную линию метро? Вот даже в Москве взялись за ум и подумывают, что делать с Филёвкой, а у нас - опять за старое?!? :(
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Около метро»