Москва [метрополитен]
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Москва [метрополитен]
Кстати (в порядке фантазии) именно сейчас хорошо бы построить "Российскую", с пересадкой на "Дорогомиловскую", раз уж строится "Достоевская"/"Суворовская" и пути на Кольце будут попеременно закрывать. Больше такой возможности не представится, а это и есть по настоящему "амбициозный" проект - про которые так любят трещать власти.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: Москва [метрополитен]
Открою секрет, в Москве, подавляющему большинству пассажиров вообще пофиг. Это только транспортным фанатам есть дело до такого.
В советское время, ещё было достаточно места под центром, где можно было относительно нормально провести линию. Сегодня таких мест стало значительно меньше, и начисто остутствуют по всем вариантам трассы ЦУ несостоявшейся КСЛ.
Сегодня таким извращением никто заниматься уже не будет.
В тройке основных, но первый.
Он стал далеко не самым нужным по той причне, что им просто мало кто теперь пользоваться будет после того, как появилась БКЛ. Солнцевская линия, как я уже писал выше, в массе своей тяготеет к Мичуринскому проспекту, где по БКЛ разъезжается до нужных линий.
Дальше едет отсилы треть пассажиропотока, которым нужна Кольцевая линия, и Сити.
И если смотреть по станциям ЦУ, то плучаем следующую картину. На Дорогомиловской кроме гостиницы Украина и магазинов точек притяжения нет. Киевский вокзал в стороне и до него удобнее по АПЛ ехать. На Плющихе точки притяжения - МИД (в основном на машинах его сотрудники ездят), две гостиницы (ездят на такси) и собственно всё. Арбат не генерирует такого большого пассажиропотока. Да и предпочитает больше Смоленскую АПЛ. Волхонка - практически по нулям, из точек притяжения только Храм Христа Спасителя, музейный квартал ( и то и другое полностью вывозится СЛ) и офисы на Красном Октябре (который сейчас не сказать что загружен арендаторами). То есть в целом, это всё точки, которые сами мало потока генерируют, и притягивают к себе не много потока. Со стороны Калиниской линии там вообще совсем другие точки тяготения, причём в стороне от центра.
Вся эта тема с КСЛ, изначально больше про PR, чем про пользу. И сомнительность именно такого соединения вызывала соответсвующие вопросы неоднократно.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Очередная двадцатьчетвёрка на Киевском. В ожидании отпрааки в Солнцево и далее в Сокол
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Москва [метрополитен]
В ваших словах много правды. Сами по себе станции дополнительного потока почти не дадут. Смысл участка в повышении связности сети, удобстве пересадок.
Если дорогим считается "амбициозный" проект, то могу предложить "экономичный". Исключаются станции "Дорогомиловская" и "Плющиха", строятся тоннели от "Делового центра" до "Третьяковской" с промежуточной "Волхонкой" (важная пересадка на Сокольническую линию). На месте исключённых станций оставляются заделы в виде прямых в плане и профиле с расстоянием на ширину платформы. В далёком светлом будущем их можно будет построить, временно "отключив" центральный участок. Возможно на месте станции организовать аварийный выход через вентшахту. Высокий пассажиропоток на перегоне "Волхонка"-" Деловой центр" гарантирую.
Неужели у Москвы не найдётся средств на одну станцию и несколько километров тоннелей?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: Москва [метрополитен]
С этим никто не спорит. Но глядя на ставшую мега популярной БКЛ (которая выполняет ту же функцию), посчитали, что нет смысла вбухивать астрономические средства в ЦУ несостоявшейся КСЛ (кстати, однажды видел калькуляцию по этому участку, там получалось, что полная стоимость его строительства сопоставима со стоимостью строительства всех тоннелей БКЛ, у меня самого есть вопросы по этому поводу, но то, что этот участок будет самым дорогим в строительстве за всю историю - факт).
Ответ выше.
P.S
Кстати, тоннельный ЦУ МЦД5 тоже стал отпадать по причине астраномического ценника, хотя условия для его строительства значительно проще, чем у ЦУ КСЛ. Почти нет плывунов (по трассе ЦУ КСЛ сплошь плывуны и сильно обводнённые грунты), сухие глины, есть места для расположения стройплощадок. Однако же... Подсчитали - прослезились.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
В таком случае, собственно, из насущных вопросов осталось только присвоить линии 8А другой номер и другой цвет. А то чего путать пассажиров и давать им ложные надежды. Всего-то делов...SHERIDAN писал(а): ↑14 авг 2024, 01:34
Он стал далеко не самым нужным по той причне, что им просто мало кто теперь пользоваться будет после того, как появилась БКЛ. Солнцевская линия, как я уже писал выше, в массе своей тяготеет к Мичуринскому проспекту, где по БКЛ разъезжается до нужных линий.
