Гофры

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Сообщение tracktor »

Номерной @ Пт 20 Окт, 2006 22:57 писал(а):Несмотря на такой прокол как 81-540.2 , наш завод до последнего времени делал настоящие номеные,а не пародию.

Не хочу никого обижать, но Вагонмаш, ИМХО (очень сугубое ИМХО), уже давно издевается над обликом номерных куда больше ММЗ (У нас только фары переставили, да трап привесили, у вас же, помимо этого (ну и не считая трапа): подняли водосборный желоб до безобразия (ну это лично моё мнение, но страшновато) и по другому его к морде подвели, убрали с морды максимум декоративных элементов (стёкла над красными фарами, окантовка вокруг оных), безвкусно облепили морды пластиком, наконец, видимо воодушевившись опытом "Невки"-"Боинга", слепили "Саблезубые" вагоны (вовремя, правда, додумавшись обделать кабину пластиком - в итоге головастики с виду очень даже приятны :) )
Номерной @ Пт 20 Окт, 2006 22:57 писал(а):Да и вообще, чего с вами с москвичами спорить - вы невменяемый народ...для вас ММЗ это всё, как всё что сделано и построено у вас в городе.Меня уже задолбало, что на наш форум приходят москвичи и обсирают всё что можно. Ни разу не встречал положительно слова в наш адрес - одни упреки и хвастовство.

Где ты увидел хвастовство?... Во первых, у нас тоже делают много плохого (ЗРЭПС например :) ). Упрёки все вполне разумны (плохое качество изготовления вагонов, то, что они недоукомплектованые приходят в метрополитен... ), были и похвалы (мне например куда больше нравится салон в Питерских вагонах, начиная с 81-540 (когда убрали надоконные панели и сделали новые световые линии :) ), и заканчивая тем, что делают сейчас (белый стеклопластик)
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение NeoNavigator »

Да, по поводу водосборного желоба согласен, слишком высоко, а вот на вогонах Е он слижком низко, поэтому на 81-717\714 так сказать золотая середина.
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение tracktor »

geo89 @ Сб 21 Окт, 2006 12:39 писал(а):Да, по поводу водосборного желоба согласен, слишком высоко, а вот на вогонах Е он слижком низко, поэтому на 81-717\714 так сказать золотая середина.

Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение РомкАРС »

tracktor @ Сб Окт 21, 2006 8:08 pm писал(а):Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)


Пацаны и девчонки, спокойно! Какие гофры? На фиг они нужны! Надеюсь, что в скором времени Вагонмаш сделает вагон без гофр.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение NeoNavigator »

А мне говры нравятся, без них вагоны убого смотрятся, ИМХО.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение Iona »

РомкА @ 21.10.2006, 21:09 писал(а):
tracktor @ Сб Окт 21, 2006 8:08 pm писал(а):Я думал, я такой один тут, кому это важно :) соглашусь полностью, только в случае если у вагона 2 гофра в верхней части, то и низко расположенный желоб смотрится хорошо :)


Пацаны и девчонки, спокойно! Какие гофры? На фиг они нужны! Надеюсь, что в скором времени Вагонмаш сделает вагон без гофр.
Гофры нужны для того, чтобы тратить меньше металла.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение РомкАРС »

Iona @ Вс Окт 22, 2006 12:52 pm писал(а):Гофры нужны для того, чтобы тратить меньше металла.


Ой, какой неэкономный ММЗ - строит Яузу и Русич без гофр, не экономя металл :) Надо им сказать, чтобы начали экономить...
Если без шуток - от гофр уже во всём мире отказываются.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Кстати на Яузе есть гофры, только они всерху вагона, над дверьми, и на крыше.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!
Изображение
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Сообщение tracktor »

Номерной @ Вс 22 Окт, 2006 22:34 писал(а):Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!

Вот вам и экономия - можно использовать более тонкую сталь с гофрами, чем более толстую без оных :)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Номерной @ 22.10.2006, 23:34 писал(а):Причем тут экономия.гофрами повышается жесткость конструкции - учим сопромат!
Как ты думаешь, из-за чего у Е сталь тоньше, чем у Д?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение NeoNavigator »

А на вагонах Д, и более старых, толще сталь чем на Е? Они ведь без гофр.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение Iona »

geo89 @ 23.10.2006, 02:09 писал(а):А на вагонах Д, и более старых, толще сталь чем на Е? Они ведь без гофр.
У Д 2 мм, а у Е 1,5 мм.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

а у Ем ? ведь гофры-то срезают сейчас при модернизациии.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Гофры остаются на месте, снимают декоротивную полосу (подоконный пояс) и водоотливной желоб
Ответить

Вернуться в «Вагоны»