Технические характеристики составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

я себе слабо представляю машиниста, позволившего составу катиться в отсутсвие электричества! Положим было в тоннеле дежурное освещение, но все же... А чтоб состав остановить, понятно, достаточно пневматики.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Да вообще это ерунда, как это "докатились до станции"? Если ПОЧТИ все перегоны располагаются ниже уровня станции?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я не очень то верю ТВ, но там говорили: на некоторых перегонах, где нет подъема, докатывались. М.б. враки.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Хотя перегоны и располагаются ниже уровня станции - докатиться до них по инерции не проблема, ибо именно так поезда очень часто и ездят, если Вы не замечали ( тяговые двигатели отключаются часто вскоре после отхода от станции и могут оставаться в таком состоянии до подъезда на станцию, гже они и включаются - на торможение). ИМХО, при отсутствии напряжения должна автоматика на торможение сработать.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Технические характеристики составов

Сообщение mx »

При отсутствии напряжения автоматика не сработает. Нулевое реле стоит только в ходовых цепях. Другое дело, что Емка может хуже тормозить - подмагничивание ТД работает от высокого.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

вообразим ситауцию: обесточивается кр, машинист по каким-либо причинам также выходит из строя. АЛС-АРС, автоведение - в отключке. Что будет с поездом?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

П..ц!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну вообщето разгонно-тормозные горки спасут ........

хотя вообщето должен сработать автостоп если есть давление ж)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Технические характеристики составов

Сообщение mx »

Возможно множество вариантов. В целом ничего страшного не произойдёт. Последствия могут наступить только при исключительно неблагоприятном стечении обстоятельств или по злому умыслу (ну это в общем как и в любой другой отрасли). Более подробно писать об этом на форуме не хочу, если когда-нибудь лично свидимся - расскажу. Могу сказать, что в метро все меры приняты, в т.ч. и по московским событиям.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Спасибо. Эн, сомневаюсь я в горках... ;) Вот про автостоп да, я не подумал. а вот прикинь еще УАВА окажется включенным - тогда уже конец! но это точно должно быть "стечение обстоятельств."
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

я в горках не сомневаюсь если взять идеальный случай - обе станции на одинаковой глубине по закону сохранения энергии поезд как маятник остановится в нижней точке но вот если слеждующая станция будет глубже ................................

ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......

ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Re: Технические характеристики составов

Сообщение sab »

я наверное не до конца разобрался в принципе действия... он же ВЫключатель автостопа, то есть в нормальном положении должен быть отключен, как мне думается, разве нет? :roll:
Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.
Save planet - kill yourself.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»