Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Re: Фрунзенский радиус
Константин Филипов: если я не ошибаюсь, когда поезд идет после станции под уклон, это экономит энергию при разгоне. А перед станциями поезд выключает двигатели и на подьеме действует электрическое торможение - ток, вырабатываемый двигателем, гасится в резисторах или идет на рекуперацию обратно в сеть.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Ну в любом случае суть не в этом, главное, что от любой станции тоннель идёт вниз.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, так и есть. Но глубина Международной минус 65, ещё минус понижение, так что никакого мелкого заложения не получится. Максимум, что можно предположить - минус 30 метров. А приведённый пример со Звёздной-Купчино - некорректен, там другая длина перегона.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, ещё фотография была с изрытой площадью перед ДС...
Paruv, я согласен, что строить станцию нужно за перекрёстком, но как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. Правда, есть вариант размещения станции под "Мегафоном"...
Paruv, я согласен, что строить станцию нужно за перекрёстком, но как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. Правда, есть вариант размещения станции под "Мегафоном"...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
mx @ 17.11.2006, 22:56 писал(а):"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.
а не лучше ли параллельно проспекту, с выходами в подземные переходы во все стороны? тогда хоть не на долго пререкрывать.
PS. а вообще, есть какие-нибудь "строительные" новости с фрунзенского радиуса?
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- RoldGeorge
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 09:52
- Откуда: СПб, "Рыбацкое"
Re: Фрунзенский радиус
klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту
А тоннели как прокладывать? S-образно?

- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
RoldGeorge @ 22.11.2006, 16:10 писал(а):klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту
А тоннели как прокладывать? S-образно?
:mrgreen:
нет конечно, я не это имел в виду.
я хотел сказать, что лучше не под проезжей частью, а рядом, чтоб не перекрывать движение
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Проспект - это частное название улицы. Обратное неверно. А Бухарестская именно улица.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
djtonik @ Пт 17 Ноя, 2006 09:33 писал(а):...как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. ...
если я ничего не путаю, то пруды - это просто бывшие карьеры кирпичного завода (ныне именуемого НПО "Керамика")
я конечно не специалист по карьеростроению(?), но мне кажется что в этом случае особой опасности - как со всякими там сложными гидросистемами, быть не должно
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Строить лучше под проезжей частью Бухарестской - с одной стороны жилой дом, с другой парк, а в нём строить неудобно (надо сносить церковь и карьеры те же мешать будут). Проще переложить сбоку трамвайный путь, а строить "стеной в грунте" - всё-таки здания близковато. И всё будет хорошо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
а сколько там до дома?
я постараюсь выложить фотку с Ленинградки - тут как раз под моим носом тоннель делают "стеной в грунте". Очень даже близко к многоэтажному зданию монолитно-каркасного типа.
я постараюсь выложить фотку с Ленинградки - тут как раз под моим носом тоннель делают "стеной в грунте". Очень даже близко к многоэтажному зданию монолитно-каркасного типа.
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
дом действительно близко. тогда лучше со стороны церкви - захватить кусок парка и участок проезжей части (направление в центр). а вторую часть улицы оставить в действии. правда, не очень понятно, что с трамваями делать.
а по поводу близости строения к тонелю (около 30м):
http://g.foto.radikal.ru/0611/bfa4ce2ec447.jpg
это как выглядит тонель
http://g.foto.radikal.ru/0611/a318621c0f31.jpg
а по поводу близости строения к тонелю (около 30м):
http://g.foto.radikal.ru/0611/bfa4ce2ec447.jpg
это как выглядит тонель
http://g.foto.radikal.ru/0611/a318621c0f31.jpg
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova