Фотографии специально выложены плохого качества - спрашивайте оригиналы.
------------------------------------------------------
Небольшой трип в- и на Парнас. До открытия осталось три недели, и сейчас работы ведутся
авральными темпами. Но сначала небольшое предисловие.

Вот где предстоит работать будущей станции.

Заодно было отмечено, что на Просвете ходят новые экспериментальные трамваи.

А вот ещё кадр из "ближайшего окружения" станции. Вот для кого она будет работать в первые
дни.

Вдали виднеется станция. Территория, на которой была лишь большая свалка, сейчас огорожена,
и там стоит бетонный заводик. Видимо, будут строить что-то типа Ленты...

А вот и сама станция по состоянию на совсем недавно.

Это была шутка. Просто это здание находится рядом с Парнасом, и конструктивно на него похоже

это дорога с Парнаса в город.

Дорога с Парнаса в город. Уже положен асфальт, сделаны поребрики, сейчас занимаются газонами
и остановками общественного транспорта. Также возводят заборы-разграничители и ставят
дорожные знаки "пешеходный переход".

Она же. Слева будут пешеходные дорожки и декоративные газоны.

Будущий пешеходный переход. Вдали видна будущая клубма-газон.
[img]http://metro-spb.nwd.ru/Foto/Parnas/09О.jpg[/img]
Общий вид станции с "островка безопасности". Хочется отметить, что двери по центру - это
вход, а по бокам от него будут два выхода.

Так же

Так же. Кремового цвета здание справа - это СТП 34.

Центральный вход.

Как я уже говорил - по центру вход, по бокам выходы.

Те самые знаменитые витражи.

Блок технических помещений (Видимо ДСП, КПП и так далее)

Фасад станции со стороны города. На его отделку не поскупились, и это хорошо - станция даже
в такую погоду выглядит великолепно.

Застеклённая крыша над входом тоже придаёт вестибюлю ещё больший колорит.

Ну и в качестве бонуса - рампа Парнаса со стороны Выборгского ТЧ. В рампе по случаю открытия
станции сделали перекрёстный съезд. Здание слева - это только что построенное мотовозное
депо с мойкой. Мойка как и в ТЧ-Невское, транзитная - путевое развитие этого места очень
интересное, так как тупик за мойкой доходит почти до входа на станцию Парнас.
Чуть позже будут фотки изнутри.