Много о метро от "Фонатнки"
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Под ДК - наверняка имеется ввиду НХ Невского проспекта.
А случай между Чернышевской и Восстания - шахта. Не верю что в Кембрии могли найти валун.
Их находят огромное количество при строительстве стволов. Ну и теперь, конечно, можно говорить и о строительстве на мелком заложении.
PS. Тут последнее время всё чаще и чаще появляются статьи со словами о том, что работа у метростроя будет.
Так вот действительно хочется, чтобы проходческие работы в городе ни на день не останавливались.
То-есть до выполнения работ по одному объекту начиналось строительство других.
Времена, когда проходчики натирают станции до блеска, а то и вовсе сокращаются, - должны закончится.
А случай между Чернышевской и Восстания - шахта. Не верю что в Кембрии могли найти валун.
Их находят огромное количество при строительстве стволов. Ну и теперь, конечно, можно говорить и о строительстве на мелком заложении.
PS. Тут последнее время всё чаще и чаще появляются статьи со словами о том, что работа у метростроя будет.
Так вот действительно хочется, чтобы проходческие работы в городе ни на день не останавливались.
То-есть до выполнения работ по одному объекту начиналось строительство других.
Времена, когда проходчики натирают станции до блеска, а то и вовсе сокращаются, - должны закончится.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: К слову о валунах
Что касается встречи огромных валунов, то это не такие, уж, и редкие случаи. Валуны время от времени попадаются всем СМУ при проходке стволов и наклонных ходов. Когда - крупные, когда - не очень. Вот, например, относительно недавно при проходке наклонного хода No1 "Проспекта Славы" СМУ-10 попался довольно крупный валун, который на несколько суток приостановил проходку. Правда, не знаю, как с ним в итоге обошлись.
Иногда крупные валуны не выдавали на-гора, а задвигали за контур обделки наклона домкратами, предварительно сделав в породе нишу.
Иногда крупные валуны не выдавали на-гора, а задвигали за контур обделки наклона домкратами, предварительно сделав в породе нишу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Много о метро от "Фонатнки"
s.a.n писал(а):Пумяух2 писал(а):Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"
От вокзала не получится. Обычным поездам тоже нужно где-то ездить. А если от "Старой деревни" до Сестрорецка, то закрывается участок, который можно объехать.
Неужто для 2 путей места не найдётся? А если на небольшом участке - под землю или на эстакаду? Понимаю, что затраты, но, может, оно того стоит?
А причём здесь МПЛ? не понял вашей мысли.
"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги. А вот станции МПЛ, как "Чёрная Речка", так и "Пионерская", относительно далеко.
Р.S. Это оффтоп, если мешает, то можно перенести в отдельную тему?
Хорошо бы!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Много о метро от "Фонтанки"
Пумяух2 писал(а):"Старая Девреня" и "Беговая" находятся близко от железной дороги.
Да, "Старая Деревня" от железнодорожной платформы - всего в 170 метрах.
А, вот, от будущего лестничного спуска "Беговой" до железной дороги по прямой - всего на 100 метров меньше, чем от "Чёрной речки": 650 метров против 750 метров. Не так, уж, и близко.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки (Лахта и Старая деревня) и две плохие (Беговая и Черная речка). По меркам МЦК это очень хорошо. Даже нету пропущенных пересадок (более 800 метров, например). Но думаю неправильно рассматривать этот участок отдельно от основной сети. Другие часть ж/д путей в городе тоже надо активно использовать для перевозок горожан.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Насчет валунов.
Могут быть валуны везде, в т.ч. и в кембрийских слоях. А вот ледниковые валуны (если имеется в виду последнее оледенение) - они, конечно, повыше кембрия.
Могут быть валуны везде, в т.ч. и в кембрийских слоях. А вот ледниковые валуны (если имеется в виду последнее оледенение) - они, конечно, повыше кембрия.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Если сделают наземное метро например в Сестрорецк, то это в любом случае хорошо. Просто не нужно рассматривать его как привычную линию "внутреннего" метро. Это уже скорее "внешнее" метро, "городская электричка" для скоростной связи основного города с пригородами. Этот вид транспорта неизбежно появляется во всех крупных городах.
