Электросила

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Электросила

Сообщение Чау-чау »

koropet писал(а): 02 май 2023, 11:01 Понятно что вопрос целесообразности. Стоить это будет космических денег, риск работы вблизи действующих путей, и это ради пересадки на ж/д. Чиновники скорее всего скажут - "давайте-ка пешочком. Вон в Москве ходят и ничего".
Со стороны метро перед жд уже строится скоростная автодорога (ВСД).
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение koropet »

Добавлю от себя как от жителя. Всегда бесила разрозненность остановок наземного транспорта. Идешь на трамвай 43 - его нет, и смотришь как вдалеке перед ул. Решетникова пачками уходят троллейбусы. Автобусы и 15 троллейбус еще в третьем месте.

В общем в пользу идеи некоего ТПУ с ж/д и увязкой еще и с наземным транспортом я только за.
Адмирал
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а): 01 май 2023, 10:44 Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение koropet »

Адмирал писал(а): 02 май 2023, 14:19 А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Кстати говоря!

Там полностью сносится аппендикс за торцевой стеной и на его месте строится монолитный промежуточный вестибюль, машинное помещение и наклонный ход вниз. Дальше двумя ходками ныряет под перегоном 2 пути. Но этот проект пока не был в экспертизе. В любом случае там пересадка будет строиться так или иначе, хороший аналог будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электросила

Сообщение в40 »

Адмирал писал(а): 02 май 2023, 14:19
в40 писал(а): 01 май 2023, 10:44 Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Примерно также, как строился собственный выход ТИ-2. Только на "Московских воротах" горные работы придётся выполнять не сверху вниз, а снизу вверх.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение GelezinisVilkas »

Никто не будет строить 200 метров тоннеля с траволаторами для единого вестибюля с Диаметром.
Не в той стране фантазируете.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электросила

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 10 ноя 2025, 17:27
Так с другой стороны ЖД парковка Максидома и надувной шатёр катка.
В чём проблема что вместо парковки будет стоять вестибюль метро?
Продолжим тут, чтоб оффтопик в Броневой не разводить. Если вестибюль метро наземный, как вы предлагаете пересадку сухие ноги на диаметр? сделать как в Автово - вестибюль с лестницами\маленькими эскалаторами на условно 5м ниже, и внизу общий этаж из которого наклон вниз, и подъём на условно 10м на уровень жд платформы? или наклон с уровня земли, и подъём на жд платформу на 5м? А общее пересадочное пространство в уровне земли? тогда вестибюль жд и метро в бетоне должны быть единой конструкцией, а такого уровня координации проектов разного транспорта в Петербурге не достигли и достигнут скорее всего не в этом десятилетии (впрочем, и диаметр, наверное, будет не в этом десятилетии). Если же общее пространство на -5м, можно сделать половину в рамках метро, половину в рамках жд, организационно для Петербурга будет проще.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение GelezinisVilkas »

Общее пересадочное пространство в уровне земли.
Вестибюль метро и ЖД единая конструкция. На ЖД платформы ведут эскалаторы.
В насыпи для этого делается прокол.
Но ведь Ладожскую и вокзал как то смогли же подружить?
Всё тоже самое можно сделать и с южной стороны, чуть дешевле выйдет.
Но если делать для людей, а не под выборы, то лучше с северной стороны. Больше площадь покрытия станции будет.
:twisted:
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение Иван Волков »

Оставьте хотя бы "Электросилу". Уже итак снесли все оставшиеся вестибюли такого типа. Да и внутри станция красивая, панно классное в торце.
Метро - это произведение архитектуры, и нет нужды его реконструировать.

Лучше направить свои усилия на расчистку перспектив Московского проспекта и снос ВСД за ненадобностью.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение GelezinisVilkas »

Метро это в первую очередь транспорт, а не украшалка.
:twisted:
Адмирал
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение Адмирал »

Иван Волков писал(а): 11 ноя 2025, 07:37 Оставьте хотя бы "Электросилу". Уже итак снесли все оставшиеся вестибюли такого типа. Да и внутри станция красивая, панно классное в торце.
Метро - это произведение архитектуры, и нет нужды его реконструировать.

Лучше направить свои усилия на расчистку перспектив Московского проспекта и снос ВСД за ненадобностью.
Панно в торце легко переносится в другое место, пример - ПлАН-2. Вестибюли же, пусть и довольно своеобразные, но не самые удобные.
ВСР - довольно нужная магистраль, как и ЗСД. Хоть ту же Благодатную разгрузит вблизи сабжа, заодно улучшится связь с Невским районом и появится новый мост через Неву.
Хотя конечно есть вопросы к архитектуре путепроводов, но почему-то ж/д мост раньше никого не смущал. Всё это уже много раз обсуждали на spb-projects, не вижу смысла повторяться.
Icefer
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электросила

Сообщение Icefer »

Иван Волков писал(а): 11 ноя 2025, 07:37 Оставьте хотя бы "Электросилу". Уже итак снесли все оставшиеся вестибюли такого типа. Да и внутри станция красивая, панно классное в торце.
Метро - это произведение архитектуры, и нет нужды его реконструировать.

Лучше направить свои усилия на расчистку перспектив Московского проспекта и снос ВСД за ненадобностью.
Речь про второй вестибюль а не про реконструкцию первого (то что снесут и первый можете не сомневаться, проект уже есть, просто его реализация на паузе - не хотят закрывать 2 станции подряд, поэтому Электросилу закроют после переоткрытия Парка победы. Мосворота оставят до открытия Заставской, аналогично тому как Кирза ждёт Путиловскую)
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение Иван Волков »

Вестибюли как раз очень удобные для пассажиров. А вот то, что на "Горьковской" сделали - форменная дрянь с этой точки зрения.
Ответить

Вернуться в «Станции»