Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Мой вариант приоритетов:
Для начала достроить ныне строящиеся участки. Проспект Славы - Шушары очевидно откроют уже в этом году, причём перед выборами.
Далее мы перемещаемся в 20-е годы.
Тоже достраиваем нынешние участки. Сначала Горный институт (хотя бы с одним выходом и Театральной в чугуне), потом Путиловская - Юго-Западная. После того, как нынешние участки достроили, перемещаемся на север. Начинаем с Богатырская - Шуваловский проспект, почти сразу же после этого Шуваловский проспект на ФПЛ. Будет большой ТПУ с автобусами, троллейбусами, трамваями, электробусами и двумя линиями метро.
После того, как закончили с Приморским районом, на время перемещаемся на юго-восток. Кудрово за счёт Ленинградской области и депо Правобережное. Теперь можем смело возвращаемся на Юго-Запад. Сначала вводим депо, потом продлеваем линию от Броневой до Каретной, и только потом от Брестской до Сосновой Поляны. Теперь можем продлить КВЛ на две станции от Александрино до Проспекта Маршала Жукова.
Юго-запад завершили. Немножко возвращаемся в центр. Вторые выходы на станциях Приморская, Василеостровская, Горный институт и Балтийская. Вводится станция Театральная. Строим Кольцевую линию от Большого проспекта до Лесной-2 для разгрузки центральных пересадочных узлов. Можем продлить Правобережную линию на две станции от Гавани до Морского фасада. В пессимистичном случае план возможен до 2050 года.
Для начала достроить ныне строящиеся участки. Проспект Славы - Шушары очевидно откроют уже в этом году, причём перед выборами.
Далее мы перемещаемся в 20-е годы.
Тоже достраиваем нынешние участки. Сначала Горный институт (хотя бы с одним выходом и Театральной в чугуне), потом Путиловская - Юго-Западная. После того, как нынешние участки достроили, перемещаемся на север. Начинаем с Богатырская - Шуваловский проспект, почти сразу же после этого Шуваловский проспект на ФПЛ. Будет большой ТПУ с автобусами, троллейбусами, трамваями, электробусами и двумя линиями метро.
После того, как закончили с Приморским районом, на время перемещаемся на юго-восток. Кудрово за счёт Ленинградской области и депо Правобережное. Теперь можем смело возвращаемся на Юго-Запад. Сначала вводим депо, потом продлеваем линию от Броневой до Каретной, и только потом от Брестской до Сосновой Поляны. Теперь можем продлить КВЛ на две станции от Александрино до Проспекта Маршала Жукова.
Юго-запад завершили. Немножко возвращаемся в центр. Вторые выходы на станциях Приморская, Василеостровская, Горный институт и Балтийская. Вводится станция Театральная. Строим Кольцевую линию от Большого проспекта до Лесной-2 для разгрузки центральных пересадочных узлов. Можем продлить Правобережную линию на две станции от Гавани до Морского фасада. В пессимистичном случае план возможен до 2050 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Ну, в чугуне у нас только наклонники и то не считая построенных ТПМК и экспериментального монолитного на Звенигородской, а станции глубокого заложения строятся из железобетонных тюбингов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Зачем вторые выходы на станциях, которые должны стать пересадочными - Горный, Васька.
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Васильевский остров задыхается, да и станции вроде как должны быть с двумя выходами.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Не понял, почему это Шуваловский приоритетнее Театральной?
Ну и трамвай пока что заканчивается на ул. Шаврова
Ну и трамвай пока что заканчивается на ул. Шаврова
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Немножко подредактировал перспективную схему. Участки убирать не стал, но подправил эстетически.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Moskwich, думаете, за будущие 30 лет Газпром линию до Лахты не пролоббирует?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
в40 писал(а):Moskwich, думаете, за будущие 30 лет Газпром линию до Лахты не пролоббирует?
А Газпромовцы на метро ездят?
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Moskwich писал(а):А Газпромовцы на метро ездят?
Те, кто лоббирует, конечно, нет. Но это для них значения не имеет. Это принцип престижа, а не чтобы ездить.
Но на самом деле, в офисе будет достаточно и тех, кто ездит на метро (Газпром - это не только высший менеджмент компании, но и масса служащих со вполне средними доходами). Так что, если пролоббируют, будет не так уж и плохо, а если еще и (хотя бы немного) профинансируют - так и хорошо.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
эм, я все понимаю - понты и все дела,но от Лахта цента до Беговой км двести . Даже Газпрому, есть ли толк за свой счет или административный ресурс лоббировать строительство линии к своей парадной?
ну не обломятся сотрудники до башни добираться, честное слово. даже без развозки и нота - вопрос 15 минут пешим ходом, ей богу
ну не обломятся сотрудники до башни добираться, честное слово. даже без развозки и нота - вопрос 15 минут пешим ходом, ей богу
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Ну а как же пересадка на ЖД, переход на Новокрестовской и новые жилмассивы в Юнтолово и возможно в самой Лахте
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
это все здорово и нужно грроду, но я о том, что Газпрому то есть смысл влиять административно/денежно?)
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Газпрому будет больше престижа именно для башни, доступность рабочих мест, к тому же не нужно будет оплачивать развозку до Беговой и ещё куда-либо, и потенциально будет больше посетителей в т.ч. обзорной площадки (не исключено, что и это будет платно, как в Москва-Сити)
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Есть более бюджетный вариант продлить до Лахты-центра трамвай. Минимальный вариант - челнок Лахта-центр - метро Беговая. Максимальный - продлить все трамваи с переносом диспетчерской с Лахтинского разлива. Старое кольцо оставить для оперативных разворотов. На Савушкина сейчас выделенка - трамвай в пробке стоять не будет.
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет
Считаю, что продлевать 3 линию дальше Шуваловского и 4 линию дальше Морского фасада - глупая затея. Если никто не против вилок, считаю, что в Лахту целесообразнее вилка 3 линии от Новокрестовской, а в Парголово - вилка 5 линии от Комендантского. Тогда потоки распределяются равномерно. Пригородные пассажиры Выборгского направления получают прямую 8 вагонную линию, да и из Юнтолово всяко быстрее с пересадкой по Новокрестовской, чем напрямую по 4 линии. 4 линию продлить максимум до Новокрестовской-2 (для стадиона и если кому надо в южную часть ВО). Второе депо на 3 линии всяко нужнее, чем на 4.