Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Alexsey
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
https://www.ntv.ru/video/2412562 последние ноаости
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
-
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития метрополитена
Если я не ошибаюсь, единственная официальная схема развития метрополитена содержится нынче в генплане.
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Официальная схема развития метрополитена
Упоротостей принесу. https://spb-projects.ru/forum/download/ ... &mode=view хз как картинкой вставить.
-
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Схема из статьи Фонтанки Ну, давайте считать. Какие станции метро Смольный планирует построить до 2030 года: https://www.fontanka.ru/2025/05/24/75498854/.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Официальная схема развития метрополитена
Из интересного - Сосновая Поляна переехала в Солнечный Город, да и Брестская перестала быть на окраине.
Хотя и странновато, что выходы Жукова и Александрино также мигрировали на юг.
Но то, что ни ККЛ, ни какая-либо из вилок КВЛ не используется как ТПУ с потенциальным Петергофским диаметром (все возможные пересадки будто бы специально удалили от станций ЖД) - это конечно эпик фейл. Разве что на Ульянку двигать текущее Дачное.
Бегловскую петлю серьёзно комментировать не хочется.
Хотя и странновато, что выходы Жукова и Александрино также мигрировали на юг.
Но то, что ни ККЛ, ни какая-либо из вилок КВЛ не используется как ТПУ с потенциальным Петергофским диаметром (все возможные пересадки будто бы специально удалили от станций ЖД) - это конечно эпик фейл. Разве что на Ульянку двигать текущее Дачное.
Бегловскую петлю серьёзно комментировать не хочется.
-
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
Ульянка как потенциальный ТПУ вполне может быть не хуже Лигово.
Но вообще, конечно, хотелось бы и пересадку с ж/д на ККЛ где-нибудь на её западном конце, дабы лишний раз не перегружать КВЛ, либо не тащить всех на неудобную Броневую.
Но вообще, конечно, хотелось бы и пересадку с ж/д на ККЛ где-нибудь на её западном конце, дабы лишний раз не перегружать КВЛ, либо не тащить всех на неудобную Броневую.
-
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития метрополитена
Видимо, всерьез считают Броневую за пересадку...
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Официальная схема развития метрополитена
В древние времена ( Схема развития 2011), когда Адмиралтейский радиус не обрубали по Двинской, а вели в Сосновую поляну, а в свою очередь Красносельский через Новосергиево в Стрельну, так и было. Потом из двух радиусов попробовали сделать один аргументируя что Новосергиево (в 2013) было полем - ну так сейчас не 2013 а 2025 и полей до Стрельны уже нет, уже сплошная застройка. Возможно, вспомнят хорошо забытое старое.
Напомните, а какая религия запрещает продлить 5 линию быстро, дёшево и сердито мелким/наземным способом (или комбинацией оных) к Кампус ВСМ, сделав метро там намного раньше чем ждать петлю через аэропорт, и заодно перехватывая поток ВСМ не только 6вагонной 3 линией в Обухово, а пустой 8вагонной 5 линией на конечной?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Наверно то что придётся обрубить въезд в депо и снести половину автозавода Тойота.
Перестаньте об этом мечтать. Это не реально.
Перестаньте об этом мечтать. Это не реально.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14714
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития метрополитена
Станция "Шушары" является конечной. При продлении линии необходимо обеспечить возможность оборота поездов за станцией. Радиус кривой в галерее к депо по обоим путям - 100 метров, что не позволяет использовать их для пассажирской эксплуатации - потребуется глобальная реконструкция путевого хозяйства как самой станции, так и депо. Для этого необходим демонтаж вытяжного тупика депо слева от галереи и всей галереи за перекрёстным съездом.Icefer писал(а): ↑12 июн 2025, 20:55 Напомните, а какая религия запрещает продлить 5 линию быстро, дёшево и сердито мелким/наземным способом (или комбинацией оных) к Кампус ВСМ, сделав метро там намного раньше чем ждать петлю через аэропорт, и заодно перехватывая поток ВСМ не только 6вагонной 3 линией в Обухово, а пустой 8вагонной 5 линией на конечной?
Кроме того, в любом из вариантов (наземная или уходящая на глубину) линия будет пересекать Автозаводскую улицу, что сделает невозможным проезд по ней от/к Софийской улице.
Возможен и другой вариант, но он ещё сложнее:
1. В двухпутном тоннеле между "Дунайской" и "Шушарами" укладывается перекрёстный съезд, станция "Шушары" закрывается, конечной становится "Дунайская".
3. Выдача составов из/в депо "Южное" осуществляется только по одному (первому) пути.
3. За станцией "Шушары" демонтируется перекрёстный съезд, галерея, вытяжной тупик депо.
4. С минимальным радиусом 300 метров и максимально разрешенным уклоном 0,045 за станцией "Шушары" сооружается рамповый участок (чтобы увести тоннель под землю до его пересечения с Автозаводской улицей). Но в этом случае пересекаем Автозаводский проезд.
5. Одновременно с этим параллельно Автозаводской улице строится новый рамповый участок для выхода тоннелей в депо. Возможно, что в какое-то время по Автозаводской улице придётся строить объезды зоны производства работ.
Для достройки участков сопряжения рампы со станцией "Шушары" и подключения действующих путей депо к строящемуся участку потребуется на время ограничить его работу. Значит нужно депо на другом конце линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Официальная схема развития метрополитена
Почему же не догадались сделать задел под продление у придепошной станции? В Москве везде где депо - везде съезды таким образом чтоб была возможность продления. В свежих депо (построенное ТЧ-22, почти построенное ТЧ-23 Столбово и проектируемое ТЧ-24 Летово. Из старых - Свиблово, Черкизово, Владыкино, Красная Пресня, в Замоскворецком построили новые с 0) съезды даже в две стороны, для удобства выдачи. Здесь трафик меньше, можно выдавать и "на встречку", не проблема. Но сам факт что об этом подумали при строительстве.
Да, я думал о наземном продлении, уходя дальше вверх, эстакадой через Автозаводскую и северный угол территории завода. Улицу - временно перекрыть, да. Возможно, чтобы не поставить трафик колом, предварительно перекинуть автомобильную эстакаду со стороны Бухарестской.
Депо Коломяжское ну это смешно, это, может быть, 2040, если не 2045. Ближе по времени - Тч-9 и смена ролей (обслуживание 5 линии в депо для 4 линии), это может быть 2035 если в 2033, привет Диме Глуховскому, откроют Кудрово станцию.
Да, я думал о наземном продлении, уходя дальше вверх, эстакадой через Автозаводскую и северный угол территории завода. Улицу - временно перекрыть, да. Возможно, чтобы не поставить трафик колом, предварительно перекинуть автомобильную эстакаду со стороны Бухарестской.
Депо Коломяжское ну это смешно, это, может быть, 2040, если не 2045. Ближе по времени - Тч-9 и смена ролей (обслуживание 5 линии в депо для 4 линии), это может быть 2035 если в 2033, привет Диме Глуховскому, откроют Кудрово станцию.