Один из проходческих щитов в районе «Каретной» собран наполовину.
«Фонтака.ру»: «Вера» и «Надежда» петербургского метро. Первый отечественный проходческий щит собрали наполовину
«Деловой Петербург»: Петербургский щит «Вера» для коричневой ветки метро собрали наполовину
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
-
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
- ArtTrapeza
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из новостей вообще ничего толком не понятно.
-
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это не в новостях, это здесь проскакивало, что по причине отсутствия Ш854, пересадку и наклон ЛП2 будут строить пройдя один из перегонных от Каретной и используя его как подходной.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Откуда это такие сведения? Никак не могли уже построить монтажную камеру к ЛП-2, да ещё наполовину собрать в ней щит. Он явно монтируется в давно имеющейся камере в сторону "Боровой" по II пути. Не надо дезинформировать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я это читал в одной из параллельных тем, сам удивился. Если монтируют таки в сторону Боровой, возможно это будет очередная "тестовая проходка" и на этом дело встанет. Впрочем, в сторону ЛП2 документации тоже нет, как и в сторону Боровой, туда тоже будет "тестовая" (Надежде тестовость не помешала дойти до Богатырской и стоять ждать готовности стены станции)
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
За 2 месяца вполне реально было пройти 30м вручную и соорудить МК.в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 23:32
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В первоисточнике сказано всё ясно:
Естественно вся документация для этого есть и есть заключение ГГЭ. А разрешение на строительство явно притормаживают по каким-то соображениям (возможно финансовым). Что касается строительства с сторону ЛП-2 - если и начнут вдруг строить, то "по-московски" по сигналкам. Никакой утверждённой и разрешённой документации пока для этого нет. Но для этого воля нужна.После окончания монтажа и получения всей необходимой разрешительной документации щит «Вера» направится навстречу проходческим механизмам, уже задействованным на участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная» («Обводный канал-2») в тестовом режиме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Так выглядят крайние южные точки Красносельско-Калининской линии метро.
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
https://t.me/podzemnik_spb/6636
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
https://t.me/podzemnik_spb/6636
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...