Технические характеристики составов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Хотя перегоны и располагаются ниже уровня станции - докатиться до них по инерции не проблема, ибо именно так поезда очень часто и ездят, если Вы не замечали ( тяговые двигатели отключаются часто вскоре после отхода от станции и могут оставаться в таком состоянии до подъезда на станцию, гже они и включаются - на торможение). ИМХО, при отсутствии напряжения должна автоматика на торможение сработать.
Save planet - kill yourself.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Технические характеристики составов
При отсутствии напряжения автоматика не сработает. Нулевое реле стоит только в ходовых цепях. Другое дело, что Емка может хуже тормозить - подмагничивание ТД работает от высокого.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Технические характеристики составов
Возможно множество вариантов. В целом ничего страшного не произойдёт. Последствия могут наступить только при исключительно неблагоприятном стечении обстоятельств или по злому умыслу (ну это в общем как и в любой другой отрасли). Более подробно писать об этом на форуме не хочу, если когда-нибудь лично свидимся - расскажу. Могу сказать, что в метро все меры приняты, в т.ч. и по московским событиям.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
я в горках не сомневаюсь если взять идеальный случай - обе станции на одинаковой глубине по закону сохранения энергии поезд как маятник остановится в нижней точке но вот если слеждующая станция будет глубже ................................
ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......
ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....
ЗЫ - если УАВА ВЫключить .. то это пипец но что УВАВА что АЛС-АРС - опломбированы в случаее просто отказа схема на ход не соберется ..... но всеже есть шанс .. но это слишком странное стечение обстоятельств и халатности будет ......
ЗЫ - если я не в чем не ошибаюсь ....
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Технические характеристики составов
я наверное не до конца разобрался в принципе действия... он же ВЫключатель автостопа, то есть в нормальном положении должен быть отключен, как мне думается, разве нет?
Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.

Даже если на одной глубине - энергия при разгоне набирается еще и за счет двигателей, так?
Опломбированы, но представь что состав не совсем исправен и идет с распломбированным уава... в депо например.
Save planet - kill yourself.