В переходе на "Сенную площадь" пол полированным уже не был. А вот в переходе на "Площадь Мира" - ещё был.ArtTrapeza писал(а): ↑11 мар 2024, 18:56 Сейчас уже не верится, что в переходе на «Сенную площадь» пол тоже был полированный.
Садовая
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ArtTrapeza
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Садовая
в40, мне казалось, что полировка была до середины 90-х, но это не точно.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
По моим воспоминаниям полировка исчезла месяца через три-четыре после пуска (еще до переименования станции), т.к. пассажиропоток был весьма приличный.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Садовая
Не то чтобы особо информативные фотки, но для истории: 16.08.2024, 1) транзитный вышедший из-под оборота состав в сторону Достоевской (объявлялся по станции как "в сторону Звенигородской посадки нет"); 2) транзитный идущий под оборот состав с Достоевской (объявлялся как "в сторону Адмиралтейской посадки нет"). Надеюсь, форум не перепутает последовательность. Примерно полдевятого вечера, станция Садовая.
Интервалы между составами пятой и четвертой линии показались очень небольшими для уже пост-час пика.
Интервалы между составами пятой и четвертой линии показались очень небольшими для уже пост-час пика.
- W0LF
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Рыбацкое
Re: Садовая
На Садовой под оборот.
-
Den.S
- Сообщения: 4446
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Садовая
Обратил внимание на новое строение пути на Садовой. Полушпалки будто прорезинены. И вправду, стыки проходятся довольно тихо.
- ButanAnim
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 сен 2024, 15:49
- Станция метро: Театральная
- telegram: https://t.me/Baltsiets
Re: Садовая
Кто-нибудь может сказать, почему у входа на станцию в переходе во-первых всё протекает, во-вторых во всём переходе одна плитка, в этом месте другая и в конце вообще какая-та фанера 
Жду когда эти черти откроют Театральную.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Садовая
Везде поменяли, а здесь старая осталась.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
А протекает, - потому что гидроизоляция имеет дефекты.
Год строительства этого подземного вестибюля - 1989-91. В те годы много людей увольнялось из Ленметростроя и уходило "за длинным рублём" в кооперативы и малые предприятия (в первую очередь, уходили самые квалифицированные рабочие, которых переманивали более высокой зарплатой). А руководители кооперативов и малых предприятий "за бутылку водки" покупали строительные материалы на ближайших стройках. Не удивлюсь, если вместо трёх слоёв гидроизоляции здесь всего один.
Год строительства этого подземного вестибюля - 1989-91. В те годы много людей увольнялось из Ленметростроя и уходило "за длинным рублём" в кооперативы и малые предприятия (в первую очередь, уходили самые квалифицированные рабочие, которых переманивали более высокой зарплатой). А руководители кооперативов и малых предприятий "за бутылку водки" покупали строительные материалы на ближайших стройках. Не удивлюсь, если вместо трёх слоёв гидроизоляции здесь всего один.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Садовая
Там и с тз гидрологии не самое благоприятное место.
Помню, когда зевакой прогуливался по временным трамвайным путям, в откапываемом котловане под южный выход у Московского проспекта било несколько ключей.
Во время откопки котлована под вестибюль "Спасской" так же попали на "подземную реку" - как писал ещё старый "Метростроитель".
Форумчанин Kot писал про потоп в машинном отделении "Садовой".
Помню, когда зевакой прогуливался по временным трамвайным путям, в откапываемом котловане под южный выход у Московского проспекта било несколько ключей.
Во время откопки котлована под вестибюль "Спасской" так же попали на "подземную реку" - как писал ещё старый "Метростроитель".
Форумчанин Kot писал про потоп в машинном отделении "Садовой".
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
В любом случае, наружная гидроизоляция подземного вестибюля - не айс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Садовая
Вот вестибюль не видел - далеко, а когда закончили вчерне южный выход у Московского, ограждающий котлован шпунт вытаскивать не стали, обрезали заподлицо и оставили.
Видимо, как дополнительную гидроизоляцию.
Видимо, как дополнительную гидроизоляцию.