Метро на Косыгина

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Costa, во первых я "не дяденька" (слегка так младше вас). :smile: Этот форум я читаю не меньше 2-ух лет. :!: Газеты не читаю, тем более советские. :mrgreen: И уж подавно не сторонник ЛМ
Просто увидев это своими глазами в Москве, понял, что это не так страшно.

Enigma я не рисовать, не строить ничего не собираюсь, этим займутся специалисты. А так на скидку: пересадочную станцию Ладожская2 можно построить намного выше. Вдоль Косыгина строить метро я не предлогал. Почитайте выше : моё предложение Ириновский, вместо заводов!
И не надо на меня так нападать... я всего лишь высказываю своё мнение.
Понимаю что такие перспективы никого не обрадуют. Поверьте мне тоже от всего этого грустно...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Блин ... вот так всегда ... пытаешся не просто сказать что нет это невозможно а попробывать сделать так чтобы человек понял почему именно НЕТ .... так говорят что это не их дело и этим должны заниматся специалисты ...... я всеже настойчиво советую вам нарисовать просто для себя и просто для понимания что к чему и почему ....
и что важнее как и какие будут проблеммы ...
я спецально не беру в пример грунты просто считаем что станция может быть или на/над землей или на глубине ладожской проблеммы с выводом на поверхность в расчет не берем .... (да и себистоимость этого темболее)

а так учтите что строить станцию намного выше вообщето достаточно проблематично особено в том районе станция это не наклонный ход - это большое сооружение и строить ее выше ладожской НИКТО НЕ БУДЕТ тк это будет дороже чем вся подземная ветка в тот район ....

сорри если вы считаете нападкой попытку обьсянить основы . но как говорится если не хотите то хоть прежде чем высказывать утверждения (как выше по теме) то хоть надо разбиратся в теме надо ..... постройть метро и ТЕМБОЛЕЕ ЛМ это не проложить пешеходную дорожку между домами ....

и именно поэтому я настойчиво прошу вас прежде чем так рассуждать о строительстве ЛМ всеже нарисовать ваше предположение
на бумаге и обдумать .
и вам польза и нам интересно будет на результат взглянуть ......

Зы - а отмазка что этим должны заниматся спецалисты както ммм скажем выглядит глупо ...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Costa, под этой фразой я подразумевал совсем не ЛМ, а что-то новое и более интересное. Так и написал, потому как сам не знаю что конкретно.
А все недостатки ЛМ я знаю и совершенно с этим согласен
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Enigma, говоря про нападки, я имел ввиду не только вас. Почитайте внимательнее ни одного утверждения я не высказывал. Всё это лишь догадки и предположения. И для того чтобы об этом говорить мне совсем не обязательно досканально во всём разбираться. В колледже метрополитена я не учился... просто обычный любитель метро. Этого мало? А мои предположения ни что иное как вопросы, ответы на которые мне не известны. Эти ответы я пытаюсь получить здесь от знающих и разбирающихся людей... А не фразы типа: "что за бред вы тут обсуждаете" или "расскажите как вы это себе представляете"...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Метро на Косыгина

Сообщение djtonik »

Почитайте внимательнее ни одного утверждения я не высказывал

Да, всё, что вы высказывали - это Ваши эмоции и ничего более. Например, эта:
Снести все заводы и метро построить. Мне было бы удобно

Конечно, зачем заморачиваться с развитием промышленности? Мы ведь и нефтью неплохо торгуем, да?
Да, позвольте предположить, что обсуждать то, что и кому было бы удобно - это пустая трата времени и интернет-траффика. На форуме больше тысячи пользователей, и если каждый напишет тему о том, как бы ему было удобно - то форум придётся сразу же закрыть.
на сколько мне известно жители Бутова не особо жалуются, а очень даже довольны.

Просто увидев это своими глазами в Москве, понял, что это не так страшно.

Энигма уже очень грамотно ответил, кто там и чем доволен. Я могу добавить только следующее - побьюсь об заклад, что Ваши окна выходят во двор, иначе Вы не писали бы о ЛГТ (лёгком грохочущем транспорте) с таким оптимизмом.
Вы УВИДЕЛИ лёгкое метро, а не ПОЖИЛИ рядом с ним с полгодика.
Позволю себе ещё раз Вас процитировать:
при любой стройке есть довольная и нет группа людей... и даже при строительстве класического для нашего города метро!

