Чем бутили ствол - неизвестно. На сегодня МГТ ещё не дал проектного решения по безопасной проходке.
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
КРТИ перераспределит деньги внутри своей инвестпрограммы. Главным образом из–за коричневой ветки метро
Соответствующее постановление правительства Петербурга, позволяющее комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перераспределить объёмы финансирования 2022 года внутри адресной инвестиционной программы, было опубликовано на днях. Речь идёт о 450 млн рублей, преимущественно по части метро.
Так, почти на 350 млн рублей комитет уменьшит лимиты финансирования по строительству Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая ветка) на участке от станции "Путиловская" до "Казаковской" ("Юго–Западная"). Если сейчас финансирование ККЛ на 2022 год составляет почти 13,7 млрд рублей, то с учётом корректировки АИП оно уменьшится до 13,3 млрд. Причиной перераспределения стало отрицательное заключение государственной экспертизы по откорректированной проектной документации, говорится в пояснительной записке.
Как ранее писал "ДП", корректировка заключается в изменении пересадки с существующей станции "Кировский завод" на будущую "Путиловскую": московский институт "Метрогипротранс", выигравший конкурс на корректировку проектной документации, предложил сделать пересадку в центре зала (сейчас по проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, она должна находиться в торце).
"Мы повторно зашли в экспертизу с боковой пересадкой, откорректировав замечания. Ориентировочный, планируемый срок выхода из экспертизы — конец лета", — сообщили "ДП" в КРТИ.
Напомним: по данным "ДП", стоимость контракта по ККЛ после корректировки увеличилась на 16 млрд рублей — до 54 млрд, рост составил 40%. Впрочем, пока эта цена не утверждена.
Высвободившиеся 350 млн рублей будут направлены, в частности, на контракт по замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Технологический институт — 1" и финансирование проектно–изыскательских работ в 2022 году по контракту с АО "Метрострой Северной столицы".
https://www.dp.ru/a/2022/07/20/Zashli_s ... j_peresadk
Соответствующее постановление правительства Петербурга, позволяющее комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перераспределить объёмы финансирования 2022 года внутри адресной инвестиционной программы, было опубликовано на днях. Речь идёт о 450 млн рублей, преимущественно по части метро.
Так, почти на 350 млн рублей комитет уменьшит лимиты финансирования по строительству Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая ветка) на участке от станции "Путиловская" до "Казаковской" ("Юго–Западная"). Если сейчас финансирование ККЛ на 2022 год составляет почти 13,7 млрд рублей, то с учётом корректировки АИП оно уменьшится до 13,3 млрд. Причиной перераспределения стало отрицательное заключение государственной экспертизы по откорректированной проектной документации, говорится в пояснительной записке.
Как ранее писал "ДП", корректировка заключается в изменении пересадки с существующей станции "Кировский завод" на будущую "Путиловскую": московский институт "Метрогипротранс", выигравший конкурс на корректировку проектной документации, предложил сделать пересадку в центре зала (сейчас по проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, она должна находиться в торце).
"Мы повторно зашли в экспертизу с боковой пересадкой, откорректировав замечания. Ориентировочный, планируемый срок выхода из экспертизы — конец лета", — сообщили "ДП" в КРТИ.
Напомним: по данным "ДП", стоимость контракта по ККЛ после корректировки увеличилась на 16 млрд рублей — до 54 млрд, рост составил 40%. Впрочем, пока эта цена не утверждена.
Высвободившиеся 350 млн рублей будут направлены, в частности, на контракт по замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Технологический институт — 1" и финансирование проектно–изыскательских работ в 2022 году по контракту с АО "Метрострой Северной столицы".
https://www.dp.ru/a/2022/07/20/Zashli_s ... j_peresadk
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Интересная статья о станции Сосновая поляна. со схемами
- Вложения
-
- Сосновая поляна.pdf
- (282.26 КБ) 290 скачиваний
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Спасибо, интересно.
Судя по схеме в статье вестибюль 1 будет на месте Пятёрочки 46к1 по Гарькавого, а номер 2 на стоянке и платформы ЖД.
