Лиговский проспект
- Lucid Lynx
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Ленинград
Re: Лиговский проспект
Те, что до Лиговки шли, были без табличек. На остальных висела "До Площади Александра Невского 2".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Лиговский проспект
Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Как они успеют к 28 году за 4 года? Проекта нет, экспертизы нет, ничего нет.subwaycat писал(а): ↑01 сен 2024, 01:37 Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Сказочники!

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Зато есть мечтатели-читатели, которым достаточно прочесть статью на Фонтанке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Лиговский проспект
Если будет политическое решение (в нарушение существующих норм, но политическими решениями сейчас и не такое, мягко говоря, нарушают...), то за 4 года НХ построить реалистично. В таком случае, стоит ожидать, что будут делать совмещённый вестибюль с перспективным НХ станции шестой линии и организацией "московской" пересадки между линиями (с подъемом на поверхность). Впрочем, это лишь мои фантазии, посмотрим, что будет...
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).
А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
просто это не совсем моя выдумка, расположение станций уже давно есть схема, в ней были сдвинуты выходы.GelezinisVilkas писал(а): ↑03 сен 2024, 09:44 Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
1. чертеж Расположения 2. Первоначальный план выхода с Лиговки2 3. Новый проектируемый выход подземный с двух линий. Где Левый наклон ЛПЛ и правый ККЛ Я ориентировался на чертеж 1 и3 как в настоящее время могло бы это увязаться.
За чертежи спасибо нашим коллегам по форуму прояснили ситуацию
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.в40 писал(а): ↑03 сен 2024, 00:28 Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).
А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский проспект
Я знаю.
Но просто по вашему чертежу станция ЛП-1 сильно смещена на север, и кажется что переходной коридор не такой уж и длинный.
Не считаю этот проект хоть сколько-то удачным и хорошим.
Во первых из-за подземного вестибюля.
Во вторых из-за неудачной трассы 6-й линии.
Ну и сам вокзал полный швах.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
Спасибо. Да задумка интересная. Ваш вариант более логичный в плане потоков распределения.в40 писал(а): ↑03 сен 2024, 19:57Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).