Реальные перспективы развития метро до 2015 года
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
2 М.В.К. на Пионерской вход/выход закрывается по причине неспособности эскалаторов справиться с пассажиропотоком, а на ПВ их (к счастью в данном случае) нет.
Все-таки мне становится слабо понятен смысл пускового участка КР: ну связать еще раз МПЛ и КВЛ конечно удобно ( лично мне например) но совершенно не необходимо. но дальше - лишь одна станция до казаковской. Выгоды которые я могу увидеть: разгрущить пр. Стачек направив маршрутки юга пригорода туда. но толку имхо немного, от КЗ и так 3-4 маршрутки, ладно плюс автово - оттуда весь петродворец катается. Зато опять же броневая ( надеюсь нормально откроют а не как в свете последних традиций "вчерне") - заберет народ с электричек с ленинского ( на кз и на без того дохлую МПЛ? ) как-то я это... недопонял в общем. генеральная идея какова?
Все-таки мне становится слабо понятен смысл пускового участка КР: ну связать еще раз МПЛ и КВЛ конечно удобно ( лично мне например) но совершенно не необходимо. но дальше - лишь одна станция до казаковской. Выгоды которые я могу увидеть: разгрущить пр. Стачек направив маршрутки юга пригорода туда. но толку имхо немного, от КЗ и так 3-4 маршрутки, ладно плюс автово - оттуда весь петродворец катается. Зато опять же броневая ( надеюсь нормально откроют а не как в свете последних традиций "вчерне") - заберет народ с электричек с ленинского ( на кз и на без того дохлую МПЛ? ) как-то я это... недопонял в общем. генеральная идея какова?
Save planet - kill yourself.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
- Откуда: Питер
Броневая как мне думается в первую очередь заберет людей с Балтийской, со ст. Ленинский проспект мало людей направляется к одноименной станции метрополитена. При открытии фрунзенской линии нагрузка на МПЛ упадет, поэтому наверное и есть смысл людей с Казаковской сразу пустить на МПЛ тем самым тоже разгружая КВЛ. Но это будет еще не скоро.
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Михаил @ Сб Дек 17, 2005 3:24 am писал(а):Ну да, я просто имел ввиду, что пересадочные узлы имеют несколько выходов.
Возвращаясь к теме. На сайте ЗАКС Петербурга есть обновленный проект генплана города.
http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006
...
Планы известные...

Получается, что предполагается продлить "Лахтинский радиус" до пересечения с "Приморским радиусом"? Когда эта идея возникла? См. http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414878&num=4
Причем пустить его не как часть 4 линии, а в продолжении НВЛ. А четвертую продолжить без пересечения с НВЛ в направлении намывных территорий на Ваське? Т.е. слухи стали частью проеекта закона о Генплане? + "Кольцевая" пойдет на "Балтийскую", а не на "Нарвскую"? И без промежуточных станцй? http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414879&num=4
И обрела реальность идея ветки метро в аэропорт
См. http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8418285&num=4
Или это всё бред?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Вообще-то согласен, инфа настолько противоречивая, что хочется объявить её.. ну, не бредом, конечно, но непроработкой. Всё-таки, нынешние принципы планирования метросети весьма уступают советским. Информация меняется (причём принципиально) чуть ли не каждые два года...
Впечатление, что магистральная идея берётся из Ходжи Насреддина - "за 20 лет кто-нибудь да помрёт - или я, или осёл, или эмир"
Впечатление, что магистральная идея берётся из Ходжи Насреддина - "за 20 лет кто-нибудь да помрёт - или я, или осёл, или эмир"
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Че-то все склоняется в сторону постройки 3-х станций после Путиловской, а не одной, но с Броневой и МВ-2! В истории СПб метро в схемах будут выложены обновленная схема 2015 в данном варианте + новый вариант.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация: