81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Но табличку завода-изготовителя в салоне, надеюсь, смогут прочесть все, кто сидит на данном форуме?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Pojel, складывается впечатление, что для Вас главное - задать вопрос. Вам уже несколько раз ответили:
Но Вас ответы, похоже, совсем не интересуют. Разобраться в вопросе Вы не хотите. Так на кого Вы обижаетесь - на себя самого?
в40 писал(а):22/23/24 - это поделки от МВМ на базе Яузы.
Kaamoos писал(а):Вагоны НеВа (и то, 2-й и 3-й составы) перенумерованы с 20001-20004 и 21001-21008 в соответствующие 56***, 57*** и 58***. По прибытии были номера на двойку.
MetroGnom писал(а):Может вы НеВу с первой партией Охт перепутали? У них окрас похож.
Это Охта, к примеру: http://transphoto.ru/photo/08/72/34/872348.jpg
Но Вас ответы, похоже, совсем не интересуют. Разобраться в вопросе Вы не хотите. Так на кого Вы обижаетесь - на себя самого?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:
Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
А вот всё остальное Юбилейный.
Первая версия (серии 81-722/723/724):
Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.
Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
А вот всё остальное Юбилейный.
Первая версия (серии 81-722/723/724):
Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Константин Филиппов писал(а):Цифра после точки означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.
Кроме НеВы (81-556.1/557.1/558.1), разумеется.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Константин Филиппов писал(а):Специально для тех, кто путает НеВу и Юбилейный пример в картинках:
Вот это НеВа (вагоны серий 81-556.1/557.1/558.1):
А вот всё остальное Юбилейный.
Первая версия (серии 81-722/723/724):
Спецвыпуск для НВЛ (81-722.3/723.3/724.3):
Спецвыпуск для КВЛ (81-722.1/723.1/724.1):
Цифра после точки у Юбилейного означает линию, для работы на которой эти составы предназначены.
Благодарю, Константин. Чётко и понятно разъяснили. Теперь мне удивительно, что я за час пребывания на ст. "Рыбацкое" не видел НИ ОДНОЙ "Невы". Только "Юбилейные" ("Охты"). Очевидно это и ввело меня в заблуждение, что НеВы перенумеровали.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):Нет. Более того, в метрополитен они с двойками не заезжали. Что вы за бред несёте, алё, народ???
Есть самый первый состав на 10404-10405. Но это на единичку (а не на двойку).
Ну конечно я его и имел в виду, просто сто лет его не видел, подзапамятовал его номера.

- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Короче, "НеВа" немного улыбается, а у "Юбилейного" покер фейс.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А если смотреть сбоку, то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Prof писал(а): то у "НеВы" красные фонари сразу над дверным проёмом и они довольно большие.
По уму сделаны, как говорится.

-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня проехал с разгоряченными мексиканскими болельщиками в НеВе. Знал, что будет звиздец при подъезде к Стадиону, вышел из одного урода на Елизаровской, но пришел второй такой же выродок, ожидаемо словил парную, когда разгоряченные мексиканские! хз откуда взялись, набились в вагон на ГД. Вентиляция отсутствует как класс. Полный shit с красивым пластиком. Не я один, почти футболку выжимать должен был, гости из жаркой страны офигели не меньше от удобств продвинутого состава.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Летом стараюсь вообще в Неву не садиться. Кстати, по ощущениям, у последних партий составов вроде как по лучше дела с вентиляцией.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Увы, не могу не согласиться с последними двумя юзерами. НеВа (как и Юбилейный) душные. Не хватает кондиционера. Как бы не говорили, что в Питере всегда холодно, и кондей не нужен. На самом деле нужен. Во все составы на все линии. После душных НеВ/Юбилейных заходишь в Мак/БК и прочие забегаловки, и славливаешь приятный холодок. Так блин, почему какие-то забегаловки обзаводятся кондеями, хотя нисколько не обязаны, а в питерском метро их нету, на "принципиально новых" составах ХХI века (как было написано про красные составы, внутри вагонов). Народ мучается в новых составах. Номерные с черпаками сильно выигрывают в этом. Хотя бы обдувает тоннельной пылью. А в новых составах как в теплице. И это за 45р. (поездка) или за 2900р. (месяц). Кошмар. Обновили подвижной состав...
It's good to see you again!
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А интересно, ту же "НеВу" в принципе можно дооснастить кондиционером? Хотя это наверняка возможно будет не раньше, чем подойдет срок капремонта, т.е. очень не скоро.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Moskwich писал(а):Ответ прост: потому что метро это государственное бюджетное учреждение, поэтому и экономят. А Макдоналдс и Бургер Кинг - это коммерческие забегаловки, причём международного масштаба, и они могут позволить поставить себе кондиционер.
Забавно иногда читать комментарии пользователей. При заказе ПС с теми или иными опциями руководствуются многими вещами, начиная от стоимости и эксплуатации, заканчивая банальной целесообразностью. Ну поставила та же Москва себе в Русичи кондиционеры, спустя 10 лет они работают (если вообще работают) из рук вон плохо. Вопрос кроется в том, что принудительную вентиляцию обслуживать проще. Кондиционеру нужен фреон, чистка фильтров постоянная. А тут, грубо, вент канал и вент агрегат. Всё. Естественно ПМ не стал заморачиваться.
How could you be so blind?

