Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

Приоритетного в нём - пересадки на другие линии. Вот например Москва-Сити. Крупный центр пассажиропотока, три станции метро в одном месте и никакого толку. Даже после запуска Рублёвского радиуса в узел будут приходить три линии, но две из них тупиковые окраинные без нормальных пересадок (Солнцевская и Рублёвская) и маловразумительная Филёвская с вилкой. Люди во Внуково прилетают и улетают, а до вокзалов например и не добраться нормально. Этот центральный участок давно "перезрел", но как говорят в Москве, строительству противодействуют "тёмные силы" на пути трассы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Так что там со строительством ЦУ КСЛ? Кишка тонка?
Какая-то нездоровая фиксация на центральном участке КСЛ. Будет отлично, если его построят, но помимо него в Москве строят множество других станций.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Конечно, будет отлично.
Только не при нынешнем руководстве.
Ведь сейчас стройкомплекс Москвы берёт количеством, а не качеством. Поэтому и строят там, где проще, а не там, где нужнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alex R
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R »

darkglare писал(а): 10 авг 2024, 12:55 А почему центральный участок КСЛ - такая уж необходимость? Не, я целиком за его постройку, но может кто-то обосновать, что в нем такого приоритетного для транспортной инфраструктуры Москвы? По сравнению с доступностью метро/городской электрички для жителей дальних окраин и пригородов?
Оттого, что протяженный Солнцевский радиус, идущий аж до аэропорта Внуково, фактически висит на одной пересадочной станции - Парке Победы, которая обслуживает чрезвычайно загруженную и также вытянутую АПЛ, идущую в густонаселенные Крылатское, Строгино и Митино.
Последний раз редактировалось Alex R 10 авг 2024, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Alex R
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R »

mx писал(а): 10 авг 2024, 15:24 Приоритетного в нём - пересадки на другие линии. Вот например Москва-Сити. Крупный центр пассажиропотока, три станции метро в одном месте и никакого толку. Даже после запуска Рублёвского радиуса в узел будут приходить три линии, но две из них тупиковые окраинные без нормальных пересадок (Солнцевская и Рублёвская) и маловразумительная Филёвская с вилкой. Люди во Внуково прилетают и улетают, а до вокзалов например и не добраться нормально. Этот центральный участок давно "перезрел", но как говорят в Москве, строительству противодействуют "тёмные силы" на пути трассы.
Продублирую здесь свой же пост с ветки про "Театральную": Насчет центрального участка КСЛ (который, повторю еще раз, жизненно необходим столице) какая-то мутная история. Думаю, что московские власти его не хотят (или не могут) строить не по финансовым, и не по техническим причинам. Возможно, есть некие влиятельные господа типа нашего заслуженного дирижера, не желающего видеть рядом с Мариинским театром выход из метро (который был бы наиболее удобен для горожан, в том числе и для зрителей Мариинки), которые имеют возможность блокировать строительство участка по каким-то только им ведомым причинам. А может есть и соображения чисто военного характера - не знаю.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Михаил К »

mx писал(а): 10 авг 2024, 15:24 Вот например Москва-Сити. Крупный центр пассажиропотока, три станции метро в одном месте и никакого толку. Даже после запуска Рублёвского радиуса в узел будут приходить три линии, но две из них тупиковые окраинные без нормальных пересадок
Там ещё МЦК есть
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

Знаю, есть. Но пересадка внутри сети метро и с МЦК на метро всё-таки разные вещи.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Поэтому и строят там, где проще, а не там, где нужнее.
В СПб не строят ни там где нужнее, ни там где проще. Зато годами активно перекладывают бумажки.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение W0LF »

Вы не понимаете, в Петербурге тоже бы так строили, но ударились о плохие грунты прямо как француз на олимпиаде.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

15 копеек заработал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SHERIDAN
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
Станция метро: -------

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение SHERIDAN »

