в40 писал(а): ↑24 ноя 2024, 11:44
Эта конструкция является ограждающей (просто забор) и призвана "не пущать" любопытных пассажиров метро в зону строительных работ. Только и всего.
Обычно просто забор из профнастила ставят. Тут конструкция что бы грузовик остановить.
А по ссылкам в Телегу в сообщении выше написано:
На данный момент на станции укрепляют колонны, непосредственно с переходом это не связано. Тоннельная служба стремится обезопасить колонны от будущих вибраций при демонтаже стены.
Вообщем странная какая-то затея. Если уж ставить забор, то со стороны путей, если уж заботиться о колоннах, то зашивать их целиком.
И предполагаю, что от вибраций больше достанется потолку, а не колоннам. Хотя ломать будут то не щитом, а отбойными молотками.