Лиговский Проспект 2
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский Проспект 2
А будет ли пассажиропоток участка до "Заставской"? Делаю ставку, что введут сразу до "Каретной".
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лиговский Проспект 2
Ещё какой,очень много кто ездит от Ленинского на Московский проспект,а вот до Обводного наверное очень мало.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
Не факт, что этот административно-бытовой корпус будет предназначен для метро. А почему не для административного аппарата и служб ВСМ?GelezinisVilkas писал(а): ↑19 дек 2024, 16:53 Но вот ещё один АБК для Метрополитена на буквально золотом участке это конечно нонсенс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Лиговский Проспект 2
Администрация ВСМ будет на Рижской. И для первой и для второй, одновременно. Когда доделают 2й НХ Рижской БКЛ, там тот треугольник где был Крестовский рынок станет площадкой для 2-3 ~60этажных башен. Башни, думаю, будут даже раньше 1й ВСМ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
А в СПб сотрудников, обслуживающих ВСМ не будет? Причем тут центральный управленческий аппарат?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Лиговский Проспект 2
Так сейчас выглядит место на котором разместится вестибюль станции «Лиговский проспект-2» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
На месте будущего вестибюля располагается шестиэтажное здание постройки 1982 года, в котором находится бизнес-центр «Лиговский-52» и клиника микрохирургии глаза. Это здание будет снесено, а на его месте будет построен административно-бытовой корпус со встроенным наклонным ходом.
В январе 2025 года должен быть объявлен архитектурный конкурс для проекта, связанного с метро «Лиговский проспект-2».
В рамках конкурса будет спроектировано шестиэтажное здание. В первый этаж нового здания собираются встроить наклонный ход (эскалаторный тоннель) и лифт для маломобильных групп населения. Этот наклонный ход соединится с пешеходным переходом проектируемого объединённого подземного вестибюля для действующей станции «Лиговский проспект» и одноимённой станции Красносельско-Калининской линии. Также, этот подземный пешеходный переход будет интегрирован с проектируемым вокзалом Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Выход из перехода к вокзалу ВСМ расположат на территории между Лиговским проспектом и путями Октябрьской железной дороги - на месте подлежащих сносу построек внутри квартала.
Участники должны будут сделать свои предложения по фасадным решениям и объемно-пространственной организации шестиэтажного здания. На первом этапе конкурс будет открытым, после чего 5–10 проектов выйдут во второй этап. Будем с нетерпением следить за результатами конкурса.
https://t.me/podzemnik_spb/3831
На месте будущего вестибюля располагается шестиэтажное здание постройки 1982 года, в котором находится бизнес-центр «Лиговский-52» и клиника микрохирургии глаза. Это здание будет снесено, а на его месте будет построен административно-бытовой корпус со встроенным наклонным ходом.
В январе 2025 года должен быть объявлен архитектурный конкурс для проекта, связанного с метро «Лиговский проспект-2».
В рамках конкурса будет спроектировано шестиэтажное здание. В первый этаж нового здания собираются встроить наклонный ход (эскалаторный тоннель) и лифт для маломобильных групп населения. Этот наклонный ход соединится с пешеходным переходом проектируемого объединённого подземного вестибюля для действующей станции «Лиговский проспект» и одноимённой станции Красносельско-Калининской линии. Также, этот подземный пешеходный переход будет интегрирован с проектируемым вокзалом Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Выход из перехода к вокзалу ВСМ расположат на территории между Лиговским проспектом и путями Октябрьской железной дороги - на месте подлежащих сносу построек внутри квартала.
Участники должны будут сделать свои предложения по фасадным решениям и объемно-пространственной организации шестиэтажного здания. На первом этапе конкурс будет открытым, после чего 5–10 проектов выйдут во второй этап. Будем с нетерпением следить за результатами конкурса.
https://t.me/podzemnik_spb/3831
- Вложения
-
- 5474354320821576906.jpg (26.37 КБ) 2371 просмотр
-
- 5474354320821576904.jpg (36.41 КБ) 2371 просмотр
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лиговский Проспект 2
Ну и идиоты,такой перегон короткий будет.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Лиговский Проспект 2
Зато дополнительная пересадка. На коротких перегонах наэкономили на НВЛ...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лиговский Проспект 2
Москва передаёт пламенный привет с перегона "Деловой центр" - "Москва-Сити" (ранее "Выставочная" - "Международная).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
Да и у нас перегоны между станциями "ТИ" - "Пушкинская", "Пушкинская" - "Владимирская", "Владимирская" - "Площадь Восстания", "Садовая" - "Адмиралтейская" не отличаются большой протяженностью.
Что касается расстояния от "ОК-2" до "ЛП-2", то оно не такое, уж, и маленькое - 1129 пог.м.
Что касается расстояния от "ОК-2" до "ЛП-2", то оно не такое, уж, и маленькое - 1129 пог.м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Лиговский Проспект 2
А зачем тогда Знаменская нужна?Проще от Лиговского2 дойти до площади Восстания.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Лиговский Проспект 2
Я прекрасно понимаю, что связность линий и пересадочные узлы это святое, но серьёзно, вы правда думаете что городу последовательно нужны с выходом в город: две станции в районе Московских ворот, Боровая, Обводный, Каретная, Лиговский 1, Лиговский 2, Восстания, Знаменская? Чем больше думаю тем все менее безумной кажется идея выкинуть либо Каретную, либо Лиговский два с полным пересмотром норм про количество выходов в город и строительством одной станции на ккл между Лиговским и Обводным и пересадкой одновременно и фпл и на лпл. Столько отдельных станций самих по себе там просто не нужно, разве нет ?
С Обводного до Московского вокзала по выделенке три минуты наземным транспортом. Мы хотим построить еще полноценную станцию у автовокзала (ну, ок ладно) и вставить еще одну между вокзалом и Лиговским, ладно всм, но блин и ещё одну на площади Восстания, ну камон
С Обводного до Московского вокзала по выделенке три минуты наземным транспортом. Мы хотим построить еще полноценную станцию у автовокзала (ну, ок ладно) и вставить еще одну между вокзалом и Лиговским, ладно всм, но блин и ещё одну на площади Восстания, ну камон
Последний раз редактировалось Tubeman 09 янв 2025, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Лиговский Проспект 2
Любая пересадка важна. Капиталка "Обухово" и строительство условного "ЛП-2" тянутся только из-за скоростной РЖД-магистрали.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский Проспект 2
Именно. Либо не строить свой выход станции "Каретная" (от названия плеваться хочется, но это - оффтоп), либо отказаться от обеих станций в пользу одной посередине. Да, с длинными переходами. Да, не очень удобно, НО намного удобнее и дешевле, чем строить две станции рядом.