И конечно хорошо, когда там есть пересадки на все линии обычного метро, но в общем случае это необязательно. А пройти 600 метров ради поездки на несколько десятков километров это не проблема.
И конечно хорошо, когда там есть пересадки на все линии обычного метро, но в общем случае это необязательно. А пройти 600 метров ради поездки на несколько десятков километров это не проблема.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Много о метро от "Фонатнки"
И всё-таки, не рассмотреть ли варианты, как сделать нормальные пересадки?
А их, очевидно, 2:
1. Сделать часть трассы не по существующей колее.
2. Нанизать новые станции на НПЛ и МПЛ.
Понимаю, что и то и другое сложно и стоит денег, но почему бы не рассмотреть? На форуме это бесплатно.
А их, очевидно, 2:
1. Сделать часть трассы не по существующей колее.
2. Нанизать новые станции на НПЛ и МПЛ.
Понимаю, что и то и другое сложно и стоит денег, но почему бы не рассмотреть? На форуме это бесплатно.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Никак не сделать. Никто не будет сносить целые микрорайоны чтобы переложить железку.
Разве что перенести ее на глубокое заложение. Но это уже полноценная хордовая линия метро получается.
Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.
Разве что перенести ее на глубокое заложение. Но это уже полноценная хордовая линия метро получается.
Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Много о метро от "Фонатнки"
AgRiG писал(а):Эффект низкой базы. МЦК — это уже плохо, так себе точка отсчета. Сами же сказали: две плохие пересадки. Не вижу, зачем после этого пытаться оправдывать тем, что бывает еще хуже.yozhik писал(а):Там на участке будет в переспективе 2 нормальные пересадки <...> и две плохие <...>. По меркам МЦК это очень хорошо.
Логика тут не такая. На мой взгляд МЦК это хорошо. У нее соотношение пассажиропотока к затратам на строительство значительно выше, чем у метро, пусть даже мелкого заложения. Именно поэтому, я считаю этот проект успешным.
Здесь на участке пересечение из 4 линий метро: двух хорошими пересадками, двух плохими, и ни одной без пересадки - это лучше чем на МЦК. 50%;50%;0%. Этот проект потенциально успешнее МЦК по параметру связности с сетью метро. На мой взгляд, это один из важнейших параметров для городского транспорта.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Много о метро от "Фонатнки"
+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Manhattan писал(а):+ можно перенести станцию Кушелевка поближе к Лесной (или вставить новую станцию).
В зависимости от того как будет идти линия наземного метро - если от Финляндского то там вообще 280 метров, а если по типу кольца - то около 500 метров.
Да, так и есть. Надо рассматривать линии глобально, и не одну, линию ж/д метро, а больше. Но даже на указанном участке, на мой взгляд, пересадки нормальные для этого вида транспорта.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Размышления о Сестрорецкой линии
ИМХО для начала следовало бы проложить второй путь от станции "Новая Деревня" до станции "Лахта" и сделать на этом перегоне дополнительные остановочные пункты, чтобы длина перегонов между остановками составляла 1,5-2 км, а интервал между поездами не превышал 10 минут. Кроме этого необходима замена ПС: вместо советских пригородных электричек пустить более короткие (3-4-вагонные составы). Как вариант - Ласточки (по примеру МЦК).
В идеале - да. Но геология там ужасная - плывун. Вспомните, как там намучились при проходке тоннеля.
Manhattan писал(а):Да, возможно Беговую стоило бы расположить с другой стороны Савушкина, с тем чтобы она одним концом имела выход на Савушкина а другим - выход поближе к железке (было бы 200м). Но что сделано то сделано, сейчас уже поздно.
В идеале - да. Но геология там ужасная - плывун. Вспомните, как там намучились при проходке тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Много о метро от "Фонатнки"
Кстати, Ласточки там как раз запускают.
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.