Ну скорее всего один путь будет из тупиков за Лесной-2, а второй с внешнего кольца. Так как-то логичнее и принимать и выдавать составы.
Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Может быть применена и московская схема: два съезда между главными путями с примыканием обоих путей в депо к одному из главных путей перегона. При таком варианте потребуется сооружение всего четырех групп камер съезда. А для линии глубокого заложения это имеет важное значение.
Но этот вариант не самый удачный.
Но этот вариант не самый удачный.
- Вложения
-
- Вариант.jpg (2.87 КБ) 4961 просмотр
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 21:10
- Станция метро: Беговая
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Как по мне, так для депо есть гораздо менее ценные земли на юге города.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Я не ошибаюсь первый участок хотят к востоку от Лесной?
А разве первый участок это не от Лесной до Горного института:
Лесная - Кантемировская (либо задел под неё, либо в конструкциях) - Петроградская - Введенская (слыхал отменили, но мб задел оставят под неё?) - Спортивная - Василеостровская - Горный институт?
А разве первый участок это не от Лесной до Горного института:
Лесная - Кантемировская (либо задел под неё, либо в конструкциях) - Петроградская - Введенская (слыхал отменили, но мб задел оставят под неё?) - Спортивная - Василеостровская - Горный институт?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Теперь уже нет. В этой теме (или в другой с аналогичным названием в разделе с фантазиями) обсуждалось, что новый вариант даже лучше, ибо охватывает районы без метро (в противовес первому, который только пересадки даёт)
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Но в депо Арсенальное я не вижу жд-гейта, т.е. нужна ССВ. на Ладожской ее присоединять некуда, на Лесной - максимум, перебрать бывший съезд, чтобы ссв выходила на путь в центр в имеющуюся КС, забутовав отрезок съезда на путь из центра.
Но самое простое и реалистичное - Петроградская, заодно ввод депо Арсенальное не будет гореть, и на первый отрезок из 3-4 станций 6вагонных составов вполне хватит, а некоторое время спустя можно перевести на 8. Вон 5 линия на 6вагонках при 8вагонных платформах просуществовала 11 лет с момента обособления (28 если считать от момента появления ССВ с невского на тогда еще 4 линию)
Строительные / пусковые участки обычно по 2 или 3 станции, это не Москва где запускают сразу десяток, т.е. если это не Горный, Васька, Петрога (Спортивная уже построена) то Петрога, Кантемировская, Лесная; в следующий можно сделать как раз Ваську и Петрогу против часовой, и Калинина и Полюстровский по часовой, на полюстровском ссв в тупик радиалки, т.к. на Броневой путевого развития не будет, а в идеале чтоб кольцо имело хотя бы по 1 ссв на каждый диаметр. На 6 линию на Полюстровском, на 5 на Международной, 3 в пролёте, на 2 на Петроградской, на 1 - на Лесной как я уже описал сложно, можно попробовать на Нарвской сделать из 1>6 вилку 1>6 и 1>кольцо.
Но самое простое и реалистичное - Петроградская, заодно ввод депо Арсенальное не будет гореть, и на первый отрезок из 3-4 станций 6вагонных составов вполне хватит, а некоторое время спустя можно перевести на 8. Вон 5 линия на 6вагонках при 8вагонных платформах просуществовала 11 лет с момента обособления (28 если считать от момента появления ССВ с невского на тогда еще 4 линию)
Строительные / пусковые участки обычно по 2 или 3 станции, это не Москва где запускают сразу десяток, т.е. если это не Горный, Васька, Петрога (Спортивная уже построена) то Петрога, Кантемировская, Лесная; в следующий можно сделать как раз Ваську и Петрогу против часовой, и Калинина и Полюстровский по часовой, на полюстровском ссв в тупик радиалки, т.к. на Броневой путевого развития не будет, а в идеале чтоб кольцо имело хотя бы по 1 ссв на каждый диаметр. На 6 линию на Полюстровском, на 5 на Международной, 3 в пролёте, на 2 на Петроградской, на 1 - на Лесной как я уже описал сложно, можно попробовать на Нарвской сделать из 1>6 вилку 1>6 и 1>кольцо.
