Кольцевая линия
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кольцевая линия
Не забывайте, там же будет и Калининский радиус ККЛ.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
hi Jack! писал(а):Для меня всегда было загадкой, как можно ометрошить Калининский райн. Все-таки в основном народ ездит в центр и обратно, то есть кольцевая линия тут будет подвозящей. Может оно не так уж и плохо?
Кольцевая на Ваську с Петроградкой привезёт, где полно рабочих мест, так что она лишь наполовину будет подвозящей.
Kot, чем плох нынешний вариант Кольцевой?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
А что, реально интересно?Михаил К писал(а):Kot, чем плох нынешний вариант Кольцевой?
Собственно, за много лет я неоднократно высказывался с критикой кольцевой линии в С-Пб.
Но, если это всё забыто и представляет интерес, могу еще раз сформулировать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Manhattan писал(а):Не забывайте, там же будет и Калининский радиус ККЛ.
Так его одного мало.
kot, забыто, представляет.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Так ещё и кольцевая будет там вместе с ним.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
Тогда кратко, но сначала предисловие:
Я не против строительства кольцевой линии в любом виде.
Я не специалист в вопросах градостроительства и городской инфраструктуры.
Теперь по сути:
Метрополитена в С-Пб явно недостаточно, а существующий имеет недостатки в виде большой глубины и длинных перегонов.
Перегруженность станций является следствием именно этих причин, и решать проблему следует строительством новых линий и станций, а не перераспределением существующих потоков, для чего, собственно, задумано строительство кольцевой.
Количество станций и линий должно быть увеличено в нынешней ситуации в три раза, это по скромным подсчётам.
В связи с этим возникает вывод: строительство кольцевой, которое предусматривает больше пересадочных станций, чем обособленных, конечно приятно, но несвоевременно.
Количество перевозимых пассажиров уже сильно не увеличится.
Речь идёт лишь о том, чтобы создать имеющимся и потенциальным пассажирам сначала приемлемые, а затем и комфортные условия передвижения.
К сожалению, при нынешних темпах строительства выполнение этой задачи характеризуется словом "никогда".
Строительство же кольцевой линии оттягивает выполнение невыполнимой задачи ещё лет на двадцать.
В сложившейся ситуации следует максимально охватывать метрополитеном районы, остро нуждающиеся в удобном ОТ.
Строго говоря, требуется изменение концепции развития ОТ, причём это касается и метрополитена.
К сожалению, тенденции к изменению стратегии строительства метро пока очень слабые (следует отметить, что они всё же есть).
Однако упорное протаскивание в жизнь ненужных на сегодняшний день проектов (это касается не только кольцевой) оттягивает решение главной задачи - как можно быстрее создать комфортный ОТ в общем и метрополитен в частности.
Мои выводы основаны на наблюдениях за развитием ОТ и метрополитенов во многих странах и анализе их достоинств и недостатков.
Я не против строительства кольцевой линии в любом виде.
Я не специалист в вопросах градостроительства и городской инфраструктуры.
Теперь по сути:
Метрополитена в С-Пб явно недостаточно, а существующий имеет недостатки в виде большой глубины и длинных перегонов.
Перегруженность станций является следствием именно этих причин, и решать проблему следует строительством новых линий и станций, а не перераспределением существующих потоков, для чего, собственно, задумано строительство кольцевой.
Количество станций и линий должно быть увеличено в нынешней ситуации в три раза, это по скромным подсчётам.
В связи с этим возникает вывод: строительство кольцевой, которое предусматривает больше пересадочных станций, чем обособленных, конечно приятно, но несвоевременно.
Количество перевозимых пассажиров уже сильно не увеличится.
Речь идёт лишь о том, чтобы создать имеющимся и потенциальным пассажирам сначала приемлемые, а затем и комфортные условия передвижения.
К сожалению, при нынешних темпах строительства выполнение этой задачи характеризуется словом "никогда".
Строительство же кольцевой линии оттягивает выполнение невыполнимой задачи ещё лет на двадцать.
