Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Загадочное место эта "Броневая" и Ш846. По описанию все станционные шахты (846, 848, 852) по окончании строительства должны забутовываться (кроме Ш850, которая превращается в перегонную вентшахту вместо отменённой Ш851). Соответственно вентиляция всех станций будет производиться через наклонные ходы и около нижних натяжных камер будут построены НВУ. Но все эти НВУ будут построены на больших наклонах на четыре ленты. А на "Броневой" и "Боровой" запланированы в будущем и вторые наклоны на три ленты. И вот именно такой трехленточный наклон и собираются строить на "Броневой" на перекрестке Благодатной и Новоизмайловского (уже и контракт заключили) . А основной пока отменён. Как будут её вентилировать? По всему выходит, что Ш846 забутовывать не будут, оставят работать в качестве вентиляционной, построив внизу планируемый вентузел (а вот натяжную строить наверное и не будут). И будет она в таком виде работать, пока не придёт время строить второй выход или "Броневую-2", тогда опять переделают в рабочую.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.
Cypok
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3663.

Переустройство 842 шахты в вентиляционный киоск.
Вложения
5194996977736219121.jpg
5194996977736219120.jpg
5194996977736219119.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 30 окт 2025, 16:44 852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.
852 никак не сможет помочь строительству нового участка ККЛ после пуска, т.к. находится перед ОК-2, а не за ним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 31 окт 2025, 22:27
852 никак не сможет помочь строительству нового участка ККЛ после пуска, т.к. находится перед ОК-2, а не за ним.
могут новый подходняк сделать, это вообще не фактор. 534 же оставили строительной, и будут использовать для продления к Кудрово. Скорее, вопрос в именно наличии ну хотя бы 854 к хотя бы 2028 году когда надо будет принимать решение, переоборудовать ли 852 в вентиляционную или нет
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если только этот подходняк будет метров семьсот, да ещё "коленками назад" от шахты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»