Дальше едет отсилы треть пассажиропотока, которым нужна Кольцевая линия, и Сити.
И если смотреть по станциям ЦУ, то плучаем следующую картину. На Дорогомиловской кроме гостиницы Украина и магазинов точек притяжения нет. Киевский вокзал в стороне и до него удобнее по АПЛ ехать. На Плющихе точки притяжения - МИД (в основном на машинах его сотрудники ездят), две гостиницы (ездят на такси) и собственно всё. Арбат не генерирует такого большого пассажиропотока. Да и предпочитает больше Смоленскую АПЛ. Волхонка - практически по нулям, из точек притяжения только Храм Христа Спасителя, музейный квартал ( и то и другое полностью вывозится СЛ) и офисы на Красном Октябре (который сейчас не сказать что загружен арендаторами). То есть в целом, это всё точки, которые сами мало потока генерируют, и притягивают к себе не много потока. Со стороны Калиниской линии там вообще совсем другие точки тяготения, причём в стороне от центра.
Вся эта тема с КСЛ, изначально больше про PR, чем про пользу. И сомнительность именно такого соединения вызывала соответсвующие вопросы неоднократно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Москва [метрополитен]
SHERIDAN писал(а): ↑16 авг 2024, 15:48кстати, однажды видел калькуляцию по этому участку, там получалось, что полная стоимость его строительства сопоставима со стоимостью строительства всех тоннелей БКЛ
Никак не могу в такое поверить, даже при амбициозном варианте. И БКЛ вовсе не выполняет ту же функцию. Значительная часть поездок (как и в СПб) идёт по маршруту окраины<->центр. БКЛ тут никак не поможет.
Возможно и так, но при этом вокруг этого участка успешно построены и Арбатская и Филёвская и Сокольническая и Кольцевая линии. Любые сложные грунты сегодня не помеха. Предлагаю дискуссию закончить, сам остаюсь при своём мнении - ЦУ КСЛ быть.SHERIDAN писал(а): ↑16 авг 2024, 15:48по трассе ЦУ КСЛ сплошь плывуны и сильно обводнённые грунты
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: Москва [метрополитен]
В Москве маршрут "окраины - центр" был обусловлен исключительно тем, что других маршрутов не было (пользоваться НОТом с пересадками в Москве очень не любят), и всем приходилось ехать так через центр, даже если в центр им не нужно (а таких большинство). БКЛ создав поперечные связи эту порочную схему сломала, и продолжает ломать (БКЛ всё больше пассажиропотока на себя забирает, при том, что центральные участки наоброт теряют пассажиропоток).
Арбатско-Покровская и Филёвская линии проходят сильно в стороне. Кольцевая линия по касательной задевает (и кстати, был один из самых сложных участков строительства тогда в 50х). Скольническая в районе Волхонки строилась открытым способом буквально под мостовой, что облегчило строительство (про гигантский плывун в том месте тогда уже знали).
Можете оставаться при нём сколько угодно, но факт есть факт: ЦУ убрана уже из всех планов, её больше нет в АИП, а говорят о ней, как о чём-то к обсуждению чего вернутся только в 2030х годах (что переводя с чиновничьего на человеческий означает, что не вернутся никогда).
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
На всех пабликах про этл написано. Но нигле не написано из-за чего.
It's good to see you again!
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Москва [метрополитен]
Ложная тревога же.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Из-за того, что двигатель насоса включился.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Москва [метрополитен]
Два слова про ЦУ КСЛ. А ведь в советское время существовал проект соединения Калининской линии с глубокой "Арбатской" и дальнейшего продления линии после "Киевской" через "Парк Победы" в Солнцево. В свою очередь, согласно проекту, восстанавливалось движение по участку между "Калининской" (ныне "Александровский сад") и "Площадью Революции" (закрытого для пассажирского движения в 1953 г.), Филевская линия объединялась с АПЛ и продлевалась через Крылатское в Строгино и Митино. Реализация этого проекта позволила бы обойтись без строительства ЦУ КСЛ в нынешнем его (гипотетическом) виде, достаточно было бы построить только участок от "Третьяковской" к глубокой "Арбатской" (без промежуточных станций). Почему от этого проекта (вполне здравого, на мой взгляд) отказались? Всё тому виной несуразная Филевская линия с ее укороченными наземными станциями? Или же чрезмерный (по современным меркам) уклон от "Калининской" к "Площади Революции"?