В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами, 700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?
upd: Cсылка на обсуждение -
viewtopic.php?f=10&t=9721Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.