Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Административное деление и статистика по административным районам не имеет значения. Представим ситуацию проще, смотрим только в моменте "сегодня":
1. Загрузка станций Ветеранов, Ленинский, Автово, Пионерская, Комендантский пусть равна (в Приморском районе больше лишь чуть-чуть).
2. Строящегося (незаселенного) жилья на Северо-Западе больше, чем на Юго-западе. Если жилья в рассчете на действующую станцию, то сильно больше (станций тяготения для нового жилья 3 против 2).
Если можно построить только 1 станцию (Юго-западная или Шуваловский пр.). Выбор очевиден, имхо, Шуваловский. Что не учтено в данной выкладке?
А теперь вспомним, что ситуация у нас лучше описанной. И станция Юго-западная уже строится, увеличивая разницу в обеспечении существующего населения метро на ЮЗ и СЗ. Между чем мы выбираем теперь? Да ничем, просто вносим в первостепенные планы станции на СЗ.
p.s. Кстати где-то в предпроекте по ФПЛ Шуваловскому еще года 2 назад, читал схожее обоснование (без размышлений о ЮЗ, разумеется). Проблема в том, что с застройкой на север Комендантского проспекта станции Коменданский пр. и Пионерская будут не справляться с пиковой нагрузкой.
p.p.s. Линии (не станции) ПМ вообще не перегружены, и КВЛ в частности. При росте пасс.потоков на КВЛ можно просто увеличить фактический интервал с 2:00 до 1:30, почти как было в советские времена.
1. Загрузка станций Ветеранов, Ленинский, Автово, Пионерская, Комендантский пусть равна (в Приморском районе больше лишь чуть-чуть).
2. Строящегося (незаселенного) жилья на Северо-Западе больше, чем на Юго-западе. Если жилья в рассчете на действующую станцию, то сильно больше (станций тяготения для нового жилья 3 против 2).
Если можно построить только 1 станцию (Юго-западная или Шуваловский пр.). Выбор очевиден, имхо, Шуваловский. Что не учтено в данной выкладке?
А теперь вспомним, что ситуация у нас лучше описанной. И станция Юго-западная уже строится, увеличивая разницу в обеспечении существующего населения метро на ЮЗ и СЗ. Между чем мы выбираем теперь? Да ничем, просто вносим в первостепенные планы станции на СЗ.
p.s. Кстати где-то в предпроекте по ФПЛ Шуваловскому еще года 2 назад, читал схожее обоснование (без размышлений о ЮЗ, разумеется). Проблема в том, что с застройкой на север Комендантского проспекта станции Коменданский пр. и Пионерская будут не справляться с пиковой нагрузкой.
p.p.s. Линии (не станции) ПМ вообще не перегружены, и КВЛ в частности. При росте пасс.потоков на КВЛ можно просто увеличить фактический интервал с 2:00 до 1:30, почти как было в советские времена.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Насчет КВЛ не скажу, а с МП это не так. В вечернее время летом поезда ходят нормально (интервалы чуть больше), но зимой - регулярные остановки на перегонах, а время от Невского до Просвета увеличивается с 20 минут до 25. Иногда (но редко) бывает и под тридцать. "в советские времена", когда не было Парнаса, такого не наблюдалось.Линии (не станции) ПМ вообще не перегружены, и КВЛ в частности. При росте пасс.потоков на КВЛ можно просто увеличить фактический интервал с 2:00 до 1:30, почти как было в советские времена.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Надо просто работать эффективно с движением поездов, чтобы составы не тормозились из-за невыравненных интервалов.
С другой стороны фактический интервал движения зимой на МПЛ в пик действительно 1:40, близок к предельному. В вагонах плотно, но после Москвы не тесно. МПЛ единственная линия, которая при росте пасс.потоков (которого не ожидается) стала бы перегруженной.
