Горный институт
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Горный институт
Со «Спасской» до «Горного института» первый поезд с пассажирами пустили в 9:01.
Время поездки составляет около 4-5 минут (утром и вечером проверял).
Время поездки составляет около 4-5 минут (утром и вечером проверял).
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт
Очень рад открытию нового участка! Тем более в нынешние непростые времена.
Жаль, что не обошлось без косяков, как менее значительных, в виде очередных неработающих лифтов и лестницы (!) между эскалаторными маршами, так и более глобальных в виде отсутствия выхода с Театральной.
Ну и V.I. на указателях отдельно доставляет)
Хоть бы добавили предлог of, переводчики недоделанные...
Жаль, что не обошлось без косяков, как менее значительных, в виде очередных неработающих лифтов и лестницы (!) между эскалаторными маршами, так и более глобальных в виде отсутствия выхода с Театральной.
Ну и V.I. на указателях отдельно доставляет)
Хоть бы добавили предлог of, переводчики недоделанные...
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт
"Васильевский айланд" - в чём проблема?
Лифты, как понимаю, "по требованию".
Лифты, как понимаю, "по требованию".
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Горный институт
Конструкция подземного вестибюля впечатляет, как будто или на самом деле двухэтажный подземный вестибюль.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Горный институт
Одна из самых долгожданных станций города. Васильевский остров всегда нуждался в станциях, а Спортивная мало чем помогала.
В отличие от предыдущих открытий всё сделано довольно аккуратно.
Наконец-то вернулась традиция отображать название станции на путевых стенах... или хотя бы на дверях.
Подземный вестибюль двухэтажный. Не совсем понятно, зачем сделали отдельно спуски на вход и выход, тем более, что переход всё равно единый. Тем более непонятно, зачем здесь три лифта, если лифт с поверхности может довезти до зала с турникетами, а внутренние лифты идут с этажа на этаж. Поставь траволаторы на спусках, тогда всё было бы относительно логично.
Немного опечалило отсутствие информации о станции. Начиная со Звенигородской, в метро была такая традиция - на каждой новой открывшейся станции ставить инфостенд с историей местности и историей станции, кто архитекторы, кто построил и т.д. и т.п. До Горного ни одну станцию не обделили. Здесь же всё по нулям, одни только пустые по содержанию поздравления с открытием. Доходит до смешного - имена архитекторов узнал из блистеров от юбилейных жетонов.
Шарики в подземном зале - ну это такое себе. Лучше бы по традиции снаружи вешали.
Оформление первого вестибюля посвящено геологии. Хотелось бы, чтобы второй вестибюль посвятили теме метростроения. Ну это так, мечты
В отличие от предыдущих открытий всё сделано довольно аккуратно.
Наконец-то вернулась традиция отображать название станции на путевых стенах... или хотя бы на дверях.
Подземный вестибюль двухэтажный. Не совсем понятно, зачем сделали отдельно спуски на вход и выход, тем более, что переход всё равно единый. Тем более непонятно, зачем здесь три лифта, если лифт с поверхности может довезти до зала с турникетами, а внутренние лифты идут с этажа на этаж. Поставь траволаторы на спусках, тогда всё было бы относительно логично.
Немного опечалило отсутствие информации о станции. Начиная со Звенигородской, в метро была такая традиция - на каждой новой открывшейся станции ставить инфостенд с историей местности и историей станции, кто архитекторы, кто построил и т.д. и т.п. До Горного ни одну станцию не обделили. Здесь же всё по нулям, одни только пустые по содержанию поздравления с открытием. Доходит до смешного - имена архитекторов узнал из блистеров от юбилейных жетонов.
Шарики в подземном зале - ну это такое себе. Лучше бы по традиции снаружи вешали.
Оформление первого вестибюля посвящено геологии. Хотелось бы, чтобы второй вестибюль посвятили теме метростроения. Ну это так, мечты
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт
Имхо сама станция симпатичная, не более. Вестибюль едва ли не больше радует. Решение на фото ниже это конечно кровь из глаз.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт
Отсутствие стёкол снизу - лучшая освещённость, удобство в обслуживании.
И никакого уродства
И никакого уродства
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Горный институт
После открытия станции, имхо, конкретно напрашивается северная хорда Кольцевой линии, причём даже не столько от Спортивной, сколько участок Горный - Васька, да, две станции, связка НВЛ и ЛПЛ. Это позволит наконец и решить проблему пересадки НВЛ-ФПЛ, Адмиралтейская-2, именно, поскольку прерывание движения там в таком случае не оторвёт Василеостровский радиус от остального метрополитена.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт
Никакого уродства, если смотреть под правильным углом. Короче, жри что дали.
- ButanAnim
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 сен 2024, 15:49
- Станция метро: Театральная
- telegram: https://t.me/Baltsiets
Re: Горный институт
На одном из чёрных порталов ещё раз успели зарисовать своим "творчеством" 

Жду когда эти черти откроют Театральную.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Горный институт
Т.е. стоянка на "Театральной" уже заложена графиком? Чтобы потом - через несколько лет - не переделывать график?influential_noise писал(а): ↑28 дек 2024, 05:01 5 минут ровно, так и есть. Театральная без остановки-поэтому быстрее получается
Вроде бы "Адмиралтейскую" в своё время в график не включали.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 дек 2024, 18:51
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт
По нормам один эскалатор в резерве должен находиться, а поскольку эти два павильона друг с другом не равны они самостоятельные, один на входе в резерве, другой на выходе.GelezinisVilkas писал(а): ↑27 дек 2024, 23:35 Что мешает запустить один эскалатор на спуск один на подъём как на Спортивной?
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт
Балюстрада малых эскалаторов в павильоне без логотипа (на выход) покрыта пылью, что можно заниматься рисованием.
- influential_noise
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Горный институт
Вообще, на нормативном графике это просто прямая черта. А в графике исполненного движения заложено 30 секундЛеонид Струве писал(а): ↑28 дек 2024, 18:41Т.е. стоянка на "Театральной" уже заложена графиком? Чтобы потом - через несколько лет - не переделывать график?influential_noise писал(а): ↑28 дек 2024, 05:01 5 минут ровно, так и есть. Театральная без остановки-поэтому быстрее получается
Вроде бы "Адмиралтейскую" в своё время в график не включали.