в40 писал(а): 08 авг 2024, 18:51 Во-первых, при проектировании большего количества станций глубокого заложения трассировка БКЛ могла быть более удобной для пассажиров (с более удобными пересадочными узлами).
Спорно, и даже очень. Трассировка определялась отнюдь не исходя из глубины. Это вообще ни на что не влияет, и как пример, та же станция ЦСКА планировалась глубокой, однако строили в тоге открытым способом на глубине 30 метров. Трассировка определяется охватом потенциальных пассажиров.
в40 писал(а): 08 авг 2024, 18:51 Во-вторых, из-за длительности технологического процесса строительства станций глубокого заложения Солнцевский и Калининский радиусы до сих пор так и не объединены в одну линию.
Тоже не верно. Причина почему не соединяют (а по факту уже и вовсе отказались) в таких факторах как - невероятно поганые грунты по всей трассе, отсутствие мест для расположения стройплощадок по большей части протяжённости участка, и как следствие буквально астрономический ценник строительства. А учитывая, что этот участок далеко не самый нужный в Москве (связок через центр и без него хватает), скорее может получится прикол МЦД4, где только пассажиры одного плеча диаметра и только частично используют центральный участок, а другая половина его просто игнорирует, повторится и на ЦУ несостоявшейся КСЛ. Солнцвская линия плотно сидит на двух пересадках: на Мичуринском проспекте, там они на БКЛ пересаживаются, и на Парке Победы, где едут буквально 1 перегон до Киевской где ныряют на Кольцевую линию. При этом из этих двух пересадок самая востребованная на Мичуринском, до Парка Победы доезжает отсилы треть. Пассажирам Калининиской линии вообще никак не упёрся этот ЦУ, к их услугам есть цела Замоскврецкая, которая везёт в самый центр города, после пересадки с Третьяковской.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение darkglare »

mx писал(а): 10 авг 2024, 15:24 Приоритетного в нём - пересадки на другие линии. Вот например Москва-Сити. Крупный центр пассажиропотока, три станции метро в одном месте и никакого толку. Даже после запуска Рублёвского радиуса в узел будут приходить три линии, но две из них тупиковые окраинные без нормальных пересадок (Солнцевская и Рублёвская) и маловразумительная Филёвская с вилкой. Люди во Внуково прилетают и улетают, а до вокзалов например и не добраться нормально. Этот центральный участок давно "перезрел", но как говорят в Москве, строительству противодействуют "тёмные силы" на пути трассы.
я согласен, что все перечисленное важно, но все же, по-моему, это относится уже к разделу "повышение эффективности и удобства системы". понятно, что в Питере стало, увы, нормой по полвека ждать метро в отдельных окраинных и не только районах, но для Москвы с ее возможностями линия в Бирюлево все-таки важнее, на мой взгляд...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

SHERIDAN писал(а): 12 авг 2024, 02:05
в40 писал(а): 08 авг 2024, 18:51 Во-первых, при проектировании большего количества станций глубокого заложения трассировка БКЛ могла быть более удобной для пассажиров (с более удобными пересадочными узлами).
Спорно, и даже очень. Трассировка определялась отнюдь не исходя из глубины. Это вообще ни на что не влияет, и как пример, та же станция ЦСКА планировалась глубокой, однако строили в тоге открытым способом на глубине 30 метров. Трассировка определяется охватом потенциальных пассажиров.
Вообще-то охват территории определяется местом расположения вестибюлей (входов на станцию). Пассажиру вообще фиолетово, как выполнена трассировка и расположена станция - вдоль или поперёк. А вот оценку удобства пользования пересадочным узлом Вам даст каждый пассажир.
SHERIDAN писал(а): 12 авг 2024, 02:05
в40 писал(а): 08 авг 2024, 18:51 Во-вторых, из-за длительности технологического процесса строительства станций глубокого заложения Солнцевский и Калининский радиусы до сих пор так и не объединены в одну линию.
Тоже не верно. Причина почему не соединяют (а по факту уже и вовсе отказались) в таких факторах как - невероятно поганые грунты по всей трассе, отсутствие мест для расположения стройплощадок по большей части протяжённости участка, и как следствие буквально астрономический ценник строительства. А учитывая, что этот участок далеко не самый нужный в Москве...
Ага. То есть в советское время "невероятно поганые грунты" не являлись препятствием для строительства линий через центр, а в нынешнее время - ну никак. Что касается отсутствия мест для стройплощадок, насколько мне известно, для строительства отдельных станций сооружались подходные выработки суммарной длиной более километра.
А вот астрономический ценник как раз и является главным определяющим фактором, из-за чего ЦУ КСЛ не строится. По этой причине он и стал "далеко не самый нужный в Москве"...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение mx »

darkglare писал(а): 12 авг 2024, 17:27 но для Москвы с ее возможностями линия в Бирюлево все-таки важнее, на мой взгляд...
Но никто Бирюлëвскую и не отменяет, она строится. Проблемы начнутся потом, когда начнётся стон о центральном участке Рублëвско-Бирюлëвской линии (а также и Троицко-Некрасовской). Взамен услышат о необходимости какого-нибудь Очаковского радиуса. Тот самый вариант, про который нам уши прожужжали - "хватит копать метро в центре, окраины заждались!".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

«Как кроты нарыли этих туннелей…» (с)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»