В продолжение недавнего разговора о ларьках, цитата:
Кроме того, в Смольном напомнили, что сейчас законом запрещено ставить ларьки в 50-метровой зоне от метро (к которой относятся включенные в сообщение адреса), за исключением объектов по продаже цветов, периодических печатных изданий и билетов.
Изменение режима работы наземного вестибюля станции «Горьковская»
В связи с проведением религиозного богослужения в Соборной мечети Санкт-Петербурга, посвященного празднику «Ураза-Байрам», 05.07.2016 года изменяется режим работы наземного вестибюля станции «Горьковская».
В понедельник, 12 сентября, на период проведения мероприятий – религиозного праздника – Курбан Байрам вводятся следующие ограничения движения: с 8.00 до 10.00 ст. метро «Горьковская» будет закрыта на вход пассажиров.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
GelezinisVilkas писал(а):Если фото с телефона покрутить во встроенном редакторе Windows, то она будет нормально прикрепляться. Сам с этим намучился.
К моему сожалению без пк. Поэтому не покрутить. Про эту фишку в курсе.
Леонид Струве писал(а):
Адмирал писал(а):По ночным окнам, такие работы занимают ориентировочно с полгода?
Судя по тому, что автоинформатор обычно не работает 2/3 года, - даже больше.
Это по одному пути чуть более полу года получается? Или по двум?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Я смотрю, технологию замены полушпалков немного изменили: раньше их вырубали сразу под обоими рельсами, а теперь - только под одним. Видимо, так получается быстрее и удобнее крепить опалубку.
А не придумали ли, как сглаживать тот грохот, который появляется после замены деревянных полушпалков на бетонные? Резиновые прокладки, что-нибудь такое... Хотя можно и проще: сваривать все стыки в пределах станции и следить за волнообразным износом рельс, шлифовать вовремя.