В сложившейся ситуации следует максимально охватывать метрополитеном районы, остро нуждающиеся в удобном ОТ.
Строго говоря, требуется изменение концепции развития ОТ, причём это касается и метрополитена.
К сожалению, тенденции к изменению стратегии строительства метро пока очень слабые (следует отметить, что они всё же есть).
Однако упорное протаскивание в жизнь ненужных на сегодняшний день проектов (это касается не только кольцевой) оттягивает решение главной задачи - как можно быстрее создать комфортный ОТ в общем и метрополитен в частности.
Мои выводы основаны на наблюдениях за развитием ОТ и метрополитенов во многих странах и анализе их достоинств и недостатков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Кольцевая линия
И я писал viewtopic.php?f=29&t=7287
Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Кольцевая линия
Мне кажется, трехкратный рост стоимости проезда — немного не лучший метод для решения проблемы перегруженности станций.kot писал(а):Перегруженность станций является следствием именно этих причин, и решать проблему следует строительством новых линий и станций, а не перераспределением существующих потоков, для чего, собственно, задумано строительство кольцевой.
Количество станций и линий должно быть увеличено в нынешней ситуации в три раза, это по скромным подсчётам.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
С чего вдруг трехкратный рост стоимости при увеличении количество станций в три раза будет?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Ну, сколько там за 140+ лет (с учетом нынешних темпов по 1 станции в год) только за счет инфляции набежит 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Кольцевая линия
С трехкратного роста эксплуатационных расходов, разве нет? И это еще при условии сохранения доли субсидирования, т.е. в абсолютной величине субсидии тоже нужно будет увеличить втрое.Михаил К писал(а):С чего вдруг трехкратный рост стоимости при увеличении количество станций в три раза будет?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия
По нашей Кольцевой будет смысл ехать и подольше 3 - 4х остановок - в районы, где других линий нет и не планируется - площадь Калинина, дальше на пересадку с ККЛ в районе Большой Охты. Так же, перегон Спортивная - Василеостровская-2 может стать какой - никакой альт-вой oтсутствующим Адмиралтейской-2 и пересадке 3-5.Пумяух2 писал(а):И я писал viewtopic.php?f=29&t=7287
Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Кольцевая линия
AgRiG писал(а):Мне кажется, трехкратный рост стоимости проезда — немного не лучший метод для решения проблемы перегруженности станций.
Тоже так считаю. Увеличение количества станций в три раза в ныненшней экономической ситуации будет невыносимо большим бременем для города. Если субсидию увеличить в 3 раза в теории возможно, по большой части за счет бюджета метростроения (метро строить не надо, потому что оно уже построено в этой ситуации), то увеличить стоимость проезда в 3 раза представляется нереально.
Следовательно, надо будет либо увеличивать субсидию еще во много раз, что приведет к сокращению расходов по другим статьям, связанным с развитием города или поддержанием сбалансированного существования (медицина, образование, и пр.), либо закрывать часть построенных станций и консервировать их.
Мне кажется, в нынешней ситуации надо построить примерно 25 станций (посчитал то что считаю необходимым сейчас), доведя их количество таким образом до 92 станций. Другое дело пока они строятся, возможно потребуется уже больше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
В нынешней экономической ситуации достичь темпов строительства одна новая станция в год - это уже из области фантастики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия
viewtopic.php?f=24&t=6997&p=272934#p272934
Губернатор Георгий Полтавченко провел сегодня в Смольном рабочее совещание, посвященное перспективам строительства метро в Санкт-Петербурге. (17.08.2017)
В ходе обсуждения четырех возможных вариантов трассировки будущей Кольцевой линии метрополитена губернатор поддержал вариант так называемого «Большого кольца». Протяженность новой подземной магистрали, предположительно, составит около 40 км. На «Большом кольце» запланировано 20 станций, из них 14 с пересадкой на другие линии. Расположение станций кольцевой линии предусматривается в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и Отраслевой схемой развития метрополитена.
не верь, не бойся, не проси