Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Идея замечательная, я даже было ринулся так сделать, но, похоже, что движок нашего форума так сделать не позволяет.

-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Жаль, а первый пост в теме есть возможность редактировать?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
В теме Электродепо "Ладожское" недавно были опубликованы "весёлые картинки" с планами строительства новых линий. В том числе, - Кольцевой.
Понятно, что всё это рисовалось в большой спешке перед выборами. Поэтому указанные сроки сдачи очередей Кольцевой линии вызывают большое удивление. Особенно, при построенной "Спортивной".
Напомню, что для связи первой очереди Кольцевой линии с действующей сетью метрополитена ЛМГТ запланировал соединительную ветвь (ССВ 4-7) от станции "Горный институт".
Понятно, что всё это рисовалось в большой спешке перед выборами. Поэтому указанные сроки сдачи очередей Кольцевой линии вызывают большое удивление. Особенно, при построенной "Спортивной".
Напомню, что для связи первой очереди Кольцевой линии с действующей сетью метрополитена ЛМГТ запланировал соединительную ветвь (ССВ 4-7) от станции "Горный институт".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Раньше рисовали какую-то дичь от Кантемировской, а вот это островок здравомыслия. Приятные новости. А на Петроградской не догадались случаем сделать ещё одну, чтоб первый пусковой обслуживать 6вагонками ТЧ-3, не дожидаясь ТЧ-9 Правобережное?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Вообще, имхо, ССВ надо делать двухпутной, чтобы возможно было бы объединить Лахтинско-Правобережную и Хордовую Кольцевую линию в одну до тех пор, пока Кольцевая не станёт более-менее кольцевой.
Тем более коль пошёл тренд делать станции "на проход", вполне первый участок Кольцевой, правда входящий в ЛПЛ, мог быть таким: Горный институт-1 (ЛПЛ) - Горный институт-2 (на проход) - Василеостровская-2 (на проход) - Спортивная - Петроградская, а за ней оборотный тупик для ССВ на МПЛ.
Тем более коль пошёл тренд делать станции "на проход", вполне первый участок Кольцевой, правда входящий в ЛПЛ, мог быть таким: Горный институт-1 (ЛПЛ) - Горный институт-2 (на проход) - Василеостровская-2 (на проход) - Спортивная - Петроградская, а за ней оборотный тупик для ССВ на МПЛ.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Всё же, на первой очереди КЛ можно обойтись и без "призраков", первое время выходя с кольцевых станций через пересадки и НХ радиальных.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А, ну да. Очередная "новая нормальность".
Впрочем, глядя на пример "Театральной", думается, что с выходами, особенно в центральных районах, проблем как было, так и останется куда больше.
Впрочем, глядя на пример "Театральной", думается, что с выходами, особенно в центральных районах, проблем как было, так и останется куда больше.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Уже невозможно, средний тупик на горном один. Только если на "коротком" ППТ сразу после построенного сделать ещё одну камеру съездов. Ну и по хронологии, Морской Фасад откроется явно раньше первой очереди кольца, т.е. радиус продлится,а заморачиваться с вилкой никто не будет. И посмотрите на радиус кривой, там ограничение будет километров 35-40 в час, для нерегулярных перегонок без пассажиров сойдёт, но не для пусть даже 15 пар в час с людьми.AlexandrIvanov писал(а): ↑25 сен 2024, 13:32 Вообще, имхо, ССВ надо делать двухпутной, чтобы возможно было бы объединить Лахтинско
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
- Станция метро: Лесная
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А где можно найти полную версию этой схемы?в40 писал(а): ↑24 сен 2024, 10:25 В теме Электродепо "Ладожское" недавно были опубликованы "весёлые картинки" с планами строительства новых линий. В том числе, - Кольцевой.
Понятно, что всё это рисовалось в большой спешке перед выборами. Поэтому указанные сроки сдачи очередей Кольцевой линии вызывают большое удивление. Особенно, при построенной "Спортивной".
Напомню, что для связи первой очереди Кольцевой линии с действующей сетью метрополитена ЛМГТ запланировал соединительную ветвь (ССВ 4-7) от станции "Горный институт".

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Да там даже комментировать нечего, начинать строить кольцевую с участка Лесная - Полюстровский невозможно хотя бы по причине отсутствия на Лесной места под ССВ. Независимо от рисовалок, думаю реальная стройка будет по самому проработанному участку Горный - Лесная, потому что начинать с депо с жд-гейтом, как первую очередь в 1950х - потерянные знания. И в любом случае это тред для второй половины 2030х
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Возможно начинать строить, а открыть - когда 6 линия дойдёт до Полюстровского проспекта
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
еще бы АОЛ уже запроектировать и запустить.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Расторгнут контракт на ППТ электродепо "Арсенальное". "Севзапинжтехнология" добросовестно его исполнила, но при согласовании заказчик начал тянуть волынку, отсрочивать дату завершения контракта, поменял расположение площадки и под конец отказался подписывать соглашение о перемене заказчика. Подрядчика всё это достало и он расторг контракт в одностороннем порядке. Очень интересно почитать уведомление о расторжении контракта, вся ситуация с метростроением как на ладони.
Если "Арсенальное" не отменят вообще, то тогда придётся объявлять новый конкурс на ППТ с новым расположением депо и новым заказчиком (комитет по строительству). Опять на годы разумеется.
Если "Арсенальное" не отменят вообще, то тогда придётся объявлять новый конкурс на ППТ с новым расположением депо и новым заказчиком (комитет по строительству). Опять на годы разумеется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Объективно - не проблема, как и с 6 линией, первый пусковой явно будет без депо, по минималке он будет из 4 станций (6 открывать одновременно в спб не умеют, за исключением первой очереди), передач по ССВ из, видимо, ТЧ-9 Правобережное для него хватит