Оба вестибюля подземные, что естественно в обеих случаях полный идиотизм, оба вестибюля должны быть наземные, вестибюль 2 должен быть встроенными в ТПУ с пересадкой на НОТ и ЖД, вестибюль номер 1 должен быть встроен в небольшой ТК.
Качество работы хорошо видно на примере этой статьи где авторы постоянно путаются в показаниях, то у них коллектор 4,9 метра, то 3,9 метра.
Судя по схеме в статье вестибюль 1 будет на месте Пятёрочки 46к1 по Гарькавого, а номер 2 на стоянке и платформы ЖД.
Оба вестибюля подземные, что естественно в обеих случаях полный идиотизм, оба вестибюля должны быть наземные, вестибюль 2 должен быть встроенными в ТПУ с пересадкой на НОТ и ЖД, вестибюль номер 1 должен быть встроен в небольшой ТК.
Качество работы хорошо видно на примере этой статьи где авторы постоянно путаются в показаниях, то у них коллектор 4,9 метра, то 3,9 метра.

- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
жаль только то, что Сосновая поляна глубокая. Там реально было бы построить мелкую колонную по новой технологии. Я где то на сайте выкладывал.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да. Там всего 15 метров от коллектора до поверхности.TheSeaWind писал(а): ↑22 июл 2022, 02:01 Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?
Могли бы построить станцию сразу за ЖД. Что бы она северным торцом упиралась в платформу. По доступности было бы то же самое, удобная пересадка на ЖД и НОТ.
Но нет нужно упарываться и городить городьбу, делая неудобные пассажирам и для строительства станции.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На мой взгляд, довольно странное решение по посадке "Сосновой Поляны" вдоль канализационного коллектора. Учитывая, что станция глубокого заложения, её следовало бы расположить под углом к коллектору (с юго-запада на северо-восток). Тогда и примыкание южного эскалаторного тоннеля (из вестибюля №2) можно было запроектировать непосредственно по оси платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тогда тоннели были бы под жилой застройкой. А у нас комитетчики этого не любит, потому что ссут.
Если под углом сделать, то тогда оба эскалатора можно было бы сделать с уровня платформы.
Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.
Если под углом сделать, то тогда оба эскалатора можно было бы сделать с уровня платформы.
Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Второй выход будет ближе к проспекту Ветеранов, и думается мне, немалое количество людей предпочтёт именно его, а не традиционный получасовой маршрут до станции на КВЛ.Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В светлом будущем, о котором идёт речь, те кто ездят на Ветеранов сейчас - будут пользоваться ПЦД ибо будет тарифная интеграция, и ездить они будут сразу от Петергофа\Сергиево\Стрельны
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Разве при глубоком заложении линий это кого-то останавливало?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На 100 метров ближе, ооооочень большая разница.
Зато выход к ЖД будет стоять пустым и хоть сколько то приемлимые пасспоток с электричек будет только после ввода в эксплуатацию участка линии за Невой.
Так же напомню что многие вторые вестибюли часть дня, а то целые дни просто не работают на вход и выход.
И ещё момент, линию нужно было проектировать под габарит ЖД, и не стыковать с электричкой, а запускать по ней электрички Петергоф - Токсово.
За одно не пришлось бы строить депо в перспективном для развития районе города.
Последний раз редактировалось GelezinisVilkas 25 июл 2022, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Видимо да, раз станцию не хотят строить под хрущами, где не пришлось бы городить городьбу из за коллектора и сразу с платформы выводить эскалаторы в наземные вестибюли.
Вот кстати что было бы дешевле? Расселить хрущ на 70 квартир и построить станцию мелкого заложения или кочевряжиться с ходками над путями и глубокой станцией?
Думаю первое дешевле в разы так как расселить и снести хрущ обойдётся где то в 800 млн. ₽. А вот эти все извраты предлагаемые МГТ явно дороже.

- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Мне стало интересно на какой глубине тогда будет станция "Петергофское шоссе". Вроде как там открытое пространство немного, но все же понимаю, что будут строить закрытым способом
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!