Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).
Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).
Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Номерной в 50-м это эффектно... Но уже наступают эффектные так сказать времена, 20-й год, который наступит через 75 уже дней, когда вот уже можно наконец сравнивать то, каким видели его много лет назад, и какой двадцатый год в настоящем времени. В принципе уже скоро Номерной будет довольно необычно смотреться, в двадцатых годах то... А вагоны Ем и подавно 

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
С точки зрения меня (как пассажира в час пик) - хорошо обслуживаемый номерной как бы не лучше, чем все эти новомодные составы. Про обслуживание в депо и удобство машиниста ничего не скажу, но утром на Восстания (например) влезать в старые составы удобнее, чем в новые, где заметно хуже реализованы придверные стоячие места, а в некоторые еще и добавлены палки в центре площадки. А уж с каким скрипом/свистом они останавливаются...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами, 700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?
upd: Cсылка на обсуждение - viewtopic.php?f=10&t=9721
Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?
upd: Cсылка на обсуждение - viewtopic.php?f=10&t=9721
Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?
На первый период проектом предусмотрена эксплуатация составов шестивагонного формирования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Возможно уже было, не бейте
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:41
- Станция метро: Академгородок
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
lembas_kun писал(а):Возможно уже было, не бейте
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Тут одну станцию-то (Адмиралтейскую) проблема построить а вы про перестройку всей линии говорите. Надо Чижика через мост Ал. Невского на Невский проспект выводить и далее на Васильевский - сразу и на Ладожской пересадка разгрузится и количество остального наземного транспорта на Невском можно будет сократить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У НВЛ уже практически есть восьмивагонный дублёр - 4-ая линия.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Станции закрытого типа - это неизбежное будущее всех станций метро. За исключением музейных, которые обретут новую, не метрополитеновскую жизнь.lembas_kun писал(а):а если еще переделать станции в пилонные
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 12:41
- Станция метро: Академгородок
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
lembas_kun писал(а):Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные
Где же,Вы,столько тех.помещений найдёте? Если честно -не реально!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Поменять бы двери, хотя бы, на старых станциях - на аналогичные тем, что установлены на Зените и Беговой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Зачем? Тоннель всё равно тёмный. И архитектура в нём отсутствует напрочь. Зато полно различных кабелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О