И на "Политехнической" такого задела нет? Тогда нужно просто ССВ с неё начать, сделав пересадку на "Академической". Или... На "Лесной".
Хотя что мешает сделать пересадку через вестибюль? Неудобно, но зато можно почти на всех станциях соорудить.
Политехническая
- Иван Волков
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политехническая
Задел под вилку есть на Политехнической
- Alexsey
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Политехническая
имеется ввиду сделать полноценный переход на вторую станцию. Но заделов нет это и так все знали. А делать вилку если когда то дойдет это сверх глупость. Если еще и с южной стороны вилку с дуру будут делать, то это может привести к коллапсу. Поэтому целесообразно линию в Бугры строить через Академическую, с перспективой ее продления на юг в Шушары. А ССВ сделать от Политеха. Ну это конечно мечты.
-
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политехническая
На Академической не сильно проще строить пересадку, заделов там тоже скорее всего нет.
По сути, остаётся тот же единственный вариант - из торца.
А вот ССВ можно спокойно сделать и из тупика Академической. Просто она при этом будет однопутной, как и большинство других подобных соединений.
По сути, остаётся тот же единственный вариант - из торца.
А вот ССВ можно спокойно сделать и из тупика Академической. Просто она при этом будет однопутной, как и большинство других подобных соединений.