С другой стороны фактический интервал движения зимой на МПЛ в пик действительно 1:40, близок к предельному. В вагонах плотно, но после Москвы не тесно. МПЛ единственная линия, которая при росте пасс.потоков (которого не ожидается) стала бы перегруженной.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Надо просто работать эффективно с движением поездов
Если это так "просто", то почему за последние лет 10 это не осуществлено? Сомневаюсь, что самим машинистам нравится ездить в режиме "дрыг-стоп". Думаю, что при обороте на Парнасе есть какие-то технологические проблемы.
В вагонах плотно, но после Москвы не тесно
Пяток лет не был в Москве, сравнить не могу. Но вечерний час пик в зимнее время от Невского и где-то до Пионерской с выражением "не тесно" не ассоциируется. Совсем.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Вид на путепроводы в автово на 17:50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Видите как хорошо иметь с чем сравнивать. В ММ на ряде радиусов приходится пропускать по несколько поездов с утра и давка в вагоне такая, что кости иногда болят.
Ааааа ещё приходилось с разгона заходить, когда опаздываешь с рассчетом, чтобы двери захлопнулись до того, как тебя выпихнет обратно.
К чему это?
Ааааа ещё приходилось с разгона заходить, когда опаздываешь с рассчетом, чтобы двери захлопнулись до того, как тебя выпихнет обратно.
мих1.т писал(а):Вид на путепроводы в автово на 17:50
К чему это?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
yozhik писал(а):К чему это?
К тому для чего нужна Юго-Западная. В пути на автобусе(троллейбусе) от Автово или Кировского завода до Юго-западной может занимать 30 минут в вечернее время суток. Чаще от Кировского завода. Сам путь по путепроводу от метро Автово примерно 10 минут, по путепроводу на проспекте Маршала Жукова 15-20 минут. Пробки начинаются примерно 16 часов от середины путепровода от Автово, на путепроводе идущему по проспекту Маршала Жукова примерно в 14 часов.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Приведу план застройки (строется и проектируется) от улицы Пионерстроя до Красносельского шоссе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Также планируется застройка Гороловского аэропорта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Генплан Новоселье
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2432
Генплан Куттузи
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2432
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2432
Генплан Куттузи
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2432
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Все выше преведённые населённые пункты (приведённые в прошлом слайде) граничат или находятся рядом с Красносельским районом Санкт-Петербурга. Сейчас путь от администрации Красносельского района до Красного села займет 40 минут в лучшем случае (автобус), без пробок. До метро пр. Ветеранов от 50 минут до 1.5ч. (с учётом пробок).
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Вообще-то я совершенно нигде не спорил, что Юго-западная нужна. Я сказал, что это одна из нескольких самых нужных станций, возможно не первая.
Однако замечу, что все вышеописанные проблемы с пробками решают выделенными полосами с контролем за ними. Собственно это то, чем надо заняться прямо сейчас, тем более до открытия Юго-западной еще 4 года, это немало, а полосы пригодятся.
Также замечу, что в моем, относительно скромном, плане развития (на 15 станций, кроме строящихся) целых 5 станций на 2 линиях расположены на юго-западе города и это кроме юго-западной.
Однако замечу, что все вышеописанные проблемы с пробками решают выделенными полосами с контролем за ними. Собственно это то, чем надо заняться прямо сейчас, тем более до открытия Юго-западной еще 4 года, это немало, а полосы пригодятся.
Также замечу, что в моем, относительно скромном, плане развития (на 15 станций, кроме строящихся) целых 5 станций на 2 линиях расположены на юго-западе города и это кроме юго-западной.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
yozhik писал(а):Однако замечу, что все вышеописанные проблемы с пробками решают выделенными полосами с контролем за ними
Любые выделенные полосы упираются в перекрёстки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Перекрестки есть во всем мире, но проблемы с пересечением их ОТ есть почему-то только у нас, может быть надо научиться организовывать дорожное движение (светофоры, разметка) таким образом, чтобы НОТ ехал с минимальными задержками? Да, посмотрите на новый московский стандарт ВП, там уже решили проблему с правыми поворотами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Адмирал писал(а):Или стоит сразу строить депо в Ручьях, а оно, как я понимаю, будет на территории области, т.е. потенциально та же головная боль, что с Кудрово
Депо в Ручьях будет находиться на территории города