Заставская (Черниговская)

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Иван Волков »

Они планируются к упразднению?
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Иван Волков писал(а): 31 авг 2024, 02:34 Это сейчас некуда. А как мы можем предполагать, по каким трассам пойдут линии метро лет через 30?
По плану развития метрополитена уже понятно , кроме кольцевой в тех краях ничего не появится.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Иван Волков »

Это СЕЙЧАС такой план. Потом кто знает, что будет.
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Ну, есть география от которой не убежишь. До постройки 8 линии лет 30, но уже сейчас понятно что ССВ у неё будет, скорее всего, две - Спасская - Театральная2 и Суворовский2-1 на 4 и 6 линии соответственно.
Адмирал
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Адмирал »

Может ещё появится что-то из фэнтези-планов метро в аэропорт. Но даже там далековато для ССВ от Мосворот, как и для кольца, скорее будет ближе провести ССВ от Международной.
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 01 сен 2024, 09:54 Может ещё появится что-то из фэнтези-планов метро в аэропорт. Но даже там далековато для ССВ от Мосворот, как и для кольца, скорее будет ближе провести ССВ от Международной.
На Международной, если ССВ на ней будут вообще делать - только ССВ с кольца на 5 линию, т.к. на Спортивной тоннели уже готовы и без съездов, т.е. ССВ невозможна, а для связности - кольцо желательно иметь с хотя бы 1 ССВ на каждый диаметр (но например на 3 линию - ни на Елизаровской ни на Василеостровской уже не сделаешь)
DimDimych
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение DimDimych »

Icefer писал(а): 01 сен 2024, 22:41
Адмирал писал(а): 01 сен 2024, 09:54 Может ещё появится что-то из фэнтези-планов метро в аэропорт. Но даже там далековато для ССВ от Мосворот, как и для кольца, скорее будет ближе провести ССВ от Международной.
На Международной, если ССВ на ней будут вообще делать - только ССВ с кольца на 5 линию, т.к. на Спортивной тоннели уже готовы и без съездов, т.е. ССВ невозможна, а для связности - кольцо желательно иметь с хотя бы 1 ССВ на каждый диаметр (но например на 3 линию - ни на Елизаровской ни на Василеостровской уже не сделаешь)
Если будет сильно нужно, то из тупика плАн1.
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

DimDimych писал(а): 02 сен 2024, 08:27
Если будет сильно нужно, то из тупика плАн1.
Длиной сколько, 4 км? Так давайте сразу Кантемировская - Площадь Ленина, чего мелочиться. Даже если вести до "метро2 тупика" там больше 2600м чистого строительства.
На 1 линию с кольца гораздо разумнее сделать с Нарвской-кольцевой, встроить в 6-1, по аналогии с как на Таганской в Москве одна ССВ расходится на два радиуса.
Ну и конечно на Кольце надо сильно пересмотреть список станций с путевым развитием, на Площади Калинина например оно нафиг не нужно, и при этом не запроектировано на Петроградской, как и на Полюстровском-Кольцевой.
Ветви в/из депо делать в 2 стороны, как в ТЧ-4 Москвы, чтобы из Арсенального была выдача и на Лесную и на Арсенальную (это вроде уже предусмотрели, в ППТ я видел намёк на ветвь к Арсенальной с очень неприятным радиусом кривой, но для ССВ пойдёт, под 40 км/ч), а из Ладожского - и на Ладожскую и на Дальневосточный.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение mx »

СПб строительный выложил фотку с комментарием, что это расчистка от строительного мусора. А это уже территория самого вестибюля на перекрёстке.
https://t.me/spb_str/498?comment=2495
Вложения
IMG_20240906_194909_815.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Razer »

Чау-чау писал(а): 30 авг 2024, 20:23 f46sxXcYf18[1].jpg
2IQMHciftBg[1].jpg
55qAQbAP8pg[1].jpg
https://vk.com/podzemnik_spb
На ш848 уже форшахту для буросекущих свай строят
mission complete
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Можно считать первыми видимыми земляными работами по станции (правда, до тела самой станции ствол и подходняки строить - года полтора)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение в40 »

Гораздо больше.
Для возможности активной и одновременной проходки подходных выработок нужен клетьевой подъём. А его возможно запустить только после проходки и обустройства двух руддворов, монтажа надшахтного горного комплекса и подведения временных сетей (электроэнергия, вода, канализация).
До этого электроэнергия будет от дизель-генератора, вода - привозной, а вся разработанная порода будет выдаваться на поверхность при помощи бадьи.
Будем надеяться, чтобы в ноябре появился ограждающий контур ствола из БСС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 29 сен 2024, 09:20 Гораздо больше.
Для возможности активной и одновременной проходки подходных выработок нужен клетьевой подъём. А его возможно запустить только после проходки и обустройства двух руддворов, монтажа надшахтного горного комплекса и подведения временных сетей (электроэнергия, вода, канализация).
До этого электроэнергия будет от дизель-генератора, вода - привозной, а вся разработанная порода будет выдаваться на поверхность при помощи бадьи.
Будем надеяться, чтобы в ноябре появился ограждающий контур ствола из БСС.
Шахту и руддворы строить дольше чем скажем до марта 2026?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение в40 »

Речь не о времени проходки шахты и руддворов, а полноценном запуске клетьевого подъёма, без которого проходка подходных выработок не начнётся.
Без клетьевого подъёма скорости проходки сильно ограничены, т.к. порода выдается на поверхность одной бадьёй.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Заставская (Черниговская)

Сообщение Icefer »

Так ладно, а что по путевому развитию-то? Трёхстрелочник как и был, или заменили на двух (т.е. просто съезд)? Или если пока не понятно, когда примерно станет понятно т.е. когла примерно освежённая документация будет?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»