А вот в этом я с Вами согласен, отмечу только, что недовольная группа людей - это те, чьи интересы беспардонно попираются строителями, чья детская площадка, парк или автомобильная стоянка будут уничтожены. Вторая группа - "довольные" - либо живёт "через дорогу", либо подставные лица.
Современные технологии позволят развиваться новым видам транспорта. Посмотрите на ФР. Если бы часть тонелей не была готова, там 100% было бы ЛМ.

Нет, не было бы. Иначе как вы объясните тот факт, что за Проспектом Славы, где тоннелей нет, прямой, как стрела, бульвар - не забабахали лёгкое метро?

И самая страшная, на мой взгляд, Ваша цитата:
И для того чтобы об этом говорить мне совсем не обязательно досканально во всём разбираться.

Вот это-то и страшно, ибо такова психология 99% наших с вами народных избранников, решающих всё и вся.
А если вы, как выразились, не хотите разбираться, то, наверное, попали не по адресу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ .....
Может стоит прислушатся что я предложил ?
чтобы взять маркер и на карте города нарисовать линюю проэктировщиком быть не надо .........
Просто тогда и мы избежим кучи глупых повторяющихся вопросов и вы многое поймете .....

Пока к сожаленью вы тока открещиваетесь что у вас тока догадки предложения итп которые вы отстаиваете _как_ фанат ЛМ .... и при любой попытке задуматся тока отмахиваетесь ..... давайтекак всеже начнете думать конструктивно ...... и ВЫ САМИ нарисуете трассировку линии .... мне просто интересно вы тока провокацией можете заниматся или всеже нарисуете поддержку/опровержение своих догадок ????

Чесное слово мне уже надоело с вами спорить . вы больше флеймите особено по поводу что на вас типа нападки чем говрите по делу .

Вообщем повторюсь ЕЩЕ РАЗ НАРИСУЙТЕ вашу догадку и тогда и будем обсуждать .
Зы - колледж метрополитена выпускает работников метрополитена а не проэктировщиков/строителей .
Ex3mer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 08:51

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Ex3mer »

2 enigma
Просто из любопытства: а почему строительство станции над Ладожской очень дорого? Из-за грунтов или там есть какие-то дополнительные причины (типа вокзала на поверхности)? Спасибо.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Скажем по моей информации (а я могу и ошибатся) именно грунты + учтите что строительство пересадки на станцию с такой разницей по глубине достаточно дорого будет (обычно стараются строить с минимальной разницей)
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Enigmа
Вообще то меня тоже этот вопрос интересовал. На какой глубине будет эта вторая Ладожская, и как от нее метро пойдет. Насчет гидрообстановки в нашем районе - у нас действительно много болот тут и речек подводных. Если они все же построят под землей метро на большой глубине, то как быть с наклонным ходом? Его же прейдется через это болото выводить.. Может я и глупость написал после суток на работе, но это мое мнение..
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

На какой глубине мне не известно тут вопрос в геологию упирается ....

но какраз наколнный ход построить проще чем станцию или ветку или портал на поверхность ....
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Изображение
Расстояние от Ладожской до угла Ириносвского/Передовиков 2,8км
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

>>>Иначе как вы объясните тот факт, что за Проспектом Славы, где тоннелей нет, прямой, как стрела, бульвар - не забабахали лёгкое метро?

По дереву надо постучать, чтоб не сглазить! ПОКА не забабахали :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

to 4PET:
Ну и прокомментируйте пожалуйста товарищ вашу схемку.Учитывая, что она должна проходить через несколько промышленных территорий, давайте прикинем сколько будет стоить их снос и компенсация владельцам.Дороже обычного метро выйдет. Во-вторых, представленный вами вариант обходит по дуге район, хотя нужно чтобы была станция в центре.Например,людям, живущим на ул.Комуны, будет мало проку от вашей ветки.Не катит в общем, как бы вы не хотели мега супер новый тип метро и т.д.

P.S.Извините за грубость, если она имела место быть...
Изображение
Urbanoid
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2006, 11:49

Re: Метро на Косыгина

Сообщение Urbanoid »

2 4PET: несеръёзно.
NONINA SUNT ODIESA
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Ну если говорить о ЛМ, то это единственный возможный вариант. Линия мжет выйти в р-не ул. Передовиков, далее поворот по эстакаде на Ириновский. Поворот может быть и крутой; всё-равно перед станцией поезд снижает скорость. Памятник может быть и не затронут; там места предостаточно. Что касается промышленных предприятий, так там достаточно подвинуть только одно на пересечении Ириновского с Индустриальным
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»