Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройОбзор
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО
Ну так и без этого можно ездить, тоннель помимо собственно проезжей части съедает место на подпорные стенки, ограждения, плюс нужны съезды по краям, во-вторых - это не отменяет того, что на севере Лиговский все равно упирается в узкие улицы, быстрее проедешь площадь - быстрее приедешь в пробку на выезде, решение проблем автомобильного движения в центрах городов в 21 веке уже не решают развязками и тоннелями, а кое-где даже их сносят/закапывают, ибо место в городе дефицитно и лучше отдать его пешеходам/велосипедистам/общественному транспорту.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО
А разве в центре люди не живут? Предприятий и магазинов нет? Не на велосипедах же грузы перевозить?
Почему Вы не допускаете вариант тоннеля, соединяющего Лиговский непосредственно с набережной (или Суворовским проспектом), минуя узкие улицы?
Почему Вы не допускаете вариант тоннеля, соединяющего Лиговский непосредственно с набережной (или Суворовским проспектом), минуя узкие улицы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО
Грузы, между прочим, можно перевозить в ночное время, а на Лиговском гораздо лучше продлить от Кузнечного трамвайно-автобусную линию к вокзалу и устранив проблему с перестроением автобусов от остановки в левый ряд для заезда на ВП. Да, Лиговский и Суворовский это типичные arterial streets, но это не автомагистрали и наличие перекрестков в одном уровне и пешеходных переходов нивелирует выгоды от развязок в разных уровнях, к тому же не нужно забывать опять же про общественный транспорт, который у нас, кстати, в центре недоразвит и именно его в первую очередь нужно подтягивать до нормального уровня, а всякие тоннели и развязки его движение только усложняют, не дают возможность организовать остановки в удобных для людей местах и приводят к перепробегам и перерасходу горючего/электроэнергии.
P.S. уже с октября вступает в силу закон, согласно которому теперь можно будет взимать с граждан штрафы за неоплату платной парковки, надеюсь, что после этого наконец зона будет расширена до границ исторического центра и там будет посвободнее хотя бы от тех, кто ездит в офисы на работу.
P.S. уже с октября вступает в силу закон, согласно которому теперь можно будет взимать с граждан штрафы за неоплату платной парковки, надеюсь, что после этого наконец зона будет расширена до границ исторического центра и там будет посвободнее хотя бы от тех, кто ездит в офисы на работу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks