
Первые составы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
- Откуда: С-Пб
Первые составы
Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое? 

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 13:19
- Откуда: Тула
Помню, на железной дороге еще в 80-х некоторые электрички (например, на участке Серпухов - Тула) обслуживались бригадой, в составе которой был тот же проводник хвостового вагона. Его функция - следить за посадкой-высадкой, и без его сигнала поезд отправиться не мог. Видимо, это суть родственные явления, может быть, порожденные одной и той же инструкцией.
Сам не местный, но метро люблю...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Первые составы
konstantin писал(а):Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое?
С этим вопросом начерное лучше обратиться к москвичам, потому как в ленинградском метрополитене применялись вагоны начиная с Г...Да и система вроде другой была.. Вождение поезда в "два лица", а отправление со станции осуществлялось по сигналу жезла Дежурного по станции...Хотя могу и ошибаться... попробую поточнее узнать...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
tu2_167 писал(а):Shurman писал(а):И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами
ВСЕ вагоны Е имеют стекло разделенное рамой на две части...
Может он имел ввиду еще Ем-ы, которые уже с "современными" окнами, хотя мытищенских было очень мало, да и ходят они только у вас (специально для питера разработка), а так вагоны типа Е имеют разделенное окно на две части, последний вагон такой был 4824, после чего ММЗ стал выпускать вагоны типа Еж (с 5101)
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Первые составы
Давайте обсуждать 3082 ВО ВСЕХ темах!!! А не только в двух... 

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация: