Лиговский проспект

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Lucid Lynx
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Ленинград

Re: Лиговский проспект

Сообщение Lucid Lynx »

Те, что до Лиговки шли, были без табличек. На остальных висела "До Площади Александра Невского 2".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Лиговский проспект

Сообщение Kaamoos »

Такое было ещё
Вложения
IMG_20240817_142026_725.jpg
It's good to see you again!
subwaycat
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Лиговский проспект

Сообщение subwaycat »

Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лиговский проспект

Сообщение Адмирал »

Kaamoos писал(а): 17 авг 2024, 14:19 Такое было ещё
Впервые вижу подобную табличку на двух языках. Впрочем, спасибо, что не в иероглифах.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский проспект

Сообщение GelezinisVilkas »

subwaycat писал(а): 01 сен 2024, 01:37 Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Как они успеют к 28 году за 4 года? Проекта нет, экспертизы нет, ничего нет.
Сказочники!
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский проспект

Сообщение в40 »

Зато есть мечтатели-читатели, которым достаточно прочесть статью на Фонтанке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Лиговский проспект

Сообщение darkglare »

Если будет политическое решение (в нарушение существующих норм, но политическими решениями сейчас и не такое, мягко говоря, нарушают...), то за 4 года НХ построить реалистично. В таком случае, стоит ожидать, что будут делать совмещённый вестибюль с перспективным НХ станции шестой линии и организацией "московской" пересадки между линиями (с подъемом на поверхность). Впрочем, это лишь мои фантазии, посмотрим, что будет...
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Alexsey »

примерно так
Вложения
Документ4451.png
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский проспект

Сообщение в40 »

Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).

А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский проспект

Сообщение GelezinisVilkas »

Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
:twisted:
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Alexsey »

GelezinisVilkas писал(а): 03 сен 2024, 09:44 Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
просто это не совсем моя выдумка, расположение станций уже давно есть схема, в ней были сдвинуты выходы.
1. чертеж Расположения
photo_2024-08-23_14-40-58.jpg
photo_2024-08-23_14-40-58.jpg (83 КБ) 1911 просмотров
2. Первоначальный план выхода с Лиговки2
photo_2024-08-30_22-26-08.jpg
3. Новый проектируемый выход подземный с двух линий. Где Левый наклон ЛПЛ и правый ККЛ
photo_2024-08-08_12-00-28.jpg
Я ориентировался на чертеж 1 и3 как в настоящее время могло бы это увязаться.
За чертежи спасибо нашим коллегам по форуму прояснили ситуацию
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а): 03 сен 2024, 00:28 Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).

А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский проспект

Сообщение GelezinisVilkas »

Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:49 просто это не совсем моя выдумка,
Я знаю.
Но просто по вашему чертежу станция ЛП-1 сильно смещена на север, и кажется что переходной коридор не такой уж и длинный.

Не считаю этот проект хоть сколько-то удачным и хорошим.
Во первых из-за подземного вестибюля.
Во вторых из-за неудачной трассы 6-й линии.
Ну и сам вокзал полный швах.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский проспект

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:53 Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
Вложения
Документ4451-доп.png
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а): 03 сен 2024, 19:57
Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:53 Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
Спасибо. Да задумка интересная. Ваш вариант более логичный в плане потоков распределения.
Ответить

Вернуться в «Станции»