Невско-Василеостровская Линия
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская Линия
в конце 90-х учился на ВО 4 года и помню весь ужас выхода на Василеостровской и вообще поездки по 3-й линии (от Ал. Невского). Сейчас 2 недели хожу на курсы там же... ничего не изменилось! Сначала тебя вминают на Ал. Невского, а потом носит толпа на каждой станции туда и обратно из вагона. Это какой-то кошмар! я за 20 лет отвык от такого беспредела! На Маяковской вообще никто не успевает войти...
Я думал в связи с открытием новых станций за эти годы на 3 линии стало полегче, но ошибался. Кстати вертикальный поручень между противоположными дверями в юбилейном помогает избежать выноса из вагона, но сильно затрудняет возможность выхода тем кому нужно. На посадку из-за долгого выхода времени не остаётся.
Я думал в связи с открытием новых станций за эти годы на 3 линии стало полегче, но ошибался. Кстати вертикальный поручень между противоположными дверями в юбилейном помогает избежать выноса из вагона, но сильно затрудняет возможность выхода тем кому нужно. На посадку из-за долгого выхода времени не остаётся.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская Линия
Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская Линия
Если пользоваться дверями далее 23 и 24-й, выход на Василеостровской займёт гораздо больше времени, не говоря уже о не приятной толкучке в очереди на выход, а как известно - учёба начинается точно по времени и каждая минута на счету.
Вспоминаю, в конце 90-х из 24-й двери не всегда удавалось выйти; несколько раз уезжал на Приморскую. Сейчас к счастью состав стоит долго. А ведь дверь самая удобная для выхода.
На эскалаторе никакой толкучки нет, вся проблема в узкой части где установлен гермозатвор (не знаю как иначе назвать это место).
Вспоминаю, в конце 90-х из 24-й двери не всегда удавалось выйти; несколько раз уезжал на Приморскую. Сейчас к счастью состав стоит долго. А ведь дверь самая удобная для выхода.
На эскалаторе никакой толкучки нет, вся проблема в узкой части где установлен гермозатвор (не знаю как иначе назвать это место).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская Линия
MetroGnom писал(а):Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.
Это особый тип мазохистов следующих учению <так удобнее - так быстрее> (хотя конечно всё наоборот). Не пытайтесь их понять.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская Линия
в40 писал(а):Да, через верх.
в40 писал(а):Возможно, что в пиковое время маневровые машинисты будут принимать и передавать составы не на "Беговой", а на "Новокрестовской".
Это же сколько бригад надо будет? Тем более что на НВЛ хотят интервалы чуть ли не 2 минуты сделать. И что будет если случится затык из-за бабки/стада детей/прочей неведомой? Это же срыв движения по всей линии сразу.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская Линия
А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?
Как раз пока машинист будет переходить и запускать состав, со второго пути сможет уйти один состав и встать под оборот другой.
Как раз пока машинист будет переходить и запускать состав, со второго пути сможет уйти один состав и встать под оборот другой.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская Линия
Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Невско-Василеостровская Линия
в40 писал(а):Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
Как и привести в нерабочее состояние вагоны или сцеп

How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская Линия
Это для любителей экстрима на МПЛ. 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская Линия
Простите, в ПМ есть оборот "в одно лицо"?в40 писал(а):оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов.
И почему такой способ требует ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская Линия
Мой ответ был на вопрос:
Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых.
GelezinisVilkas писал(а):А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?
Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская Линия
Простите, я подумал, что "в одно лицо" это как было на ст. Купчино 35(!!!) лет назадв40 писал(а):Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская Линия
в40 писал(а):Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
Как вариант, для уменьшения времени на мостике может быть два маневровых машиниста, один будет отключать состав, а другой запускать, пока машинист идёт от головы к голове. Да и в новых составах вполне можно реализовать принцип "передать управление на другой пульт" - тогда вообще один маневровый машинист нужен.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская Линия
Andrey_K писал(а):Если на выходные закрыть Приморскую, это вызовет недовольство десятков тысяч людей.
Когда стрелку за Садовой врезали, закрывали несколько раз. Да и в Москве периодически на выходные закрывают центральные участки линий для ремонта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!