Последний раз редактировалось Icefer 05 фев 2024, 04:03, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Тогда уж с внутреннего, с пошерстным съездом на внешнее или без оного. Но ещё логичнее сделать вторую ссв из "центрального тупика" на северной стороне Пл.Калинина. можно не ровно у станции а чуть поотдаль, но логика как на Аминьевской / Краснопресненской.GelezinisVilkas писал(а): ↑04 фев 2024, 13:22 Ну скорее всего один путь будет из тупиков за Лесной-2, а второй с внешнего кольца. Так как-то логичнее и принимать и выдавать составы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Без разницы с какого, всё равно путь будет только на выдачу с внутреннего и на загонку с внешнего, всё остальные манипуляции будут идти через тупики Лесной-2. В любом случае одна из 4-х операций будет против шерсти.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если сделать ветки как в Красной Пресне - никакой противошерстности не будет (ну, с той разницей что если на лесной-кольцевой 2 оборотника, то один тупиковый, второй переходит в ссв), ни по часовой ни против, ни к лесной ни к пл.калинина.
В любом случае я так понимаю до проекта ещё лет 7-8, можно много переиграть ещё.
В любом случае я так понимаю до проекта ещё лет 7-8, можно много переиграть ещё.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Отдельный вопрос про ССВ на Нарвской. Если отбросить дикие варианты ССВ с кольцевой типа Кантемировская - Площадь Ленина, который даже если пристыковать к не-такому-уж-секретному тоннелю к шахте 208б, всё равно выйдет типа 2300м минимум, насколько реально сделать в будущем вторую ссв с Нарвской-радиальной на Нарвскую-кольцевую? т.е. чтоб тупик радиалки имел развилку, грубо говоря прямо Путиловская, налево кольцевая? Там вертикальная кривая ведь начинается не сразу, сначала горизонтальная (та которую проходили руками потому что щит бы не смог вписаться в поворот и потом демонтироваться по-человечески)? Это исходя из логики что для кольца нужна хотя бы по 1 ССВ на каждый диаметр (но например на 3 линию уже не выйдет, ни на Ваське ни на Елизаровской это невозможно. на 2 возможно только на Петроградской, на 4 только на Горном, на 5 только на Международной, на 6 только на Полюстровском напрямую либо вот здесь со сменой головы).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А зачем? Какой в этом смысл?
Пассажиров возить не выйдет. Просто гонять составы? Для этого есть существующие ССВ.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Для связности сети и вариативности этих связей в случае временного отключения каких-то участков. С чисто практической т.з. обслуживания, и на Петроге и на Горном смысл есть делать, обслуживая сначала 6вагонками из ТЧ-3, потом 8вагонками из Правобережного (если оно, к тому времени, будет). Если первый пусковой участок от Петроградской по часовой, а участок от Горного оставят на потом (что глупо, документация самая проработанная) - то Горный не горит, но горит депо Арсенальное тогда.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
ССВ нужны, в первую очередь, для линий, не имеющих собственного депо. Всё остальное (связность и вариативность) - вторично.
Правобережная линия долгое время имела всего лишь одну ССВ 3-4.
Вторая ССВ 2-4 (сейчас 2-5) потребовалась только для выдачи составов из депо "Выборгское".
Правобережная линия долгое время имела всего лишь одну ССВ 3-4.
Вторая ССВ 2-4 (сейчас 2-5) потребовалась только для выдачи составов из депо "Выборгское".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
ССВ нужны, в первую очередь, для организации хозяйственных перевозок. Мотодепо есть не в каждом депо (только в "Автово" и "Северном" и рельсосварочный участок в "Московском"), а работы идут каждую ночь. И главный трафик на ССВ - хозпоезда. Соответственно и ССВ желательны в первую очередь на 1 линию - там где мотодепо есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!