Тут ещё вот какое дело.
С точки зрения рационального размещения станций (с перегонами от 1,5 до 2 километров) после "Знаменской" логичнее построить одну станцию в районе Тульской улицы, а следующую - на другом берегу Невы, в районе развилки шоссе Революции и Пискарёвского проспекта.
Но, исторически сложилось так, что в районе Тульской улицы больших пассажиропотоков не наблюдается - большинство пассажиров НОТа транзитные (к мосту или от моста). А строить две станции вдоль Суворовского проспекта с короткими перегонами, на мой взгляд, - перебор.
Впрочем, есть один аргумент, который может потребовать строительства сразу двух станций. Мне попадалась информация, что из-за сложностей с организацией строительной площадки для "Знаменской", последнюю могут вообще исключить из списка для строительства "когда-нибудь потом", как это было с "Адмиралтейской" и "Хрустальной" на НВЛ. В этом случае перегон между "Лиговским проспектом-2" и "Суворовской-1" будет уже довольно длинным.