Ладожская
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ладожская
Я про то, что случаев именно переноса с балюстрады на свод, где 4 ленты эскалаторов, не припоминается.
Скорее всего, из за невозможности обеспечить требуемый уровень и равномерность освещённости.
Если только шириной на полсвода световую дорожку не забабахать - но тогда проблемы с лечением протечек.
Скорее всего, из за невозможности обеспечить требуемый уровень и равномерность освещённости.
Если только шириной на полсвода световую дорожку не забабахать - но тогда проблемы с лечением протечек.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ладожская
Да не, ламп побольше и помощнее поставить и всё можно обеспечить.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Ладожская
хмм, ни разу не испытывал никакого дискомфорта для глаз в НХ, где заменили фанерную облицовку эскалаторов на металлическую. там не настолько светло, да и было бы - в метро должно быть светло и просторно, а блестящие поверхности визуально расширяют пространство. коричневых тонов и визуальной тесноты-духоты полно на Спасской, а фанеры - на Фанерной Дунайской

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ладожская
4 ленты и потолочное освещение есть в переходах Спасской, но там конечно ширина наклонов не такая.Чау-чау писал(а): ↑08 мар 2023, 15:05 Я про то, что случаев именно переноса с балюстрады на свод, где 4 ленты эскалаторов, не припоминается.
Скорее всего, из за невозможности обеспечить требуемый уровень и равномерность освещённости.
Если только шириной на полсвода световую дорожку не забабахать - но тогда проблемы с лечением протечек.
Но я проблемы честно говоря не вижу, достаточно просто повесить ленты светильников на метр ближе к центральной оси наклона и всё. Потолочное освещение всегда лучше чем всякая закарнизная срань и шаро-факелы.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ладожская
Организатор перевозок
С 13 марта на трамвайном маршруте № 30 остановки «Казанская улица» и «Проспект Энергетиков» на Гранитной ул. переводятся в статус «по требованию».

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ладожская
Вы о наклонном ходе или об архитектурном оформлении станции? Это немного разные вещи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Ладожская
так НХ тем более должен быть визуально светлее и "больше". на непосредственно станции можно раз - и заскочить тут же в вагон и уехать, а в НХ ты размеренно двигаешься в "трубе" буквально (ну если не бежишь вниз, сломя голову, или не карабкаешься вверх, когда времени совсем ноль). в старых станциях, при всех их архитектурных и теперь уже исторических достоинствах, самое "слабое" место - это штукатурные наклонники с фанерно-деревянной архаикой. архитектуры в них, разумеется, ноль, это просто древний утилитарный дизайн а-ля квартира боХатой пробабки. намного приятнее двигаться - я беру лучший пример, где все сделано на совесть, по-видимому - в "трубе" траволаторов на Спортивной, я бы и в отделке НХ такие тона использовал
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ладожская
А разве на односводах при ремонте ставят подобные конструкции? На Лиговском не было, насколько я помню.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ладожская
Тогда зачем их построили на Чернышевской? На Горьковской тоже не строили 13 лет назад.

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 июл 2022, 10:31
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Ладожская
Видимо на "Чернышевской" отделили зоны метрополитена и метростроя, типа гермозатворов. А на "Ладожской" будет в районе гермозатвора отсечка.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ладожская
Пока что нет никаких стен
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Ладожская
Ну разве что стена и дверь в проходе с платформы к эскалаторам. Но из окна вагона они выглядят тонкими, не такими массивными как пенобетонные блоки и гермодвери на Чернышевской.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Ладожская
Как на Новочеркасской дела с навигацией к компенсационным автобусам\трамваям? С т.з. человека который в Петербурге не был год, до этого бывая 1-2 раза в год по 1-2 дня. Человек будет уставший, после трансатлантики и 6 часов в автобусе.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ладожская
Очень крупное объявление о бесплатном трамвае №30 со стрелочкой-направлением движения к его остановке налеплено на каждом углу. Хоть это смогли сделать. На другую навигацию не обратил внимание, честно говоря.