Первые составы

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

konstantin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
Откуда: С-Пб

Первые составы

Сообщение konstantin »

Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое? :shock:
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Начальник поезда это ныне помошник машиниста он давал команду отправлятся, проводник следил за посадкой в последние 2 вагона, давал начальнику поезда знак о окончании посадки
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Согласно ПТЭ - составы с неработающей АЛС-АРС должны обслуживатся локомотивной бригадой минимум из 2 человек .
При рабочей АЛС-АРС допускается локомотивная бригада из 1 человека ...

не совсем по тексту но суть точная
Ivan Pupikov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 13:19
Откуда: Тула

Сообщение Ivan Pupikov »

Помню, на железной дороге еще в 80-х некоторые электрички (например, на участке Серпухов - Тула) обслуживались бригадой, в составе которой был тот же проводник хвостового вагона. Его функция - следить за посадкой-высадкой, и без его сигнала поезд отправиться не мог. Видимо, это суть родственные явления, может быть, порожденные одной и той же инструкцией.
Сам не местный, но метро люблю...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Первые составы

Сообщение tu2-167 »

konstantin писал(а):Прочитал в книжке интересный факт, что первые составы (из вагонов серий А и Б) обслуживались бригадой, состоявщей из трех человек: машиниста, начальника поезда и проводника, находившегося в хвостовом вагоне. С первым все ясно, но вот чем занимались остальные двое? :shock:

С этим вопросом начерное лучше обратиться к москвичам, потому как в ленинградском метрополитене применялись вагоны начиная с Г...Да и система вроде другой была.. Вождение поезда в "два лица", а отправление со станции осуществлялось по сигналу жезла Дежурного по станции...Хотя могу и ошибаться... попробую поточнее узнать...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

молчу молчу но насчет помошника в хвосте это вообще очень часто при кривых платформах и уж теболее при отпровлении с конечной но это НА БЫЧНОЙ электричке НЕ метро ....
господа мы уклоняемся от темы !!!
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MoloT »

Что за состояние поездов ,на 1 линии увидел нечто........эээ.......c высохшим деревом,кривыми седеньями....
вообщем поезд года 50ого,НО самое что странное он был довольно тихим
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Shurman писал(а):И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами

ВСЕ вагоны Е имеют стекло разделенное рамой на две части...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

tu2_167 писал(а):
Shurman писал(а):И заметте, что самые старые Е выпущены в Мытищах и с разделёнными рамами

ВСЕ вагоны Е имеют стекло разделенное рамой на две части...

Может он имел ввиду еще Ем-ы, которые уже с "современными" окнами, хотя мытищенских было очень мало, да и ходят они только у вас (специально для питера разработка), а так вагоны типа Е имеют разделенное окно на две части, последний вагон такой был 4824, после чего ММЗ стал выпускать вагоны типа Еж (с 5101)
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

"Всего за годы производства было изготовлено 824 вагона. Они получили номера 3001-3699 и 4700-4824." Ищите 3082, самый старый что возит пассажиров на территории бывш СССР!!! (НЯЗ)
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

Сегодня в 09-13 я его встретил на станции "Площадь Восстания" и проехал в нём до станции "Девяткино". Вагон в отвратительном состоянии: бортики сверху сняты, да и сам вид довольно унылый.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А я тож в 16.39 сегодня Владимирск-Пушк, и при трогании его передок подбросило. Недостаток тяги м.б., и Ем дернули?
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первые составы

Сообщение мЕтрофанушка »

Давайте обсуждать 3082 ВО ВСЕХ темах!!! А не только в двух... :smile:
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Ехал недавно в вагоне 3745 на КВЛ: треск и скрежет внутри жуткий, такое ощущение, что он скоро развалится. ИМХО, надо его капитолить, СРОЧНО!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»