Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение Константин Филиппов »

В связи с тем, что было принято решение закупать вагоны в Мытищах, появился следующий вопрос:

Возможно ли, что наш метрополитен будет закупать Русичи? А на линиях со станциями закрытого типа насколько вероятно использование Яуз? Хотя и то, и другое порнография. Просто хотелось бы на эти чудеса посмотреть воочию. Лучшие вагоны, на мой взгляд, 81-717 или 81-540, Ешки тоже ничего.

А вагоны 81-718/719 могут быть в Питере?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Русичи не приспособленны под такие пасспотоки, которые есть в Питере, поэтому лучше чтобы их и никогда не было.
Насчет остальных вагонов, что захочется руководству закупать, то и закупят (например Москва отказалась от Яуз)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение Константин Филиппов »

А чем они не приспособленны? Количеством дверей? Я не читал характеристики, но на первый взгляд, один сочленённый вагон Русича ~ равен по вместимости двум обычным вагонам.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Константин Филиппов, один сочлененный вагон Русича ощутимо менее вместим, чем два обычных вагона.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Проведем статистику по кол-ву вагонов и их вместимости.
Для сравнения возьмем вагон тип Ем-501/502 (так нагляднее, поскольку вместимость этих вагонов меньше чем у номерных)и Русич.
6 вагонов Ем ~ 4 вагона Русич
теперь считаем вместимость:
вместимость вагона Ем 308 чел., вагон Русич (81-740) 344 и 81-741 364.
Теперь считаем.
6*308= 1848, и 2*344+2*364=688+728=1416, получаем что состав из 6 вагонов Ем вмещает на 432 чел. больше.
Теперь 7 вагонов Ем и 5 вагонов Русич (по длине почти одинаково, но Русич чуть длинее окажется)
7*308=2156, и 2*344+3*364=688+1092=1780, получаем вместимость Ем больше 376 человек.
больше 5 вагонов Русчич по СМЕ сцепить нельзя, да и на платформу 6 вагонов уже не влезет.
И еще один фактор, это меньше дверей в 1,5 раза чем в стандартном составе (между дверьми 9 сидений), так что при большой давке в вагоне выйти на нужной станции сложнее.
Думаю с номерными и тем более Яузами сравнивать бесполезно, вместимость которых куда больше Ем
Впрочем вагоны Русич разрабатывались для линий с малой загруженностью, но в Москве решили их пустить на загруженную АПЛ, посмотрим что из этого выйдет
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

to Константин Филиппов:Неприспособлены эти вагоны в первую очередь по цене.Что лучше купить?1 состав-СКИФ за 6 млн евро или 12 составов номерных наших родных??Да и зачем нам этот икарус.А вот от Яузы я бы не отказался, но никто не пойдет на такое, она все же дороже будет номерного+доставка+организация ремонтной базы в ТЧ.Гемор в общем...
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение паровоз »

Не говоря о том, что Русич физически не совместим со станциями типа горизонтальный лифт. То есть на 2 и 3 линии питерской поземки такие составы не могут эксплуатироваться в принципе.

Что же до Яуз, то Гаев решил их для Москвы больше не закупать. По крайней мере в заказе вагонов на 2007 год Яузы не фигурируют. Люблинку в 2007 году (где эти составы эксплуатируются) будут продлевать номерными. ММЗ асинхронные Яузы может выпускать хоть сейчас, были бы только на неё заказы. Но что-то мне говорит, что Питер не купит вагоны от закупки, которых отказалась Москва.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

А чем Яуза в немилость пала?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение NeoNavigator »

Яуза-ненадёжные вагоны, постоянно ломаются, в Москве от них все плюются.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Да да да.... а еще кое-кому не нравятся желобки, морды и тд - зато у нас все ездит.Движки не отваливаются на ходу, вспахивая при этом десятки метров шпал с бетоном.По поводу 81-718 - то это модель уже достаточно давно не производилась и она было специфической - только для Харькова и Ташкента.Да и посути - это обычный номерной только вот с "очень" оригинальным расположением фар и потолок как в Невке.
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

номерные и мытищенские ездят, не ломаются.
На 81-718 нет заказов просто, последние три состава были выпущены в 2004 году к 350 летию Харькова и открытию новых станций.
81-718 отличается от номерных тем, что вместо РКСУ стоит ТИСУ и наличием принудительной вентиляции
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение NeoNavigator »

Пока в Питере не появится лёгкое метро (и появится ли вообще), Русичи нам не светят. А вот поездов с принудительной системой вентиляции нам бы не помешало, особенно на КВЛ и МПЛ. Только сделали бы её потише, а то в Боинге эти "турбины" грохочат будь здоров как.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Насколько вероятны Русичи и Яузы в Питерском метро?

Сообщение Константин Филиппов »

А Головастик разве не с принудительной вентиляцией?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну превед! Кроме Боинга у нас принудительной вентиляции ни в одном вагоне нету...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Принудиловка пользуется очень плохой репутацией.Толку от неё мало да работает она от батарей.Так боинг покатается день на линии а потом всю ночь батареи заряжаются.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»