Парнас
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парнас
Да и интервалы увеличатся при таком способе оборота поездов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
По сравнению с текущим оборотом - возможно, да. По сравнению с исходной картинкой - не уверен. Тем более, что по той картинке вообще не очень понятно, как оборачивать поезда. Ну, кроме варианта с трехкратной сменой направления движения.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парнас
konnor писал(а):При существующем расположении станции места между платформой и порталом туннеля практически нет. Т.е. нужно будет как минимум полностью снести станцию, расчистить площадку западнее и перенести станцию туда.
Это из серии, а "А могло бы быть и так", если бы заказчик и проектировщик подошли к делу с умом, а не на ...бись. Однако проектировщик ̶Л̶Г̶Б̶Т̶ ЛМГТ даже не смогли сделать лестницы внутри тёплого контура, а вынесли их наружу.
С существующими же станциями уже ничего нормально не сделать, не снеся станцию полностью.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парнас
konnor писал(а):По сравнению с текущим оборотом - возможно, да. По сравнению с исходной картинкой - не уверен. Тем более, что по той картинке вообще не очень понятно, как оборачивать поезда. Ну, кроме варианта с трехкратной сменой направления движения.
Так же как оборачивают поезда по Невскому, Садовой и прочим, в неправильном направлении.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
GelezinisVilkas писал(а):Так же как оборачивают поезда по Невскому, Садовой и прочим, в неправильном направлении.
Но там нет постоянного оборота в течение дня. Оборачивать таким образом каждые пару минут по составу - не самое лучшее решение, вплоть до технической нереализуемости.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парнас
Ни чем не отличается от оборота по ходу движения. Технически реализовать можно всё, было бы желание.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парнас
Только три раза необходимо менять направление движения, а так - да, разницы практически нет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
Если мне не изменяет память, такой тройной оборот выполняется в Москве (или выполнялся до недавнего времени?) на "Деловом Центре" БКЛ. Насколько это допустимо? Не ясно, но работает.
Могу путать с ДЦ Солнцевской линии, там чего только куда не переключали...
Но здесь же предполагается только оборот для рейсов в депо, а не каждого состава.
А обычные поезда можно просто отправлять с обоих путей, ведь как я понимаю, предполагается перекрёстный съезд перед станцией.
Или через съезды нельзя ездить с пассажирами, как и по ССВ/в тупики? Но в той же Москве ездят, на Алма-Атинской, или на ФЛ например.
Ещё подобное возможно на Маяковской, в случае приостановки движения из центра на В.О. для строительства Адмиралтейской-2. И на ПлАН-1 тоже. Но это уже совсем иной случай)
Могу путать с ДЦ Солнцевской линии, там чего только куда не переключали...
Но здесь же предполагается только оборот для рейсов в депо, а не каждого состава.
А обычные поезда можно просто отправлять с обоих путей, ведь как я понимаю, предполагается перекрёстный съезд перед станцией.
Или через съезды нельзя ездить с пассажирами, как и по ССВ/в тупики? Но в той же Москве ездят, на Алма-Атинской, или на ФЛ например.
Ещё подобное возможно на Маяковской, в случае приостановки движения из центра на В.О. для строительства Адмиралтейской-2. И на ПлАН-1 тоже. Но это уже совсем иной случай)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Парнас
GelezinisVilkas писал(а):Ни чем не отличается от оборота по ходу движения. Технически реализовать можно всё, было бы желание.
Только пропускная способность линий при таком способе оборота - не более 18-20 пар поездов в час.
Для межпиковых периодов это, пожалуй, приемлемо, но вот при больших пассажиропотоках в часы "пик" - вряд ли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Парнас
Могу путать с ДЦ Солнцевской линии
Не путаете, так было на обеих

Насколько это допустимо?
Для понаехавших оленеводов, которые интервал в 5-7 минут считают нормой - допустимо

