Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Загадочное место эта "Броневая" и Ш846. По описанию все станционные шахты (846, 848, 852) по окончании строительства должны забутовываться (кроме Ш850, которая превращается в перегонную вентшахту вместо отменённой Ш851). Соответственно вентиляция всех станций будет производиться через наклонные ходы и около нижних натяжных камер будут построены НВУ. Но все эти НВУ будут построены на больших наклонах на четыре ленты. А на "Броневой" и "Боровой" запланированы в будущем и вторые наклоны на три ленты. И вот именно такой трехленточный наклон и собираются строить на "Броневой" на перекрестке Благодатной и Новоизмайловского (уже и контракт заключили) . А основной пока отменён. Как будут её вентилировать? По всему выходит, что Ш846 забутовывать не будут, оставят работать в качестве вентиляционной, построив внизу планируемый вентузел (а вот натяжную строить наверное и не будут). И будет она в таком виде работать, пока не придёт время строить второй выход или "Броневую-2", тогда опять переделают в рабочую.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
852 тоже не будут забутовывать ещё ооочень долго, как минимум до появления более северных станционных шахт (854+) за неимением которых пересадку ЛП2-ЛП1 собрались собственно строить из специально ради этого проходимого ЛПТ.
-
Cypok
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14778
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
852 никак не сможет помочь строительству нового участка ККЛ после пуска, т.к. находится перед ОК-2, а не за ним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Icefer
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
могут новый подходняк сделать, это вообще не фактор. 534 же оставили строительной, и будут использовать для продления к Кудрово. Скорее, вопрос в именно наличии ну хотя бы 854 к хотя бы 2028 году когда надо будет принимать решение, переоборудовать ли 852 в вентиляционную или нет
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14778
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если только этот подходняк будет метров семьсот, да ещё "коленками назад" от шахты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
AlexandrIvanov
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Каков планируется, утверждён ли режим работы первого участка линии (в прямом и в переносном смысле режим работы)?
Будет стандартное круговое движение поездов (оборотные тупики есть) или челночное, как в своё время на первом участке ФПЛ?
Когда будут первые и последние поезда в течение дня? Особенно на Путиловской, когда последние поезда будут ходить?
Будет стандартное круговое движение поездов (оборотные тупики есть) или челночное, как в своё время на первом участке ФПЛ?
Когда будут первые и последние поезда в течение дня? Особенно на Путиловской, когда последние поезда будут ходить?
-
Icefer
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Стандартное круговое. интервал кажется 6 минут.
- Иван Волков
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Замечу, что для этой линии не будет лишним отступить от правил и запускать последние поезда с привязкой к рейсам 1 линии. А то получится неудобно. Например, последний поезд с пассажирами от "Путиловской" через 5 минут после последнего рейса по "Кировскому Заводу" (т.е. в 0:50), а первый от "Юго-Западной" минут за 15 до первого рейса по "Кировскому Заводу" (т.е. примерно в 5.25).