Да, об этом ещё весной упоминали. ПМ не упустит своей выгоды там, где её можно получить
Один из корпусов вдоль улицы Васи Алексеева решен в виде галереи с двойными колоннами-пилонами, в которую входят торговые помещения. Всего у вестибюля будет три этажа — один подземный и два наземных. https://www.fontanka.ru/2024/03/21/73360868/
Несколько не в тему, но пересадочный узел ПлАН в связи с закрытием Спасской и Достоевской вполне наглядно показывает, что примерно будет на пересадке Кировский завод - Путиловская. Особенно ежели многие маршруты автобусов и троллейбусов укоротят до Юго-Западной. Своего рода репетиция, ибо сегодня ЛПЛ как ККЛ, с единственной пересадкой, соединяющей линию со всем метрополитеном.
AlexandrIvanov писал(а): ↑16 авг 2024, 23:00
Несколько не в тему, но пересадочный узел ПлАН в связи с закрытием Спасской и Достоевской вполне наглядно показывает, что примерно будет на пересадке Кировский завод - Путиловская. Особенно ежели многие маршруты автобусов и троллейбусов укоротят до Юго-Западной. Своего рода репетиция, ибо сегодня ЛПЛ как ККЛ, с единственной пересадкой, соединяющей линию со всем метрополитеном.
Неужели на одной станции столько людей успеет пройти через турникеты? А переход на Московские ворота, похоже, появится раньше, чем продолжение в другую сторону.
AlexandrIvanov писал(а): ↑16 авг 2024, 23:00
Несколько не в тему, но пересадочный узел ПлАН в связи с закрытием Спасской и Достоевской вполне наглядно показывает, что примерно будет на пересадке Кировский завод - Путиловская. Особенно ежели многие маршруты автобусов и троллейбусов укоротят до Юго-Западной. Своего рода репетиция, ибо сегодня ЛПЛ как ККЛ, с единственной пересадкой, соединяющей линию со всем метрополитеном.
Не будет там такого!
Вы сравнили одну станцию и 4 станции с огромным потоком и единственной связью.
AlexandrIvanov писал(а): ↑16 авг 2024, 23:00
Несколько не в тему, но пересадочный узел ПлАН в связи с закрытием Спасской и Достоевской вполне наглядно показывает, что примерно будет на пересадке Кировский завод - Путиловская. Особенно ежели многие маршруты автобусов и троллейбусов укоротят до Юго-Западной. Своего рода репетиция, ибо сегодня ЛПЛ как ККЛ, с единственной пересадкой, соединяющей линию со всем метрополитеном.
Скорее то, что произойдёт на ПлАН-1, Маяковской и Спасской, если завтра начать строить Адмиралтейскую-2.
Последний раз редактировалось Адмирал 17 авг 2024, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
"Завтра", разумеется, никто строить её не будет, а вот если начать строительство после открытия пересадки 3-4 на "Новокрестовской" "Зените", то не критично.
Вообще подготовка к закрытию/изменению работы станций требует глубокого изучения пассажиропотоков.
Nomernoy писал(а): ↑21 авг 2024, 00:32
Нужно два таких мостика было делать.
Уже в предвкушении восторгов восхищенных пассажиров, которые будут регулярно использовать этот пересадочный узел.
Вполне согласен. Но кому это надо? Не проектировщикам, которые имеют свою тачку. А так, не хочешь толкаться — иди вокруг через вестибюль и оплачивай заново.
А проект можно переделывать?
Красивый эксперимент. Но никто не пишет, что после толкучки на пл. Александра Невского упал несколько человек на рельсы. Плохо организована система безопасности.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
На строительстве вестибюля станции «Путиловская» Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена продолжаются работы.
Со стороны улицы Васи Алексеева забетонирована плита перекрытия второго этажа. Разработан котлован для сооружения части входной группы в которой будет располагаться коммерческое помещение.