Или через съезды нельзя ездить с пассажирами, как и по ССВ/в тупики? Но в той же Москве ездят, на Алма-Атинской, или на ФЛ например.
Так по другому там не обёрнешься, там съезды перед станциями. Да и по ССВ Шелепиха-ПП почти три года с пассажирами спокойно ездили. Как удобнее, так и поедут, нет таких уж строгих правил. Другой вопрос, что съезды вместо полноценных тупиков тоже максимальную парность ограничивают.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Парнас
проект преображения пространства у метро «Парнас»
- Вложения
-
- Itogovaya_prezentatsia_Metro_Parnas.pdf
- (4.58 МБ) 176 скачиваний
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парнас
Маленько покритикую проект...
1) Нечетко нарисованы разграничивающие столбики. В нижней правой части сперва создается впечатление, что они не машинам блокируют проезд, а пешеходам. Возможно, это чисто оформительская проблема, нужно дорисовать существующие столбики и подписать, что это не внедрение столбиков с нуля, а увеличение количества. Ну и термин МАФ лучше расшифровать.
2) Какие-то непонятные недодеревца в кадках - странное решение. Там вполне можно отвести небольшую полоску для газона, где посадить кустики и нормальные небольшие деревца (выше трех метров вроде бы нельзя из-за ЛЭП?). Капитальных зданий вблизи нет, поэтому корни ничего не порушат даже в перспективе. Заодно и стоянка машин будет немного прикрыта со стороны улицы.
3) Пару нарисованных скамеек у метро поставить можно (заодно опять-таки прикроет/отгородит автостоянку), но ожидать автобусы там никто не будет - слишком далеко до остановок. Скамейки со стороны улицы - сомнительное решение. Интереснее расширить газон с кустами, а вот сидеть под линией электропередач лучше не стоит. Да и до остановок опять-таки далеко. Только место загромождать будут.
4) Фраза "Трамвай планируется в 2028 и после 2039" в текущих условиях означает, что сейчас никто над этим даже особо думать не будет. Сколько там по первому этапу (который 2017-2022) скоростного трамвая уже построили?
1) Нечетко нарисованы разграничивающие столбики. В нижней правой части сперва создается впечатление, что они не машинам блокируют проезд, а пешеходам. Возможно, это чисто оформительская проблема, нужно дорисовать существующие столбики и подписать, что это не внедрение столбиков с нуля, а увеличение количества. Ну и термин МАФ лучше расшифровать.
2) Какие-то непонятные недодеревца в кадках - странное решение. Там вполне можно отвести небольшую полоску для газона, где посадить кустики и нормальные небольшие деревца (выше трех метров вроде бы нельзя из-за ЛЭП?). Капитальных зданий вблизи нет, поэтому корни ничего не порушат даже в перспективе. Заодно и стоянка машин будет немного прикрыта со стороны улицы.
3) Пару нарисованных скамеек у метро поставить можно (заодно опять-таки прикроет/отгородит автостоянку), но ожидать автобусы там никто не будет - слишком далеко до остановок. Скамейки со стороны улицы - сомнительное решение. Интереснее расширить газон с кустами, а вот сидеть под линией электропередач лучше не стоит. Да и до остановок опять-таки далеко. Только место загромождать будут.
4) Фраза "Трамвай планируется в 2028 и после 2039" в текущих условиях означает, что сейчас никто над этим даже особо думать не будет. Сколько там по первому этапу (который 2017-2022) скоростного трамвая уже построили?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парнас
Первоначальный проект станции метро «Парнас[ская]» (1991) на этом форуме проскакивал. Причём дважды, с последовательным повышением качества изображения. Но на них был лишь сам эскиз, без коротенькой заметки. Не так давно я в интернете я нашёл и её, но не в самом лучшем разрешении. А теперь дорвался до закромов библиотеки в Озерках, где журналы Ленинградской Панорамы оказались аж с 1984 по 1992 год 
Взял наиболее интересное за последние пару-тройку лет и отсканировал приглянувшиеся страницы. Скоро и до более ранних выпусков доберусь

Взял наиболее интересное за последние пару-тройку лет и отсканировал приглянувшиеся страницы. Скоро и до более ранних выпусков доберусь
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Парнас
Жаль, что проект настолько упростили, что внешне станция стала похожа на торговый комплекс.
Впрочем, если рассматривать существующую станцию как временную, то тогда это всё объясняет.
Возможно, что лет через 15-20 пойдут разговоры о продлении МПЛ на север, как это и планировалось в советское время.
Впрочем, если рассматривать существующую станцию как временную, то тогда это всё объясняет.
Возможно, что лет через 15-20 пойдут разговоры о продлении МПЛ на север, как это и планировалось в советское время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Парнас
в40 писал(а):Впрочем, если рассматривать существующую станцию как временную, то тогда это всё объясняет.
Возможно, что лет через 15-20 пойдут разговоры о продлении МПЛ на север, как это и планировалось в советское время.
И что тогда будет? Построят для Северной долины новую, подземную станцию?