Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а): 31 дек 2024, 15:38 Интересно, как по современным нормам пожарной безопасности возможна эксплуатация сразу двух станций с одним-единственным выходом в город (без дополнительного эвакуационного)?
А как же эксплуатировались Пушкинская со Звенигородской?

ЗЫ. откладывание ремонта НХ Кирзы, помимо самого себя, ещё и тормозит не менее необходимый ремонт НХ соседней Нарвской.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 31 дек 2024, 15:38 Интересно, как по современным нормам пожарной безопасности возможна эксплуатация сразу двух станций с одним-единственным выходом в город (без дополнительного эвакуационного)?
Ну вот так вот, возможна! Техноложка не даст соврать.
Вообще это бред с эваковыходами, никогда не случалось ни в одном метрополитене ситуации, когда нужен был эваковыход непосредственно со станции.
Вишенкой на торте идёт то что каждая станция имеет и так 4 эваковыхода, это каждый из тоннелей. Достаточно просто грамотно обучить персонал этим пользоваться и регулярно проводить тренировки.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Вот с этим полностью согласен. Почему в качестве эвакуационного выхода не рассматриваются перегонные тоннели - не понимаю. Ведь дойти до соседней станции с эскалаторами по тоннелю за 15-20 минут значительно проще, чем толпой подниматься по лестницам на 50-60-70 метров. Не у каждого пассажира здоровья хватит, а сам подъём займёт намного больше времени.
Что касается "Технологического института", а также других пересадочных станций, где в выходные дни (или в поздние часы) выходы в город закрыты, то в случае эвакуации их, скорее всего, незамедлительно откроют.
Адмирал писал(а): 01 янв 2025, 10:31 А как же эксплуатировались Пушкинская со Звенигородской?
В те годы действовали другие нормы и правила, которые не требовали наличия дополнительных эвакуационных выходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Леонид Струве
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Путиловская

Сообщение Леонид Струве »

Режим работы "Путиловской" будет, вероятно, как у "Достоевской" и "ПлАН-2"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Время покажет. Ведь такой режим возможен только при наличии пересадочного узла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Путиловская

Сообщение Icefer »

Если сразу закроют наклон Кирзы то график работы будет "нормальным" до переоткрытия Кирзы, дальше неизвестно. С Заставской наверное аналогично будет, ЕМНИП МосВорота на реконструкцию ещё не ходили.
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение Адмирал »

Ворота скорее всего будут капиталить только после Электросилы.
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

На станции продолжается устройство перекрытий вестибюля. Стоит сказать, что конструкция здания уже почти плотностью готова. Кроме того, продолжается внешняя отделка вестибюля коричневыми плитами вентилируемого фасада.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1508.
5456636876350942362.jpg
5456636876350942363.jpg
5456636876350942364.jpg

Так выглядит строительство вестибюля станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена в вечернее время.

Завершается возведение основных конструкций фасада вестибюля выходящего на улицу Васи Алексеева: забетонированы лестница перед входом, колонны и консоль крыши на входной группой. Начинаются работы по устройству пандуса для маломобильных пассажиров.

https://t.me/podzemnik_spb/3789
5458416234057034915.jpg
5458416234057034916.jpg
5458416234057034917.jpg
5458416234057034918.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Путиловская

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 03 янв 2025, 12:54 Ворота скорее всего будут капиталить только после Электросилы.
Там ещё парк победы на очереди. Две станции на одном радиусе закрывать не будут, думаю если после Фрунзы следующая ПП т.к. там более - менее готовый проект, а когда откроют ПП в ~2030 будет готова Заставская т.е. можно безболезненно закрывать МосВорота. Электросиле имхо нужен северный наклон просто на ~паркинг и интегрировать его "сухие ноги" с жд станцией в насыпи (опыт есть - Митьково, Каланчёвская, Электрозаводская). А потом можно закрывать имеющийся.
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/112027 (фото), текст: https://t.me/c/1792427918/112029.

Демонтаж вентилятора в НВУ перестраиваемой в переход на КЗ.
5463148849930561862.jpg


Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/112057 (фото), текст: https://t.me/c/1792427918/112061.

Затворы в вш5 начали резать потихоньку.
5463148849930561939.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/114414.

Малый наклонный ход.
5190712004829113327.jpg

Продолжается строительство вестибюля станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.

В кассовом зале вестибюля установлены строительные леса для поддержания опалубки верхнего перекрытия. Продолжается армирование балок и плиты будущего железобетонного перекрытия центральной части вестибюля.

https://t.me/podzemnik_spb/3874
5193178690446550196.jpg
5193178690446550200.jpg

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/114648.
5192690021952513952.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Путиловская

Сообщение W0LF »



Ещё бы видеть, что пройдено на актуальной схеме пересадки.
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Путиловская

Сообщение Icefer »

С таким состоянием перехода - есть сомнения в пуске в 2025. Ну либо пуск с переходом через поверхность, с 0 пасспотоком, т.е. пуск для галочки для метрополитена.
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/115153.
5195222188641347527.jpg

Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/115305.
5197624144806669648.jpg

Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/115467.
5197473988455033478.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/115597.

Строительство перехода.
Вложения
5197172279887391643.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»